Информационный сайт о хэтчбеках и лифтбеках
Hetch.ru
сайт о хэтчбеках и лифтбеках

Обзор хэтчбека Alfa Romeo MiTo: история модели, технические характеристики, отзывы

Alfa Romeo MiTo 955 серии является трехдверным люксовым хэтчбеком известной итальянской компании. Автомобиль был представлен летом 2008 года и практически сразу появился на всех мировых автомобильных рынках. Основными конкурентами этой модели являются Mini и хэтчбек Audi A1. Дизайн MiTo разрабатывался в Центре стиля Альфа Ромео. Автомобиль создали на базе платформы Fiat Small, которая используется на таких моделях, как Опель Corsa D и Фиат Grande Punto. Рестайлинг автомобиля был проведён в 2013 году, хотя различные доработки производились до и после этого. В этом материале мы рассмотрим историю модели Alfa Romeo MiTo, технические характеристики автомобиля и отзывы владельцев.

 

История модели Alfa Romeo MiTo

Первое поколение

Название MiTo представители Alfa Romeo объявили весной 2008 года. Это составное название из аббревиатуры Милан и Турин, поскольку хэтчбек был спроектирован в Милане, а производство расположено в Турине (завод Мирафиори). Кроме того, с итальянского языка слово mito переводится, как «легенда». Сначала планировалось назвать новый автомобиль «Junior». В голосовании, которое проводилось среди европейцев в 2007 году, победило название хэтчбека «Furiosa». Но в итоге мы имеем Alfa Romeo MiTo.

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Стоимость подержанных экземпляров Альфа Ромео MiTo на российском рынке (на апрель 2018 года) составляет:

  • до рестайлинга ─ от 430 до 570 т. р.;
  • после рестайлинга ─ от 800 до 900 т. р.


Вернуться к содержанию
 

Внешний вид

Автомобиль Alfa Romeo MiTo производится только в кузове трёхдверный хэтчбек. Экстерьер включает в себя черты известного спортивного автомобиля 8C Competizione. Следует отметить, что эти элементы экстерьера от спорткара удачно вписываются во внешний облик MiTo.

Внешний вид Alfa Romeo MiTo

Автомобиль MiTo объединил в себе черты городского хэтчбека и спортивный дух компании Alfa Romeo. Стоит отметить такие детали, как стекла без рамок, мускулистые арки колёс, немного приподнятую заднюю часть, а также легкосплавные диски размером 16 дюймов.

Экстерьер Alfa Romeo MiTo

Интересно смотрится фальшрадиаторная решётка, хромированные окантовки диффузоров и оптики, накладки на дверных ручках. И всё же по внешнему виду нельзя сказать, что Alfa Romeo MiTo является автомобилем, выполненном в спортивном ключе. Он смотрится именно как люксовый городской хэтчбек.

Внешний вид Альфа Ромео MiTo

Дорожный просвет автомобиля всего около 100 миллиметров. Поэтому бордюры зацепить носом или порогами весьма просто. Габариты хэтчбека Alfa Romeo MiTo составляют 4063 х 1720 х 1446 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2511 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1155 кг.

В 2013 году автомобиль прошёл небольшой фейслифтинг. В перечне дополнительных опций появились новые цвета кузова, система мультимедиа Uconnect и дополнительные образцы колесных дисков. В линейке силовых агрегатов добавили мотор TwinAir.
Вернуться к содержанию
 

Салон

Официально хэтчбек Alfa Romeo MiTo является четырехместным, но это большое преувеличение. На месте водителя и переднего пассажира могут с удобством находиться только люди со средней комплекцией. Если туда посадить двух крупных человек, то они будут упираться локтями друг в друга. Что касается заднего ряда сидений Alfa Romeo MiTo, то там с удобством смогут расположиться только дети.

Салон Alfa Romeo MiTo

Среди плюсов салона Alfa Romeo MiTo следует отметить качественную кожаную обивку и боковую поддержку передних сидений. Хэтчбек получил всё это в наследство от модели 8С Competizione. Трёхспицевый руль, а также эффектная панель приборов призваны подчеркнуть спортивное содержание люксового хэтчбека. Водительское сиденье MiTo имеет все необходимые регулировки для удобного размещения там человека. Кроме того, настроить автомобиль под себя можно с помощью регулировки рулевого колеса по вылету и наклону. В отзывах владельцев Alfa Romeo MiTo можно встретить сообщения о коротких подушках сидений. Это может создать неудобства для длинноногих водителей.

Салон Альфа Ромео MiTo

Панель приборов Alfa Romeo MiTo смотрится довольно эффектно, но не имеет каких-то инновационных решений. Она довольно простая и лишена фирменных колодцев под циферблаты. Среди недостатков интерьера можно также отметить панели из жесткого пластика, которые имеет дешевый внешний вид. Производитель попытался сгладить этот негатив карбоновыми вставками, но помогло не слишком сильно. На панели приборов Альфа Ромео MiTo стильным шрифтом выполнены надписи на итальянском языке. Стрелки на приборах имеют стартовое положение вертикально вниз.

Интерьер Alfa Romeo MiTo

В салоне хэтчбека Alfa Romeo MiTo можно найти различные интересные решения, связанные с автомобильной электроникой.

На рулевое колесо выведены средства управления магнитолой, а сама она оснащена портами USB. Имеется возможность подключения через Bluetooth громкой связи со смартфона. На дверях имеется подсветка, которая освещает пространство при выходе из автомобиля. Объём багажника составляет 270 литров, чего хватит лишь для сумок из супермаркета.

Интерьер Альфа Ромео MiTo

На центральном тоннеле Alfa Romeo MiTo имеется специальный селектор, с помощью которого можно изменить динамические характеристики и управляемость хэтчбека. При выборе определенного режима работы изменяются настройки мотора, трансмиссии и шасси. Есть такие режимы, как нормальный, всепогодный и динамичный. Включение нормального режима превращает Alfa Romeo MiTo в скромный городской хэтчбек. Динамичный режим перевоплощает MiTo в подобие спорткара. Эти настройки доступны как для бензиновых, так и для дизельных модификаций автомобиля.
Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

Автомобиль Alfa Romeo MiTo 955 сделан на базе платформы SCCS (Small Common Components and Systems). Она была разработана компанией Fiat вместе со специалистами General Motors. Платформа является переднеприводной с поперечным расположением мотора. Спереди находится подвеска McPherson, а задняя ─ это торсионная балка с продольными рычагами. Аналогичная конструкция используется на хэтчбеках Grande Punto и Corsa. Однако эти модели относятся к более дешевый ценовой категории. Если смотреть в сторону конкурентов, то Mini имеет сзади независимую подвеску, а Ауди А1 полунезависимую балку. Подвеска Alfa Romeo MiTo имеет недостаточную энергоёмкость, из-за чего ощущаются дефекты дорожного полотна.

Хэтчбек Alfa Romeo MiTo после рестайлинга

Создатели Alfa Romeo MiTo реализовали в нём систему под названием Alfa DNA. Управляет ей тот самый селектор на центральном тоннеле, о котором говорилось ранее. Всепогодный режим (All-weather) включает усиленную поддержку различных электронных ассистентов. К примеру, водителю подсказывают, как выйти из заноса.

Динамический режим (Dynamic) увеличивает чувствительность педали акселератора, жесткость амортизаторов и усилие рулевого колеса. В этом режиме ослабляется внимание системы стабилизации, а также становятся доступными режимы overboost (максимального давления наддува) и имитация блокировки межколесного дифференциала.

Хэтчбек Альфа MiTo после рестайлинга

На российском рынке под капотом Alfa Romeo MiTo предлагали турбированные моторы с изменяемой высотой подъема клапанов (MultiAir) и интеркулером. Технология MultiAir стала итальянской реализация Valvetronic, которую разработали в компании БМВ. Различие заключается в том, что в MultiAir нет механической связи между кулачками и клапанами распредвала. Гибкое и плавное управление наполнением цилиндров обеспечивается благодаря электрогидравлическому приводу. При этом обеспечивается оптимальное сочетание экономичности двигателя и его тяговых параметров.

Alfa Romeo MiTo после рестайлинга

До рестайлинга под капотом Alfa Romeo MiTo устанавливались следующие моторы:

  • Бензиновый 1,4 л. Он предлагался в атмосферном исполнении с отдачей 78 л. с. и в турбированной версии мощностью 155 л. с.;
  • Дизельный 1,6 л. Турбированный дизельный двигатель с отдачей 120 л.с.

Эти двигатели работали в связке с механической коробкой передач.

После проведённого рестайлинга под капотом Alfa Romeo MiTo появились следующие силовые агрегаты:

  • Бензиновый Turbo TwinAir объемом 0,9 литра (105 л. с.);
  • Бензиновый Turbo Petrol MultiAir 1,4 л (140 или 170 л. с.).

Начиная с 2011 года, на автомобилях MiTo специалисты Альфа Ромео стали устанавливать роботизированную коробку передач С635 DDCT. Эта модель была разработана при сотрудничестве со специалистами компании Getrag. Они взяли за основу 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая работала на хэтчбеке с младшей силовой установкой. На популярный робот DSG от Фольксваген коробка С635 DDCT похожа тем, что имеет два «сухих» сцепления.

В краш-тестах EuroNCAP хэтчбек Alfa Romeo MiTo показал очень хороший результат, набрав максимальные пять звезд.

В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Alfa Romeo MiTo первого поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 0.9 MT TwinAir105МКППпереднийProgression
бензин, 1.3 MT JTD85МКППпередний
бензин, 1.3 Multijet II MT90МКППпередний
бензин, 1.3 Multijet II MT95МКППпередний
бензин, 1.4 MT Junior78МКППзадний
бензин, 1.4 MT Junior 8V78МКППпередний
бензин, 1.4 MT95МКППпередний
бензин, 1.4 MT MultiAir105МКППпереднийProgression, Distinctive
бензин, 1.4 MT GPI120МКППпередний
бензин, 1.4 TBi MT135МКППпередний
бензин, 1.4 MT MultiAir135МКППзадний
бензин, 1.4 MT MultiAir135МКППпередний
бензин, 1.4 TCT MultiAir135роботпереднийDistinctive, Progression
бензин, 1.4 TCT MultiAir140роботпереднийDistinctive, Progression
бензин, 1.4 T-Jet MT155МКППпередний
бензин, 1.4 MT MultiAir170МКППпереднийQuadrifoglio Verde
бензин, 1.4 TCT MultiAir170роботпереднийQuadrifoglio Verde
бензин, 1.6 JTD MT120МКППпередний


Вернуться к содержанию
 

Слабые места

Двигатели и трансмиссии

Среди двигателей Alfa Romeo MiTo самым надежным оказалась атмосферная модель объемом 1,4 л. Однако владельцы экземпляров хэтчбека с этим мотором отмечают повышенный расход масла. Турбированная версия этого силового агрегата также и не доставляет серьезных проблем владельцам.

Значительно более проблемными стали моторы 0.9 TwinAir и 1.4 TB MultiAir, которые появились под капотом Alfa Romeo MiTo после рестайлинга. В их конструкции предусмотрена система электрогидравлического управления клапанами впуска. Специалисты считают, что высокая мощность и этих малообъемных двигателей значительно сокращает срок их эксплуатации. При этом даже небольшой ремонт этих двигателей обходится очень дорого.

В линейке дизельных моторов Alfa Romeo MiTo самым надежным является 1.6 JTDM. Если верить отзывам владельцев, то ломается этот мотор редко и обеспечивает неплохую динамику хэтчбека. При этом стоит отметить довольно большой расход топлива. Основные проблемы мотора 1.6 JTDM заключаются в сажевом фильтре. При эксплуатации автомобиля с этой проблемой сталкивались практически все владельцы.

Дизельный силовой агрегат 1.3 JTDM оказался менее надежным и на рубеже 120─150 тыс. км. требует замены цепи ГРМ и переборки этого узла.

Специалисты обязательно рекомендуют установить защиту картера двигателя на Alfa Romeo MiTo, если её там ещё нет. Часто на форумах можно встретить сообщения о поломках крепежных элементов на верхней крышке двигателя. Некоторые владельцы Alfa Romeo Ми Ту отмечают  проблемы с включением скоростей на МКПП. Это происходит из-за того, что внутрь попадает вода и перемерзают тяги. Кроме того, проблемы с «коробкой» могут возникать из-за изношенных синхронизаторов. Больше никаких хлопот МКПП владельцем хэтчбека не доставляет.

Роботизированная коробка ТСТ, созданная по аналогии с Фольксваген DSG, к настоящему моменту ещё эксплуатируется не так долго, чтобы сделать выводы об её надежности на автомобили Alfa Romeo MiTo.

Вернуться к содержанию

Прочее

Частым дефектом практически на всех модификациях Alfa Romeo MiTo является плохая герметичность системы охлаждения. Устранить все утечки не является дорогостоящим мероприятием, но повозиться придется. В отзывах владельцев можно найти сообщения об отказе гидроусилителя рулевого управления. Проблема обычно устраняется после замены датчика положения руля. Если проблема серьезнее, то замена всего рулевого механизма в авторизованных сервисных центрах стоит примерно 1 тысячу долларов. К слабым местам конструкции Alfa Romeo MiTo можно отнести генератор, имеющий довольно хрупкий корпус, и лямбда-зонд.

Среди прочих проблем владельцы Alfa Romeo MiTo отмечают скрип различных панелей из пластика в салоне автомобиля. Можно отметить проблему быстрого износа декоративных хромированных покрытий. Что касается бортовой электросети и электроники, то здесь проблем не больше, чем на других моделях подобного класса.

Передняя и задняя подвеска хэтчбека Alfa Romeo MiTo требуют обслуживания примерно через 50─60 тыс. км пробега. Кузов имеет отличную антикоррозионную обработку, и никаких проблем с его гниением у владельцев автомобиля не было. В любом случае, периодически стоит рассматривать состояние различных хромированных элементов типа дверных ручек, окантовки решетки радиатора и фар.

Можно сказать, что Alfa Romeo MiTo оказался довольно удачным автомобилем в плане технической начинки и ломается значительно реже, чем другие модели этой марки. Однако есть претензии по выбору материала для отделки автомобиля, а также их практичности. В этом плане итальянский люксовый хэтчбек заметно уступает аналогам немецких производителей.
Вернуться к содержанию
 

Обновления, модификации и специальные версии

Несмотря на один проведенный официальный рестайлинг Alfa Romeo MiTo в 2013 году, производитель внедрял различные усовершенствования и пополнял линейку двигателей в течение всего жизненного цикла модели.

Так, в 2010 году на автосалоне в Женеве была представлена 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия TCT с сухим двойным сцеплением. Она была выпущена подразделением Fiat Powertrain Technologies. При этом использовались управляющие системы производства Magneti Marelli и гидравлический модуль BorgWarner. Коробка передач рассчитана для работы с двигателями, крутящий момент которых не превышает 350 нм.


Обновление 2014 года, помимо новых двигателей и некоторых изменений экстерьера, принесло три новых варианта обивки салона. В интерьере также появились три варианта окраски передней панели и новая система мультимедиа Uconnect с дисплеем 5 дюймов. Мультимедийный комплекс имел разъемы USB и AUX, а также поддерживал работу с гаджетами Apple. Обновленные версии Alfa Romeo MiTo имели возможность покупки дополнительного оборудования, а также стайлинга.

В заключение стоит сказать о некоторых ограниченных версиях Alfa Romeo MiTo.

  • MiTo GTA. Gran Turismo Alleggerita (GTA) представляет собой спортивную модификацию MiTo. Концептуальный автомобиль был показан на Женевском автосалоне в 2009 году. Под капотом у него был мотор объёмом 1,75 литра с турбиной, системой прямого впрыска топлива. Кроме того, он имел вариатором фаз на распредвалах впуска и выпуска. Отдача силового агрегата равна 240 л. с., а максимальная скорость MiTo GTA с этим двигателем была 250 км/ч. Хэтчбек разгонялся до «сотки» всего за 5 секунд. Масса GTA была меньше, чем у стандартной модификации. Это было достигнуто за счёт использования углеволокна в крыше, зеркалах и спойлере. Кроме того, уменьшение массы было достигнуто за счёт применения алюминия. Дорожный просвет GTA на 20 мм меньше стандартного MiTo. Кроме того, спортивный концепт оснастили адаптивной подвеской.
  • MiTo Quadrifoglio Verde. Этот автомобиль впервые был представлен в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Quadrifoglio Verde, что в переводе означает четырехлистный клевер, является топовой линейкой в семействе автомобилей Alfa Romeo. Под капотом этой версии был установлен бензиновый двигатель Multiair объемом 1,4 л с отдачей 170 л. с. Он работал в связке с шестиступенчатой коробкой C635. Помимо этого автомобиль MiTo Quadrifoglio Verde получил специальную конструкцию подвески, а также рулевого управления. Технологии, реализованные в двигателе, обеспечивают расход топлива не более 6 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.
  • Edizione Sprint. Так называлась ограниченная серия Alfa Romeo MiTo, которая была выпущена для автомобильного рынка Бельгии. Эти автомобили предлагались только с дизельным мотором 1,3 литра JTDM, отдача которого составляет 95 л. с. На этих модификациях устанавливался специальный логотип Sprint.
  • MiTo SBK и Superbike Special Series. Модификация SBK была представлена на автосалоне в Париже-2012. Тираж этой версии составил 200 экземпляров. Под капотом хэтчбека устанавливался двигатель объемом 1,4 л с отдачей 170 л. с. Модификация MiTo Superbike Special Series имела под капотом любые двигатели из линейки MiTo кроме мотора 1,4 л с мощностью 70 и 170 лошадиных сил. В комплектацию этих автомобилей входили легкосплавные диски с добавлением титана размером 16 дюймов, хромированные выпуск и спойлер, спортивный вариант заднего бампера, накладки «под титан» для зеркал заднего обзора, противотуманные фары черного цвета и логотип SBK.
  • Quadrifoglio Verde 101. Это версия MiTo была выпущена тиражом в 101 экземпляр. Разработали ё в честь 101-ой годовщины основания компании Alfa Romeo. Кузов этих автомобилей имеет цвет «Rosso Alfa», а под капотом установлен мотор мощностью 170 л. с. В салоне есть спортивные сиденья, имеющие отделку под карбон и алькантару. В экстерьере Quadrifoglio Verde 101 отличался от обычной версии MiTo тонированными стеклами, легкосплавными колесными дисками 18 дюймов, биксеноновыми фарами, активной подвеской «Dynamic Suspension» и  тормозными механизмами от Brembo.
  • Maserati Version. Эта ограниченная серия была выпущена в 2010 году тиражом в 100 экземпляров. Это модификация MiTo предназначалась для продажи через дилеров Maserati в Европе. Под капотом останавливался двигатель мощностью 170 лошадиных сил, как на автомобиле Quadrifoglio Verde. Кузов получила эксклюзивную окраску под названием Blu Oceano. На педалях в салоне были сделаны алюминиевые накладки, а на панели приборов красовалась специальная эмблема с надписью «Alfa Romeo for Maserati».

Вернуться к содержанию
 

Технические характеристики

Характеристикахэтчбек Alfa Romeo, 1 поколениехэтчбек Alfa Romeo, 1 поколение, ресталинг
Годы производства2008-20132013 - н. в.
КатегорияBB
Кузов3-дв. хэтчбек3-дв. хэтчбек
ПлатформаSCCSSCCS
Длина, мм40634063
Ширина, мм17201720
Высота, мм14461446
Колесная база, мм25112511
Клиренс, мм93104
Передняя колея, мм14831483
Задняя колея, мм14751475
Снаряженная масса, кг11551130
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Размер колёс195/55/R16195/55/R16
Рестайлинг, год2013-
Объём бака, л5745
Объём багажника, л270270
Количество дверей33
Количество мест44

Вернуться к содержанию

Отзывы

Мария, Alfa Romeo MiTo, 2009 г. в., 1,4 л (155 л. с., МКПП)

Я купила себе автомобиль Alfa Romeo MiTo весной 2009 года. Комплектация у меня называлась distinctive, а к ней дополнительно приобрела пакет «Sport». В него входили легкосплавные диски размером 17 дюймов и покрышки 215/45, а также противотуманные фары и ряд других фишек. Под капотом работает двигатель 1,4 литра мощностью 155 л. с.

Я решила, что куплю эту машину даже, когда я ещё не видела её в реале. Автомобиль появился на рынке в 2008 и я, почитав обзоры, решила, что обязательно куплю себе «малышку». Заказала MiTo в одном из автосалонов своего города. Привезли машину только через несколько месяцев. Причём до конца не было понятно, какая точно будет комплектация. Alfa Romeo MiTo в автосалонах редкость и привозят только на заказ.

В общем, наконец-то дождалась и не жалею о потраченном времени. В какой-то момент сомневалась и думала купить Fiat Bravo, но теперь понимаю, как была не права. С моей MiTo уже накатала примерно 90 тысяч км, и не было никаких серьезных хлопот. Причём автомобиль уже снят с гарантии, но каких-то серьезных трат машина мне не доставляет. Рекомендую Alfa Romeo MiTo родственникам, знакомым и всем остальным.

Константин, Alfa Romeo MiTo, 2009 г. в., дизель 1,6 л, 120 л. с., МКПП

Автомобиль мне приглянулся, когда мы с женой ездили на отдых в Италию. Там их гораздо больше, чем на наших дорогах и я полностью рассмотрел этот автомобиль. Затем по возвращении домой стал искать в салонах эту машину. Но найти новый автомобиль у нас в России практически нереально. Конечно, можно заказать в салоне, но цены объявляют космические. Поэтому нашёл на досках объявлений подержанный экземпляр Alfa Romeo MiTo 2009 года выпуска с дизельным движком 1.6 л.

Автомобиль достался мне в нормальном состоянии с пробегом около 35 тысяч км. Комплектация была самая простая, салон тканевый, а диски литые 16 дюймов. Мне сразу понравились безрамные двери хэтчбека, которые напоминают купе. В этой модификации на руль не было вынесено никаких кнопок управления, а звуковая система была штатная самая простая. Место в салоне Alfa Romeo MiTo совсем немного и на премиальный автомобиль совсем не смахивает.

Понравились различные режимы настроек для двигателя, трансмиссии и подвески. Периодически катаюсь в режиме Dynamic. С ним настройки автомобиля становятся спортивными. До предела обостряются чувствительность управления, а также отклик при нажатии на педаль газа. Подвеска Alfa Romeo MiTo жесткая и довольно шумная. Если заедете на плохую дорогу, то «пересчитаете все зубы». Я сначала думал, что это от резины или от чрезмерно накаченных покрышек. Но потом перепробовал разные покрышки и понял, что дело не в них.

Расход дизельного топлива моего движка составляет примерно 6─7 л в смешанном режиме. Нельзя сказать, что я разочаровался в Alfa Romeo MiTo, но от люксового хэтчбека такой известной марки я ожидал немного больше.

Вениамин, Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde, 2014 г. в., 1,4 л, 170 л. с., МКПП

Живу в Испании и автомобиль Alfa Romeo MiTo приобретал на местном рынке. Причём не простой, а в редакции Quadrifoglio Verde. Под капотом у него установлен движок объемом 1,4 л с отдачей 170 лошадиных сил. Он работает вместе с «коробкой» C635. Это 6-ступенчатая МКПП, которая имеет чёткое и быстрое переключение передач. По умолчанию на автомобиле были установлены литые диски 18 дюймов. Имеется на выбор три режима работы двигателя, трансмиссии и подвески.

Тормозные механизмы были установлены Brembo. В салоне мультимедийная система Blue&Me. Сразу скажу, что мощный движок здесь в Испании приводит к большим расходам на дорожный налог. Но я давно хотел себе этот автомобиль и решил разориться.

Автомобиль я приобрёл в 2014 году и на данный момент проехал около 20 тыс. км. Расстояние это небольшое, чтобы говорить о каких-то хронических недостатках или слабых местах Alfa Romeo MiTo. Пока машина меня ни разу не подводила и никакого негатива от вождения я не испытал.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Alfa Romeo MiTo, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Метки
Автор статьи
Максим Шахов:обратная связь
Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вам могут быть интересны следующие материалы
Вы находитесь:  ⇒  ⇒ Alfa Romeo MiTo
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности . Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Array
(
    [0] => Array
        (
            [id] => 1107
            [url] => https://hetch.ru/novosti/chevrolet-obnovili-srazu-tri-modeli-avto.html
            [title] => Chevrolet обновили сразу три модели авто
            [data] => 1528888566
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/13-01-300x225.jpg
            [intro] => На отечественном рынке Chevrolet не продает свои модели с 2015 года. Кроме того, эта американская марка ушла и с европейского рынка. Зато на рынке США легковые автомобили продаются неплохо. Недавно ...
        )

    [1] => Array
        (
            [id] => 1099
            [url] => https://hetch.ru/novosti/poyavilas-informaciya-o-krupnom-krossovere-hyundai.html
            [title] => Появилась информация о крупном кроссовере Hyundai
            [data] => 1527850683
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/1-06-300x162.jpg
            [intro] => Кроссовер Hyundai ix55 на североамериканском рынке продавался под названием Veracruz. В настоящее время корейский производитель готовят замену для этой модели. Этот автомобиль занимает место крупной...
        )

    [2] => Array
        (
            [id] => 1071
            [url] => https://hetch.ru/novosti/fotoshpiony-podlovili-na-testax-obnovlennyj-cadillac-xt5.html
            [title] => Фотошпионы подловили на тестах обновленный Cadillac XT5
            [data] => 1528537546
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/9-04-1-300x150.jpg
            [intro] => Компания Cadillac тестирует рестайлинговый кроссовер XT5 на дорогах общего пользования. Издание motor1 на днях выложило снимки фотошпионов, на которых автомобиль можно разглядеть почти целиком. Каму...
        )

    [3] => Array
        (
            [id] => 1138
            [url] => https://hetch.ru/novosti/poyavilos-foto-budushhego-krossovera-ssangyong-korando.html
            [title] => Появилось фото будущего кроссовера SsangYong Korando
            [data] => 1528978047
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/06/14-01-300x200.jpg
            [intro] => Кроссовер SsangYoung Korando С, который на российском рынке больше известен как Actyon, вышел на рынок в 2010 году. С того момента автомобиль претерпел три модернизации. О том, что корейский произво...
        )

    [4] => Array
        (
            [id] => 1111
            [url] => https://hetch.ru/novosti/chery-vypustili-specialnuyu-versiyu-tiggo-3.html
            [title] => Chery выпустили специальную версию Tiggo 3
            [data] => 1528888822
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/13-03-300x225.jpg
            [intro] => Китайский производитель автомобилей Chery уже давно работает на российском рынке и постоянно предлагает новые модели для потребителей. Изредка компания даже создает специальные версии актуальных мод...
        )

)