Информационный сайт о хэтчбеках и лифтбеках
Hetch.ru
сайт о хэтчбеках и лифтбеках

Обзор хэтчбека Citroen DS4: история модели, технические характеристики, отзывы

Citroen DS4 позиционируется в качестве премиального хэтчбека гольф класса. Автомобиль относится к классу «C» по европейской классификации. Он стал второй моделью в линейке «DS» после DS3. Широкой публике автомобиль показали в 2010 году на автомобильном салоне в Париже. Примерно в это же время запускается серийное производство, и в мае 2011 года Ситроен DS4 появляется в автосалонах европейских стран. За время жизненного цикла хэтчбек пережил две модернизации. В конце 2014 года был внесен ряд изменений в техническую часть автомобиля, а в уже феврале 2015 года были добавлены новые опции и три силовых агрегата. В этом материале мы расскажем об истории развития модели Citroen DS4, технических характеристиках автомобиля и отзывах владельцев.

 

История развития модели Citroen DS4

Первое поколение

Премиум бренд DS был создан компанией PSA Peugeot Citroën в 2009 году. Он относится к отдельному направлению конструирования автомобилей в соответствии с общей концепцией под названием «Creative Technologie». Хэтчбек Citroen DS4 разрабатывался на той же платформе, что и первое поколение Ситроен C4. Причём разработки велись параллельно с созданием второго поколения C4. Базой для разработки последнего являлся концептуальный автомобиль Citroën DS High Rider. Перед конструкторами и дизайнерами компании стояла задача сохранение внешнего сходства C4 и DS4, но одинаковых элементов конструкции должно быть по минимуму.

Хэтчбек Citroen DS4

Хэтчбек Citroen DS4



Дизайн интерьера у этих автомобилей также получился схожим по ряду некоторых элементов. Однако в Citroen DS4 качество исполнения салона более высокое. Кроме того, хэтчбек получил и более богатый выбор различных элементов декора. Габариты кузова DS4 немного превосходят C4, поскольку в нём использованы колёса большего размера и более раздутые колесные арки. На российском рынке подержанные экземпляры в Ситроен DS4 можно найти по цене от 420 до 1800 т. р.
Вернуться к содержанию
 

Внешний вид

Дизайнеры французской компании провели хорошую работу, и экстерьер Citroen DS4 получился весьма привлекательным. Внешний вид очень динамичный, но, вместе с тем, изящный. Стремительный силуэт и мускулистые арки колес разбавлены яркими дизайнерскими решениями. Citroen DS4 является одним из наиболее привлекательных хэтчбеков гольф класса.

Внешний вид Citroen DS4

В передней части хэтчбека Citroen DS4 на вас смотрят биксеноновые фары замысловатой формы  дневными ходовыми огнями. Между ними расположилась радиаторная решетка с эмблемой компании Ситроен. Массивный передний бампер имеет встроенный воздухозаборник и противотуманные фары по краям.

Экстерьер Ситроен DS4

Профиль Citroen DS4 смотрятся не менее эффектно. Силуэт автомобиля выглядит, как у купе. В общем, это неудивительно, поскольку производитель позиционирует автомобиль в качестве купе 2 + 3. Оконная линия сделана вытянутой в передней и задней части хэтчбека.

Верхняя и нижняя линия окантовки окон постепенно сужается к задней стойке и выходит за пределы проема задней двери. Боковую часть Ситроен DS4 украшают крупные мускулистые арки колес и линии выштамповки. Вид в профиль дополняют привлекательные колёсные диски. На автомобиль могут устанавливаться «катки» размером 16─18 дюймов.

Внешний вид Ситроен ДС4

Задняя часть Citroen DS4 у дизайнеров получилось массивной. Значительную часть кормы занимает бампер с интересным оформлением выхлопов и противотуманными фонарями. Стоит также отметить задние фонари сложной формы с начинкой из светодиодов. Дверь багажника на фоне мощной задней части Ситроен DS4 смотрится скромно и аккуратно. На ней установлен спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Из минусов здесь можно отметить лишь то, что пятая дверь имеет небольшую площадь остекления. Это может мешать нормальному обзору пространства сзади автомобиля.

Габариты Citroen DS4 составляют 4275 х 1810 х 1523 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2612 мм. Дорожный просвет хэтчбека составляет 195 мм. Такой можно встретить не на каждом кроссовере.
Вернуться к содержанию
 

Салон

С интерьером Citroen DS4 дизайнеры также не подвели. В нём одинаково хорошо выполнено оформление и продумана эргономика. Однако есть свои минусы. К примеру, присутствует много приборов довольно экстравагантного вида. При этом нельзя сказать, что они информативны. Рулевое колесо Ситроен DS4 скошено в нижней части по типу спортивных моделей. На руль вынесено много кнопок для управления различными функциями, а так же сделаны декоративные вставки серебристого цвета.

Салон Citroen DS4

За рулевым колесом перед водителем расположена приборная панель Citroen DS4, накрытая полукруглым козырьком. На ней находится три колодца со спидометром, тахометром и бортовым компьютером. Подсветка приборов имеет синий цвет.

Центральная консоль Citroen DS4 привлекает не меньше внимания, чем руль и приборная панель автомобили. Наверху находятся трапециевидные дефлекторы климат-контроля, а под ними расположился дисплей системы мультимедиа размером 7 дюймов.

Салон Ситроен DS4

Под мультимедийным дисплеем расположены блоки управления звуковой системой и климат-контролем. Далее консоль Citroen DS4 плавно переходит в центральный тоннель, где расположена ручка коробки переключения передач. Когда в начале 2015 года проводился рестайлинг Ситроен DS4, то в салоне заменили дисплей на модель аналогичного размера с улучшенной графикой.

Интерьер Ситроен ДС4

Сидения водителя и переднего пассажира Citroen DS4 имеют шикарный вид. При этом дизайнеры не забыли о прямых функциях кресел. Они обеспечивают удобную посадку человека практически любой комплекции. Чтобы подогнать посадочное место под себя, имеются все необходимые регулировки. Эргономичный профиль кресел с поясничной поддержкой снимает усталость в дороге. Боковая поддержка удерживает тело на крутых поворотах. На заднем ряду сидений смогут уместиться три пассажира. Тоннель трансмиссии по центру имеет небольшую высоту. Поэтому пассажиру в центре будет удобно. Хотя нельзя сказать, что троим на заднем диване Citroen DS4 будет комфортно. Отметим также узкие дверные проемы и отсутствие некоторых дефлекторов вентиляции, которые уже стали привычными в других автомобилях. Причиной этого является нестандартная конструкция дверей.

Интерьер Citroen DS4

Багажное отделение хэтчбека Citroen DS4 имеет объём 385 литров. Спинка заднего ряда сидений складывается, и объём багажника возрастает до 1021 литра. При этом пол багажника получается неровный. В грузовом отсеке сделан фальшпол, под которым может быть полноценное запасное колесо или «докатка» с необходимым инструментом.
Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

Хэтчбек Citroen DS4 премиум-класса разработан на платформе PSA PF2, которая использовалась при создании некоторых других моделей этой марки. В частности, Peugeot 3008 и Citroen C4. Компоновка переднеприводная с поперечным расположением двигателя.

Передняя подвеска независимая и реализована в виде стоек McPherson. Задняя подвеска Citroen DS4 полунезависимая на базе скручиваемой балки и пружин. Полунезависимая конструкция задней подвески может вызывать дискомфорт у пассажиров сзади во время поездки по плохой дороге. В тоже время, она надежнее, чем многорычажная и дешевле обходится в обслуживании.

Рулевое управление Citroen DS4 реечное с электрогидроусилителем и изменяемым усилием в зависимости от скорости движения автомобиля. Эффект подруливания, который проявляется при торможении на дуге, обеспечивается за счёт задней балки подвески. В зависимости от устанавливаемого двигателя и трансмиссии на Citroen DS4 могут быть четыре различных варианта переднего стабилизатора и два вида заднего стабилизатора. В зависимости от варианта мотора используется свой комплект пружин. Кроме того, есть четыре варианта рулевой рейки и семь видов насоса гидроусилителя рулевого управления.

На всех четырех колесах имеются дисковые тормозные механизмы с системой ABS и EBD (электронное распределение тормозного усилия).  На передних колесах дисковые тормозные механизмы являются вентилируемыми. На Citroen DS4 могут устанавливаться колесные диски размером от 17 до 19 дюймов, а ширина профиля покрышек до 245 мм.

Бензиновые двигатели, которые работают под капотом Citroen DS4, были проверены временем. Их разработали в концерне PSA за несколько лет до начала выпуска этого хэтчбека. Они даже успели пройти незначительную модернизацию. В основном автомобиль предлагался со следующими моделями моторов:

  • VTi;
  • THP-I;
  • THP-II.


Все эти силовые агрегаты имели одинаковую конструкцию цепного привода 16-клапанного ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, водяную помпу переменной производительности, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов и термостат, управляемый электроникой. Теперь рассмотрим особенности каждого из этих моторов.

VTi. Рабочий объём  1,6 л. Система питания включает в себя четыре форсунки и многоточечный впрыск. Газораспределительный механизм имеет возможность управления впускным и выпускным фазами  с помощью ширины фазы впуска, высоты подъема впускных клапанов, сдвига впускных и выпускных фаз. Сдвиг реализован посредством гидравлических фазовозвращатели, которые находятся на распредвалах, отвечающих за впуск и выпуск. Они работают независимо друг от друга. Управление двигателями реализовано с помощью изменения высоты подъема вкусных клапанов. Одновременно с этим происходит изменение ширины фазы впуска. Этот механизм обеспечивается кулачковым валом, управляющего впускными клапанами посредством системы толкателей, и шагового электродвигателя.

Степень сжатия двигателя составляет 11,1, педаль газа реализована в электронном виде, а по нормам выбросов в окружающую среду двигатель относится к классу Евро-4. К особенностям этого мотора можно отнести работу в большинстве режимов без участия дроссельной заслонки. В данном случае она постоянно находится в открытом положении. В такой конструкции увеличивается КПД двигателя благодаря уменьшению сопротивления на впуске.

THP-I. Рабочий объем двигателя составляет 1,6 л. В конструкции двигателя предусмотрен турбонаддув и система прямого впрыска топлива. Наддув реализован с помощью турбокомпрессора Twin Scroll, имеющего автономное охлаждение. В бензобаке Citroen DS4 с этим двигателем установлен электронасос для подкачки топлива. ТНВД находится на головке блока и является общим для всей топливной рампы. В действие он приводится впускным распредвалом. Гидравлический фазовращатель установлен на впускной распредвал в ГРМ. Такие параметры, как ширина фазы впуска и высота подъема клапанов не регулируются.

Управление двигателем выполняется с помощью классической дроссельной заслонки. Степень сжатия двигателя равна 10,5. Мотор удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-4. Педаль газа реализовано в электронном виде. Турбокомпрессор Twin Scroll реализован таким образом, что отработанные газы из двух цилиндров, работающих последовательно, не создают помех друг другу в конце и начале выпускного такта. Благодаря этому цилиндры очищаются более эффективно. Система прямого впрыска топлива нормально работает на обедненной смеси, что позволяет двигателю экономить топливо.

THP-II. Рабочий объем двигателя составляет 1,6 л. Отличия от THP-I заключаются в возможности комплексного управления фазами впуска и выпуска в ГРМ. Регулировка может проводиться по таким параметрам, как ширина фазы впуска, высота подъёма впускных клапанов, сдвиг впускной и выпускной фаз. Сдвиг фаз обеспечивается с помощью гидравлических фазовращателей. Они работают независимо и находятся на впускном и выпускном распредвалах. Управление двигателем выполняется с помощью изменения ширины фазы впуска и высоты подъема впускных клапанов. Это функция реализована посредством кулачкового вала и шагового электродвигателя.  Дроссельная заслонка постоянно находится в открытом положении. То есть, реализована система, аналогичная модели VTi.

На Citroen DS4 также устанавливались дизельные двигатели HDi объемом 1,6 и 2 литра. Они были разработаны концерном PSA для использования на своих моделях класса D, M, C, B. Оба мотора оснащаются турбиной и системой впрыска Common rail. Модели 1,6 и 2 литра можно рассматривать, как первое и второе поколение. Степень сжатия силовых агрегатов составляет 16. Немного об их особенностях.

1,6HDi III. Рабочий объем 1,6 литра. Блок цилиндров и головка блока выполнена из алюминия. Коленвал кованый. ГРМ восьмиклапанный с гидрокомпенсаторами, зубчатым ремнем и одним валом. Турбокомпрессор находится перед двигателем, если смотреть по ходу движения Citroen DS4.


В системе питания Continental установлены пьезоэлектрические форсунки с рабочим давлением 2000 бар и 7-ю отверстиями. Установлен турбокомпрессор Honeywell с изменяемой геометрией. Находится сажевый фильтр и двухкомпонентный нейтрализатор. Для рынков стран с нормами Евро-4 сажевый фильтр не устанавливался.

Мотор получил систему рециркуляции отработавших газов, а также увеличенный диаметр камеры сгорания в поршне. По сравнению с более ранними поколениями этого двигателя 1.6HDi III имеет пониженный уровень турбулентности воздушных потоков и сниженные потери на впуске.

2.0HDi III. У этой модели блок цилиндров сделан из чугуна, а головка блока из алюминия. ГРМ в данном случае шестнадцатиклапанный, с гидрокомпенсаторами, двумя валами и приводом ремень-цепь. Впускной коллектор имеет сдвоенные каналы разной длины для каждого впускного клапана. Турбокомпрессор Honeywell. В системе питания работают электромагнитные форсунки Delphi с рабочим давлением 2000 бар и 8 отверстиями. В системе выпуска присутствует сажевый фильтр и двухкомпонентный нейтрализатор. Дизель удовлетворяет требованиям стандарта Евро-5 по выбросам в окружающую среду.

На хэтчбеке Citroen DS4 устанавливались следующие трансмиссии:

  • Пятиступенчатая МКПП. Это трансмиссии является собственной разработкой PSA;
  • Шестиступенчатая МКПП. Разработчиком является компания Borg Warner. Концерн PSA заказывал эту трансмиссию для использование в связке с двигателями, крутящий момент которых превышает 400 нм. Коробка передач надежная. Переключения передач четкие и имеют короткий ход;
  • Шестиступенчатый робот EGS. Разрабатывался в сотрудничестве с компаниями Magnetti Marelli (отвечали за управляющую электронику) и Borg Warner (отвечали за разработку шестеренок и валов). Трансмиссия имеет два вала, шестерни с синхронизаторами, электрогидравлические исполнительные механизмы и одно сцепление. Коробка передач разрабатывалась с нуля и имеет вес на 15 килограмм больше, чем 6-ступенчатая МКПП. При переключении передач чувствуются небольшие толчки, что является нормой. Конструкция роботизированной коробки надежная, она не перегревается и не пробуксовывает. Как заявляют представители PSA, при разработке «робота» был использован богатый опыт участия автомобилей Пежо и Ситроен  в различных спортивных соревнованиях.

Теперь о динамических характеристиках Citroen DS4 с различными моторами и трансмиссиями на российском рынке.

  • 6 VTi с отдачей 120 л. с. (6000 об/мин) и крутящим моментом 160 нм (4250 об/мин) предлагается с 5-скоростной МКПП. В такой комплектации Citroen DS4 ускоряется до 100 км/ч за 10,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 литра, а максимальная скорость ограничена на отметке 193 км/ч.
  • 6 THP с отдачей 150 л. с. (5800 об/мин) и крутящий момент 240 нм (1400─4000 об/мин) работает с шестидиапазонной автоматической коробкой. В таком сочетании Citroen DS4 разгоняется до «сотки» за 9 секунд и развивает максимальную скорость 212 км/ч. Расход в смешанном режиме составляет 7,7 литра на сто километров пробега.
  • 6 THP с отдачей 200 л. с. (5800 об/мин) и крутящий момент 275 нм (1700─4500 об/мин). С этим двигателем на Citroen DS4 работает шестиступенчатая МКПП. Разгон до 100 км/ч занимает у хэтчбека 7,9 секунды, а максимальная скорость ─ 235 км/ч. Потребление топлива составляет 6,4 литра на 100 км в смешанном режиме.
  • Турбированный дизель HDi объемом 2 литра с отдачей 160 л. с. (3750 об/мин) и крутящим моментом 340 нм. Дизель предлагается в связке с АКПП. Динамика 9,3 секунды 192 км/ч. Потребление солярки 5,7 л / 100 км в смешанном режиме.

На европейском рынке в конце 2014 года двигатель VTi120 был заменён трехцилиндровым бензиновым мотором PureTech с отдачей 130 л. с. Кроме того, появился дизель объемом 1,6 литра BlueHDi мощностью 120 л. с. Обе модели соответствует требованиям стандарта Евро-6.

В начале 2015 года, когда проводился рестайлинг Citroen DS4, существенно обновилось линейка силовых агрегатов. Появился новый турбированный двигатель THP 165 S&S EAT6 с рабочим объемом 1,6 л, мощностью 165 «лошадей» и крутящим моментом 240 н. м. Мотор предлагается с АКПП и имеет расход 5,5 литра на 100 км пробега.

После рестайлинга также появились две новые дизельные силовые установки с рабочим объемом 2 л. Они называются BlueHDi 150 S&S и BlueHDi 180 S&S. Как понятно из маркировки, отдача моторов составляет 150 и 180 л. с., а пиковый крутящий момент равен 370 и 400 нм, соответственно. Младший мотор работает с МКПП, а старший с «автоматом». Расход топлива равен 3,9 и 4,3 л на 100 км пробега.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии хэтчбека Citroen DS4 первого поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.6 THP AT150АКППпереднийElectro Shot, Chic, Sport Chic, So Chic, Be Chic
бензин, 1.6 THP MT200МКППпереднийSport Chic
бензин, 1.6 Vti MT120МКППпереднийSo Chic, Chic, Be Chic
дизель, Hdi AT163АКППпереднийSport Chic, So Chic


Хэтчбек Citroen DS4 имеет следующие системы безопасности, которые предлагаются в базовой версии или в качестве платных опций:

  • Система динамической стабилизации восьмого поколения. Включает в себя процессор, датчики продольных и поперечных ускорений, а также положения в пространстве. Обеспечивает предотвращение заноса автомобиля в поворотах и уменьшает амплитуду заноса;
  • Система электронного распределения тормозного усилия. В зависимости от динамической и статической нагрузки на колёса во время торможения осуществляет распределение тормозного усилия между тормозными магистралями каждого колеса;
  • Антиблокировочная тормозная система восьмого поколения;
  • Ассистент помощи при трогании на подъеме. Эта система комплектуется модификациями с дизельным двигателем 1.6HDi и роботом;
  • Система контроля «мертвых» зон;
  • Помощь при экстренном торможении. Система обеспечивает усиление давления в тормозных магистралях при экстренном торможении;
  • Антипробуксовочная система;
  • Электрический стояночный тормоз.

Вернуться к содержанию
 

Комплектации

В российских автосалонах хэтчбек Citroen DS4 предлагается в следующих комплектациях:

  • Chic;
  • Be Chic;
  • So Chic;
  • Sport Chic.

В базовой версии Ситроен DS4 предлагаются: система ABS и ESP, светодиодные задние фонари и ходовые огни, электрогидроусилитель рулевого управления, звуковая система с шестью динамиками, шесть подушек безопасности, зеркала заднего обзора с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, литые диски размером 16 дюймов, кондиционер.

В максимальной комплектации Citroen DS4 к вышеперечисленному добавляется: двухзонный климат-контроль, передние и задние парковочные датчики, кожаный салон, система мультимедиа с цветным дисплеем, ассистент контроля «мертвых» зон, программируемый круиз-контроль, литые колесные диски размером 18 дюймов.
Вернуться к содержанию
 

Технические характеристики Ситроен DS4

Характеристикахэтчбек Citroen DS4, 1 поколение
Годы производства2011-2016
КатегорияC
Кузов5-дв. хэтчбек
Платформа-
Длина, мм4275
Ширина, мм1810
Высота, мм1523
Колесная база, мм2612
Клиренс, мм195
Передняя колея, мм1531
Задняя колея, мм1526
Снаряженная масса, кг1280
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер колёс215/60/R16, 215/55/R17, 225/45/R18
Рестайлинг, год2015
Объём бака, л60
Объём багажника, л385/1021
Количество дверей5
Количество мест5

Вернуться к содержанию
 

Отзывы

Алексей, Citroen DS4, 2013 г. в., 1.6 VTi, 120 л. с., МКПП

Автомобиль Citroen DS4 хэтчбек – с виду красивая надежная машина. Но под отменным дизайном скрывается ряд серьезных недостатков. Ничего плохого о французских авто сказать не хочу, но в данном случае удержаться трудно.

Уже через неделю с момента начала эксплуатации из строя вышла стойка, а спустя месяц дал течь радиатор Ситроен DS4. Еще через пару месяцев катания начали раздражать какие-то непонятные скрипы. Удивительно, но машина только из салона, а уже нужно приложить руку, чтобы устранить поломки. Как мне кажется, Citroen DS4 – авто на любителя. Цена составляет 27 тысяч американских долларов, хотя уровень качества то такой цифры явно не дотягивает.


В плане преимуществ хэтчбека Citroen DS4 в первую очередь хочется отметить красивый внешний вид, интерьер салона, серьезную электронную начинку, большое лобовое стекло со сдвигающимся козырьком. Что касается недостатков, то они следующие: небольшая вместительность багажника Citroen DS4, сзади мало места, низкая степень надежности. Но если производитель в будущем поработает над устранением ряда указанных выше недостатков, этот «железный конь» сможет стать вполне неплохим автомобилем.

Максим, Citroen DS4, 2014 г. в., 1.6 THP AT, 150 л. с., МКПП

Приобрёл я Citroen DS4 в одном из автосалонов. Поездил некоторое время, вроде все отлично: машинка шустренькая, салон просторный, вид презентабельный. Через пару месяцев меня стало беспокоить поскрипывание в правом козырьке. Ну да ладно, думаю, не беда, авто на гарантии. Поехал в ближайший официальный сервис, объяснил причину. Мастер предложил оставить машину часика на 2─3.

Через пару часов мне позвонили и сказали забирать Ситроен DS4, так как мой случай не проходит по гарантии. Якобы, когда я покупал ее, была установлена «сигналка», и проводку тянули через потолок. Для этого снималась обшивка, и мастер забыл прикрутить кронштейн светового плафона. За такую «экспертизу» с меня еще содрали 4 тысячи деревянных. Меня это, конечно, взбесило, и я поехал к официалам. Там мне предложили поговорить с мастером, занимающимся сигнализациями. Он мне показал, как это делается у них в салоне. Оказалось, что потолок они вообще не трогают, а провода пропускают под обшивкой левой стойки Citroen DS4.

Мне выдали официальную бумагу, подтверждающую данный факт. Повторный поход в сервис ничего не дал, они и слушать меня не захотели. Решил обратиться к производителям Ситроена по горячей линии. Там рассмотрели мой документ, удивились, почему в сервисе отказали в гарантийном ремонте моего Ситроен DS4. Обещали в течение трех дней послать туда уведомление. Вот теперь жду. Сервис говорит, что ничего не получал, изготовитель кормит завтраками. Замкнутый круг какой-то. Подводя итог, хочу дать совет: не хотите проблем – не покупайте авто марки Citroen.

Юрий, Citroen DS4, 2012 г. в., 1.6 THP AT, 150 л. с., МКПП

«Ситроен ─ креативная технология». Именно так выглядит рекламный лозунг этого производителя автомобилей. И в самом деле, креативность у них на высоте.

Дизайн. Этот пункт здесь даже не просто на высоте, а на недостижимой высоте. Так что ДС4 — идеальный вариант, когда хочется удивлять окружающих.

Салон. Передняя часть его довольно просторная, задняя — наоборот, тесная, как и должно быть у купе (при этом Citroen стремится отойти от таких понятий, как «кроссовер» и «хетчбек» ─ и это у них получается), отделочные материалы также превосходного качества. Автокресла чрезвычайно комфортные, место водителя ─ отдельное преимущество.

Багажник. Преобразовать «хэтчбек» в «купе» можно, добавив очень маленький багажник. У французов это получилось, увы. Однако багажное отделение Citroen DS4 чрезвычайно удобное и аккуратное ─ лучше, нежели в остальных автомобилях такого класса.

Динамика. Для мотора мощностью 120 лошадиных сил она здесь слабенькая, в варианте с 200 сил ─ чересчур резкая, не проработанная, 160 сил (дизельный) ─ уже получше, однако наилучший вариант ─ это 150 сил на бензине.

Управляемость. Идеальным вариантом является автомат с мотором на 150 сил. Но подвеска обладает достаточной жёсткостью на каждой версии. Для условий РФ достаточно клиренса 20 см. По крайней мере в городе можно нормально себя чувствовать в этом случае. Расход топлива является средним для автомобилей данного класса. К недостаткам Ситроен DS4 можно отнести тот факт, что в задней части как-то уж слишком тесно, а окна здесь не открываются.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на нее в социальных сетях. Это поможет развитию сайта! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Citroen DS4, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Метки
Автор статьи
Максим Шахов:обратная связь
Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вам могут быть интересны следующие материалы
Вы находитесь:  ⇒  ⇒ Citroen DS4
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности . Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Array
(
    [0] => Array
        (
            [id] => 1147
            [url] => https://hetch.ru/novosti/yaguar-bolshe-ne-budet-vypuskat-versii-r-svoix-avtomobilej.html
            [title] => Ягуар больше не будет выпускать версии R своих автомобилей
            [data] => 1528978589
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/14-06-300x202.jpg
            [intro] => Сообщается, что это сделано для того, чтобы устранить внутреннюю конкуренцию моделей компании между собой. Как говорит Уэйн Берджез, руководитель отделения SVO (Special Vehicle Operations) в компани...
        )

    [1] => Array
        (
            [id] => 1141
            [url] => https://hetch.ru/novosti/audi-ostanovili-priem-zakazov-na-krossover-sq5-v-evrope.html
            [title] => Audi остановили прием заказов на кроссовер SQ5 в Европе
            [data] => 1528978177
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/14-03-300x197.jpg
            [intro] => В последнее время всё больше производителей автомобилей останавливают продажи своих моделей на европейском рынке из-за необходимости модернизировать двигатели. Они не соответствуют новым требованиям...
        )

    [2] => Array
        (
            [id] => 1069
            [url] => https://hetch.ru/novosti/iz-porsche-cayenne-xotya-sdelat-kross-kupe.html
            [title] => Из Porsche Cayenne хотя сделать кросс-купе
            [data] => 1528451004
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/8-01-1-300x223.jpg
            [intro] => Не так давно состоялась премьера автомобиля Audi Q8. Практически сразу после этого руководители компании Porsche объявили о начале разработки аналогичной модели. Это будет кросс купе на основе модел...
        )

    [3] => Array
        (
            [id] => 1208
            [url] => https://hetch.ru/novosti/do-premery-porsche-911-2020-ostalos-neskolko-chasov.html
            [title] => До премьеры Porsche 911 2020 осталось несколько часов
            [data] => 1543355899
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/11/27-01-300x169.jpg
            [intro] => Компания Porsche опубликовала серию тизеров, а также видео будущего автомобиля. Некоторые официальные изображения Porsche 911 2020 попали в интернет и ещё в прошедшие выходные. Теперь представители ...
        )

    [4] => Array
        (
            [id] => 298
            [url] => https://hetch.ru/rossijskie/lada-xray.html
            [title] => Lada XRAY
            [data] => 1523571435
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/1-8-300x194.jpg
            [intro] => Компактный хэтчбек Lada XRAY, сделанный в стиле кроссовера, АвтоВАЗ выпускает с конца 2015 года. Автомобиль ими так и позиционируется в качестве компактного кроссовера, хотя является 5-местным хэтчб...
        )

)