Обзор автомобиля Fiat 500: история модели, технические характеристики, отзывы
Fiat 500 представляет собой компактный хэтчбек, последнее поколение которого выпускается с 2007 года. Модель была выпущена в нескольких модификациях, включая трехдверный хэтчбек и кабриолет. С 2007 года Фиат 500 пережил один рестайлинг в 2015 году и выпускается до настоящего времени. Однако этот автомобиль имеет предшественников, которые собирались ещё в XX столетии. Можно насчитать три поколения этого автомобиля, которые выпускались с определенными перерывами. В этом материале мы расскажем об истории модели Fiat 500, технических характеристиках автомобиля и отзывах владельцев.
Содержание статьи
История модели Fiat 500
Первое поколение Topolino
Предшественник современной версии Fiat 500, который начал выпускаться в Италии в 1936 году, получил название Topolino. В переводе с итальянского Topolino означает мышонок. Модель имела классическую компоновку с мотором, расположенным спереди, и задним приводом. Под капотом работал бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 569 см куб. В паре с ним трудилась 4-ступенчатая МКПП. Фиат 500 Topolino выпускался до 1955 года и разошелся тиражом примерно в 520 тысяч экземпляров.
Вернуться к содержанию
Второе поколение Nuova
В июле 1957 года был представлен Fiat 500 Nuova. Приставка Nuova в переводе с итальянского означает «новый». Он был назван в честь популярного довоенного автомобиля Topolino. Конструктором этой модели стал Dante Giacosa. Фиат позиционировал Nuova 500 в качестве недорогого практичного автомобиля для передвижения по городу.
В длину хэтчбек Fiat 500 Nuova составлял около 3 метров. Движущей силой автомобиля был небольшой двухцилиндровый двигатель объемом 479 кубических сантиметров. Его мощность составляла от 13,5 до 15 л. с. Конструкция силового агрегата предусматривала воздушное охлаждение. Эта модель стала одной из первых в будущем в классе автомобилей для города (City car). Позднее была выпущена модификация Фиат 500 с двигателем, который имел рабочий объём 499 см. куб. и отдачу 16,5─21 л. с.
Экстерьер автомобиля Fiat 500 Nuova сильно напоминает советскую модель ЗАЗ-965. Но прототипом являлась не эта модель, а четырёхместный автомобиль Фиат 600. Советские конструкторы значительно переработали тот автомобиль и получился знаменитый «Запорожец».
На послевоенном европейском рынке был высокий спрос на экономичные и недорогие автомобили. Ответом стал Fiat 500 с заднемоторной компоновкой. В то время такой подход практиковали конструкторы многих автомобильных компаний и итальянский производитель не стал исключением. Этот городской хэтчбек сразу стал востребованным и разошёлся большим тиражом.
В 1960 году Fiat представили трехдверный универсал 500 Giardiniera, который имел увеличенную колесную базу и усиленные тормозные механизмы. На этой базе также выпускался грузовой вариант Фиат 500 с кузовом фургон. В 1965 году на этот автомобиль стали устанавливаться двери, которые открывались по ходу движения.
В модификации универсал двигатель находился на боку, а благодаря увеличенной колесной базе сзади удалось установить полноценные сидения. Тормозные механизмы на колесах устанавливались от более крупной модели Fiat 600. Кроме того, в универсале была предусмотрена полноразмерная сдвижная крыша.
Стоит также отметить, что выпускались спортивные модификации Фиат 500 от компании Abarth. Автомобиль в австрийском исполнении назывался Steyr-Puch 500 и имел под капотом мотоциклетный двигатель. Его собирали на австрийском предприятии Steyr-Daimler-Puch в период 1956─1969 гг. Спортивная модификация этого автомобиля называлась Steyr-Puch 650 TR2.
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Фиат 500 второго поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
3-дв. хэтчбек | |||
бензин, 0.5 MT | 17 | МКПП | задний |
бензин, 0.5 MT | 22 | МКПП | задний |
Fiat 126, который пришел на смену модели «500», был востребован за прочную конструкцию, экономичность и практичность. Но повторить успех продаж Fiat 500 ему так и не удалось.
Вернуться к содержанию
Третье поколение
После окончания выпуска Fiat 500 Nuova в 1975 году на рынке появлялись такие модели, как 126, Cinquecento, Seicento. Они не являлись прямыми наследниками той модели, но относились к этому же классу. То есть, бюджетный автомобиль для города. В 2007 году итальянская компания решила возродить модель «500», в которую переименовали очередное поколение Seicento. Однако теперь концепция изменилась, и это уже не был автомобиль бюджетной категории. Теперь задачей нового «500» была конкуренция с компактными городскими автомобилями класса премиум. Через некоторое время новая модель завоевала звание «Автомобиль года».
На момент написания обзора (апрель 2018 года) стоимость подержанных автомобилей Фиат 500 третьего поколения на российском автомобильном рынке составляет:
- 3-дв. хэтчбек – от 300 до 900 т. р.;
- 3-дв. хэтчбек Abarth ─ около 800 т. р.;
- 3-дв. хэтчбек ─ от 800 до 1200 т. р.
По остальным модификациям данных нет.
Вернуться к содержанию
Внешний вид
При разработке Фиат 500 третьего поколения перед конструкторами и дизайнерами стояла задача сохранить характерный и узнаваемый стиль автомобиля, который выпускался ранее. Нужно сказать, что с этой задачей они справились. Внешний вид хэтчбека Fiat 500 выполнен в стиле ретро. При этом он отлично смотрится с яркими вариантами окраски кузова. Благодаря этому автомобиль привлекает внимание женщин водителей.
Естественно, что Фиат 500 получил различные кузовные элементы, которые присущи современному автомобилю. В частности появилась фальшрадиаторная решётка, противотуманные фары, а также аэродинамический щиток, по бокам которого отходят хромированные полосы. Вообще, в передней части Fiat 500 довольно много элементов под хром, включая окантовку передних фар и эмблему итальянской компании.
После рестайлинга, проведённого в 2015 году, во внешности хэтчбека произошли небольшие изменения. Спереди сити-кар Фиат 500 получил обновлённые фары головного света. Теперь фары обрамляют кольца дневных ходовых огней на базе светодиодов. Кроме того, спереди немного изменился бампер.
В задней части Fiat 500 появились новые габаритные фонари со светодиодами. Сами задние фонари выполнены в виде трапеции с металлической вставкой в центре. Довольно оригинальное решение, которое не часто встречается на других автомобилях. Можно также отметить добавление трёх новых вариантов оформления колёсных дисков, которые предлагаются опционально.
В нижней части двери Фиат 500 сделаны накладки из пластика, которые окрашены в кузовной цвет. Они несут как декоративную функцию, так и защищают краску при открывании дверей на парковке.
Помимо стальных штампованных дисков с колпаками предлагаются шесть моделей легкосплавных 15- и четыре 16-дюймовых катков. Размер покрышек 195/50 (15) или 195/45 (16).
Габариты Fiat 500 совсем небольшие. Размеры составляют 3546 х 1627 х 1488 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2300 мм. Дорожный просвет городского хэтчбека равен 165 мм, а снаряжённая масса 865 кг. С такими габаритами автомобиль отлично маневрирует на городских улицах, а также помещается на любых парковках и во дворах.
Салон
Салон трехдверного хэтчбека Fiat 500 получился миниатюрным. Комфортно разместиться сможет только водитель и пассажир на переднем сидении. На заднем диване с удобством могут ехать только дети. А также можно класть туда различные покупки, сделанные в магазинах. Для этой цели также существует багажное отделение объемом 185 литров. Если пожертвовать задним рядом сидений, то можно увеличить пространство багажника Фиат 500 до 550 литров.
Для индивидуализации салона Fiat 500 предусмотрены довольно широкие возможности. К примеру, можно сменить цвет передней панели. На водительском месте находится трехспицевое рулевое колесо, имеющее ряд кнопок для управления некоторыми функциями автомобиля. Панель приборов дизайнеры реализовали весьма оригинально. В одном круглом колодце находится дисплей круглой формы, который объединил в себе тахометр, спидометр и бортовой компьютер хэтчбека Фиат 500.
По центру передней панели Fiat 500 расположился дисплей мультимедийного комплекса Uconnec (интерфейсы AUX-IN и USB, радиоприемник и поддержка Bluetooth). Размер этого сенсорного дисплея составляет 5 дюймов. В качестве дополнительной опции предлагается навигационная система TomTom 2.5D Navigation с голосовым помощником и динамическим прокладыванием маршрута.
Техническая часть
Третье поколение автомобиля Fiat 500 была построена на базе модели Panda того же производителя. Все модификации модели 500 выпускались с передним приводом. Передняя подвеска ─ это стойки McPherson, а задняя ─ торсионная балка. Несмотря на высокое отношение высоты к ширине кузова, автомобиль держится на дороге очень уверенно и цепко.
Передние колеса Фиат 500 оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а задние ─ барабанными. Рулевое управление реечного типа с электроусилителем, который имеет изменяемое усилие вращения.
В плане безопасности автомобиль показал себя с наилучшей стороны и получил за краш-тест EuroNCAP максимальные пять звёзд. Среди автомобилей класса «А» Фиат 500 является одним из самых безопасных. В базовой комплектации Fiat 500 оснащается системами ABS, BAS, EBD, фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками и подушкой для коленей водителя. За отдельную плату можно установить системы ASR и ESP.
В российских автосалонах хэтчбек Фиат 500 предлагался с двумя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями. Эти силовые агрегаты о нормам выбросов в окружающую среду соответствует стандарту Euro-5.
- Бензиновый мотор 1,2 л. В конструкции этого двигателя предусмотрен 8-клапанный ГРМ (SOHC), а также система распределенного впрыска горючего. Отдача двигателя равна 69 лошадиных сил (5500 об/мин), а пиковый крутящий момент 102 нм (3000 об/мин). Разгон Fiat 500 с этим двигателем до 100 км/ч происходит 12,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 5─5,5 литров на 100 км;
- Бензиновый мотор 1,4 л. В этой силовой установке работает 16-клапанный ГРМ (DOHC) и система распределенного впрыска горючего. Мощность двигателя составляет 100 л. с. (6000 об/мин), а пиковый крутящий момент 131 нм (4250 об/мин). Разгон хэтчбека Фиат 500 этим мотором до «сотки» занимает 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 182 км/ч. В смешанном режиме эта модель расходует 6,3 литра на 100 км пробега.
Оба двигателя в базовой комплектации предлагаются с пятиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату механику можно заменить на 5-диапазонный робот Dualogic, имеющий возможность ручного переключения передач. После замены МКПП на «робот» динамика Fiat 500 не улучшается, но зато немного снижается расход топлива.
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Фиат 500 третьего поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
3-дв. хэтчбек | ||||
бензин, 1.2 MT | 69 | МКПП | передний | POP |
бензин, 1.2 AMT | 69 | робот | передний | POP |
бензин, 1.4 MT | 100 | МКПП | передний | Lounge, Sport, Gucci |
бензин, 1.4 AMT | 100 | робот | передний | Lounge, Sport, Gucci |
Вернуться к содержанию
Слабые места
Несмотря на довольно молодой возраст третьего поколения Фиат 500, автомобиль уже успел обрасти некоторыми характерными болезнями.
В салоне могут быть незначительные проблемы с электроникой, связанные с головным устройством звуковой системы. Здесь наблюдаются периодические зависания и сообщения о несуществующих ошибках. На некоторых модификациях Fiat 500, где устанавливаются ксеноновые фары, наблюдается запотевание оптики.
В ходовой части Фиат 500 можно отметить малый ресурс ступичных подшипников, а также амортизаторов и опорных подшипников. Стоимость каждой из этих запчастей ограничивается 2─3 тыс. руб. Кроме того, особой долговечностью не отличаются втулки и стойки стабилизатора. Рулевые наконечники также потребует внимания уже после незначительного пробега. Как плюс, можно отметить взаимозаменяемость деталей ходовой части Fiat 500 с автомобилем Panda, сделанным на той же платформе. Для последнего на рынке запчастей можно найти немало дешевых аналогов.
Антикоррозийная защита кузова Фиат 500 и качество лакокрасочных материалов не вызывает нареканий. Различные неметаллические элементы, покрытые лаком, значительно менее долговечны. Так, на некоторых из них лак слезал после мойки струей воды высокого давления. Эта проблема касается бамперов, декоративных вставок, хромированных ручек. Кстати, некоторые владельцы Fiat 500 писали на форумах о том, что им достался экземпляр с бракованными ручками на дверях. В какой-то момент они просто отвалились.
Некоторые проблемы наблюдались со стеклянной панорамной крышей. К тому же, этот вариант довольно сильно снижает запас свободного пространства над головой водителя и переднего пассажира.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики Fiat 500
Второе поколение
3-дв. хэтчбек
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Fiat 500, второе поколение |
---|---|
Годы производства | 1957-1975 |
Категория | A |
Кузов | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | - |
Длина, мм | 2970 |
Ширина, мм | 1320 |
Высота, мм | 1320 |
Колесная база, мм | 1840 |
Клиренс, мм | - |
Передняя колея, мм | - |
Задняя колея, мм | - |
Снаряженная масса, кг | - |
Передняя подвеска | независимая, рессорная |
Задняя подвеска | - |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | - |
Размер колёс | - |
Рестайлинг, год | - |
Объём бака, л | - |
Объём багажника, л | - |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Третье поколение
3-дв. хэтчбек
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Fiat 500, третье поколение | 3-дв. хэтчбек Fiat 500, третье поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2008-2015 | 2015 - н. в. |
Категория | A | A |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 3546 | 3571 |
Ширина, мм | 1627 | 1627 |
Высота, мм | 1488 | 1488 |
Колесная база, мм | 2300 | 2300 |
Клиренс, мм | 130 | 114 |
Передняя колея, мм | 1413 | 1413 |
Задняя колея, мм | 1408 | 1407 |
Снаряженная масса, кг | 865 | 1015 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | 175/65/R14, 185/55/R15 | 175/65/R14, 185/55/R15 |
Рестайлинг, год | 2015 | - |
Объём бака, л | 35 | 35 |
Объём багажника, л | 185/550 | 185/550 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 4 | 4 |
Кабриолет
Характеристика | кабриолет хэтчбек Fiat 500, третье поколение | кабриолет хэтчбек Fiat 500, третье поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2008-2015 | 2015 - н. в. |
Категория | A | A |
Кузов | кабриолет | кабриолет |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 3546 | 3571 |
Ширина, мм | 1627 | 1627 |
Высота, мм | 1488 | 1488 |
Колесная база, мм | 2300 | 2300 |
Клиренс, мм | 140 | 114 |
Передняя колея, мм | 1413 | 1413 |
Задняя колея, мм | 1408 | 1407 |
Снаряженная масса, кг | - | 970 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | 175/65/R14, 185/55/R15 | 175/65/R14, 185/55/R15 |
Рестайлинг, год | 2015 | - |
Объём бака, л | 35 | 35 |
Объём багажника, л | 185/550 | 185/550 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 4 | 4 |
3-дв. хэтчбек Abarth
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение | 3-дв. хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2008-2015 | 2015 - н. в. |
Категория | A | A |
Кузов | 3-дв. Хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 3546 | 3571 |
Ширина, мм | 1627 | 1627 |
Высота, мм | 1488 | 1488 |
Колесная база, мм | 2300 | 2300 |
Клиренс, мм | 140 | - |
Передняя колея, мм | - | 1413 |
Задняя колея, мм | - | 1407 |
Снаряженная масса, кг | - | 1035 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 175/65/R14, 185/55/R15 | 205/40/R17 |
Рестайлинг, год | 2015 | - |
Объём бака, л | 35 | 35 |
Объём багажника, л | 185 | 185 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 4 | 4 |
Кабриолет Abarth
Характеристика | кабриолет хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение | кабриолет хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2008-2015 | 2015 - н. в. |
Категория | A | A |
Кузов | кабриолет | кабриолет |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 3546 | 3571 |
Ширина, мм | 1627 | 1627 |
Высота, мм | 1488 | 1488 |
Колесная база, мм | 2300 | 2300 |
Клиренс, мм | 140 | |
Передняя колея, мм | - | - |
Задняя колея, мм | - | 1413 |
Снаряженная масса, кг | - | 1407 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 175/65/R14, 185/55/R15 | 205/40/R17, 195/45/R16 |
Рестайлинг, год | 2015 | - |
Объём бака, л | 35 | 35 |
Объём багажника, л | 185 | 185 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 4 | 4 |
Отзывы
Мария, Fiat 500, 2016 г. в., 1,4 л, робот
Я называю Фиат 500 моим «маленьким хомячком». Когда едешь на этом автомобиле по городу, то многие обращают на тебя внимание. Очень удобный хэтчбек для городского трафика. Всегда можно припарковаться даже на заполненных парковках и во дворах. В багажном отделении у меня обычно уменьшается до четырёх крупных пакетов с продуктами после какого-нибудь супермаркета.
Я купила себе комплектацию Fiat 500 с тканевым салоном. Думала, что быстро запачкается и износится, но ткань прочная и износостойкая. Я взяла серого цвета и не прогадала. На ней грязь и пятна практически незаметны. С места водителя открывается отличный обзор. Посадка практически не отличается от обычных полноразмерных автомобилей.
Динамичная езда и гонки это не про Fiat 500. Расход бензина в городском цикле у меня обычно 7─7,5 литров на 100 км. Приобретала модификацию с роботизированной коробкой передач и в целом осталась довольна. Пересела на эту «коробку» с автомата и разницы особой не почувствовала.
Могу рекомендовать Фиат 500 за эргономичность, привлекательный дизайн, хорошую управляемость и подвеску. Кроме того, автомобиль очень лёгкий благодаря своим маленьким размером.
Елена, Фиат 500, 2009 г. в., 1,2 л, 69 л. с., МКПП
Некоторое время назад у меня был автомобиль Fiat 500. Ездила на этой машине несколько лет. Остались только положительные впечатления. Начну с того, что автомобиль очень юркий. В городе удобно маневрировать и проезжать в плотном потоке машин. Важным преимуществом является высокая посадка. Она даже выше, чем у некоторых седанов.
Несомненным плюсом является дизайн Fiat 500, который выполнен в ретро стиле. Итальянцы хорошо продумали все дизайнерские изыски, цвета и всякие «финтифлюшечки». Салон очень комфортный и удобный. Для крупных пассажиров, конечно, он может показаться тесным. Но я небольшого роста и комплекции. Поэтому хэтчбек Фиат 500 был как раз для меня. Сиденья очень удобные и хорошо настраивается под особенности вашей комплекции.
Это может показаться странным, но Fiat 500 довольно вместительный автомобиль. Если сложить задний диван, то можно возить там много чего. Я даже возила там тумбочки, небольшие шкафы, разный инструмент на дачу.
В заключение скажу, что Фиат 500 имеет довольно высокий дорожный просвет. В городе я нигде не задевала за бордюры, да и в сельской местности проезжала нормально. Порадовало качество сборки автомобиля. За четыре года я возила хэтчбек только на плановое обслуживание. Никаких поломок с ним не было. Результат просто отличный по сравнению с другими автомобилями, которые у меня были.
Михаил, Fiat 500, 2012 г. в., 1,4 л, 100 л. с., МКПП
Мы с родителями некоторое время жили в Италии. И там у меня был хэтчбек Фиат 500. На момент покупки этого хэтчбека пробег составлял примерно 30 тыс. км. Я проехал примерно столько же. Салон автомобиля очень маленький. По сравнению с тем, что на фотографии, он значительно меньше. Крыша автомобиля стеклянная и люка там нет. Надо сказать, что этот дизайнерский прием немного увеличивает пространство в салоне.
Если не обращать внимания на тесноту, то интерьер Fiat 500 вполне симпатичный и сделан с использованием качественных материалов. Кресло водителя имеет мало регулировок. В реальности можно только двигать его вперёд и назад, а также изменять угол наклона спинки. А вот вниз его опустить нельзя. Получается, что крупному человеку сидеть будет неудобно из-за того, что пространство над головой ограничено.
Боковые зеркала заднего обзора Fiat 500 вполне нормальные, а вот через панорамные зеркала видно только центральную часть стекла задней двери. Отчасти проблемы из-за того, что сидение нельзя регулировать по высоте и обзор от этого ухудшается.
Хэтчбек Фиат 500 довольно быстро разгоняется, но максимальная скорость, на которой я ездил – это 100 км/ч. Дальше разгоняться просто страшно из-за того, что машину начинает трясти на небольших кочках. Создается впечатление, что хэтчбек сейчас сдует потоком встречного воздуха.
На скоростях до 80 км/ч управляемость отличная, хэтчбек хорошо маневрирует в городском потоке. Читал много негатива про роботизированную коробку передач на Fiat 500, но не могу про это ничего сказать, поскольку у меня была «механика». С ней никаких вопросов не возникало. По расходу бензина в городе я укладывался в 6 литров на 100 км.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Fiat 500, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию
Array ( [0] => Array ( [id] => 1064 [url] => https://hetch.ru/novosti/ford-obnovili-mustang-shelby-gt350.html [title] => Форд обновили Mustang Shelby GT350 [data] => 1528796386 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/12-01-300x169.jpg [intro] => Нынешняя модель была представлена в 2015 году, а сейчас был выпущен обновленный вариант. Конструкторы компании переработали шасси автомобиля и аэродинамику. При этом использовались наработки, которы... ) [1] => Array ( [id] => 1297 [url] => https://hetch.ru/novosti/video-tizer-konceptualnogo-avtomobilya-hyundai.html [title] => Видео-тизер концептуального автомобиля Hyundai [data] => 1544618732 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/12/12-01-300x169.jpg [intro] => На представленном видеоролике демонстрируется работа системы безопасности. Однако основной интерес здесь вызывает сам автомобиль. Как пишут зарубежные СМИ автомобильной тематики, он очень похож на к... ) [2] => Array ( [id] => 952 [url] => https://hetch.ru/novosti/hyundai-predstavili-lyuksovuyu-versiyu-krossovera-santa-fe.html [title] => Hyundai представили люксовую версию кроссовера Santa Fe [data] => 1528375239 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/7-02-300x175.jpg [intro] => Вообще, для премиальных автомобилей у компании Hyundai имеется бренд Genesis. Однако теперь и в линейке массовых автомобилей имеется роскошный вариант. Для создания люксовой версии был выбран кроссо... ) [3] => Array ( [id] => 1175 [url] => https://hetch.ru/novosti/kia-perestanet-vypuskat-soul-s-dvs-dlya-evropy.html [title] => Kia перестанет выпускать Soul с ДВС для Европы [data] => 1529069867 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/15-11-1-300x211.jpg [intro] => Корейская компания больше не будет выпускать версия хэтчбека KIA Soul для европейских покупателей. Очень скоро на европейском рынке будет продаваться только электрический вариант автомобиля. Модифик... ) [4] => Array ( [id] => 619 [url] => https://hetch.ru/amerikanskie/ford-mondeo.html [title] => Форд Мондео [data] => 1524384450 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/1-18-300x195.jpg [intro] => Форд Мондео является среднеразмерным автомобилем, относящимся к классу D по европейской классификации. Название Mondeo пошло от французского слова «Monde», что в переводе означает «мир». Именно та... ) )
