Информационный сайт о хэтчбеках и лифтбеках
Hetch.ru
сайт о хэтчбеках и лифтбеках

Обзор хэтчбека Lifan X50: экстерьер, салон, технические характеристики и отзывы

Автомобиль Lifan X50 выпускается китайским производителем с 2014 года. Анонс этой модели состоялся на автомобильном салоне в Гуанчжоу-2013. На российском автомобильном рынке Лифан Х50 появился в середине 2015 года. Сборка организована в Чунцине (Китай) и Черкесске (Россия) на предприятии Derways. Китайцы позиционируют эту модель на платформе Lifan Celliya в качестве компактного городского кроссовера, но на деле автомобиль является пятидверным хэтчбеком с высоким клиренсом. Поэтому обзор X50  мы публикуем на нашем сайте. В этом материале мы рассмотрим экстерьер, салон, технические характеристики Lifan X50, а также отзывы владельцев этого китайского хэтчбека.

 

История развития модели Lifan X50

Первое поколение

Внешний вид

При разработке внешнего дизайна Lifan X50 китайский производитель наверняка оглядывался на экстерьер других своих моделей. Общий стиль заметен в X-образном оформлении передней части. Передок автомобиля получился весьма стильным и включил в себя черты седана Celliya, а также немецкого Опель Mokka. При этом копирование внешности с немецкого автомобиля не так сильно бросается в глаза, поскольку дизайнеры существенно поработали над головной оптикой Лифан Х50. Хэтчбек также получил видоизмененный капот.

Внешний вид Lifan X50

Конечно, хэтчбек Lifan X50 не имеет полностью оригинальный дизайн, но выглядит он стильно и современно. Поэтому нельзя сказать, что это очередная китайская копия.

Если посмотреть на Лифан Х50 в профиль, то сразу станет понятно, что это не кроссовер, а именно хэтчбек. Правда, модель имеет увеличенный дорожный просвет и некоторые решения, которые делают авто визуально больше и выше. Lifan X50 получил рейлинги на крыше, «накачанные» колесные арки, а также пластиковую защиту арок.

Внешний вид Лифан Х50

В базовой комплектации Лифан Х50 имеет 15-дюймовые диски, но в качестве опции можно установить катки большего диаметра. Для того чтобы автомобиль смотрелся сбоку интересней и оригинальней, на дверях сделаны выштамповки. Особенно интересно смотрится в верхняя штамповочная линия, которая разрывается на задней двери Lifan X50.

Внешний вид Лифан X50

Задняя часть хэтчбека Lifan X50 выполнено в немного другом стиле. Проём пятой двери получился U-образной формы. В некоторых других обзорах автомобиля уже отмечалось, что корма автомобиля сильно напоминает Kia Ceed. Симпатичные задние фонари, дополнительный стоп-сигнал в спойлере пятой двери, а также приятная форма бампера с пластиковой защитой и противотуманными фонарями. В качестве минуса стоит отметить маленькая стекло задней двери Лифан Х50, которое существенно ограничивает обзор водителю.

Экстерьер Лифан X50

В общем, китайцы удачно «срисовали» различные элементы кузова Lifan X50 у некоторых других компаний. Но им удалось объединить всё это в единое целое, которое смотрится весьма прилично и свежо. Габариты хэтчбека Лифан Х50 составляют 4100 х 1722 х 1540 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2550 мм. Дорожный просвет хэтчбека составляет 185 миллиметров.
Вернуться к содержанию

Салон

Салон КБК Lifan x50 получился свежим и оригинальным. Но сразу следует отметить, что такая оригинальность может понравиться не всем. Спидометр, тахометр и бортовой компьютер на приборной панели находятся в «колодцах». Центральную позицию занимает тахометр на красном фоне. И, честно сказать, такой яркий красный фон понравится далеко не всем.

Салон Lifan X50

На трёхспицевом мультируле расположены средства управления звуковой системой. Руль довольно толстый и удобно лежит в руках. В нем находится подушка безопасности.

На центральной консоли Лифан Х50 находится довольно крупный блок управления аудиосистемой в форме трапеции. Под ним расположен блок управления климат-контролем гораздо меньших размеров. Ещё ниже находится небольшая пепельница. На центральном тоннеле расположились ручка коробки переключения передач, рычаг стояночного тормоза, а правее выведены порты USB и AUX.

Салон Лифан Х50

Интерьер хэтчбека Lifan X50 выполнен с использованием недорогой ткани и пластика. Разнообразие вносят различные серебристые вставки «под металл». В целом для своего класса салон автомобиля выглядит прилично, несмотря на недорогие отделочные материалы. Сборка выполнена хорошо. Никаких скрипов и дребезжания нет. По крайней мере, на новых экземплярах.

Салон Лифан X50

Сиденья водителя и переднего пассажира имеют небольшую боковую поддержку и механические регулировки. Задний ряд сидений и Lifan X50 сделан для полноценного размещения там двоих человек. Третий тоже может поместиться, но ему там будет не слишком удобно.

Интерьер Лифан X50

Багажное отделение хэтчбека Lifan X50 нельзя назвать большим, но и маленьким тоже. Всего объем составляет 280, а при сложенном заднем диване ─ 1480 литров. Кстати, важный момент складывание кресел не входит в базовую комплектацию Лифан Х50, а является платной опцией. Багажник имеет фальшпол, под которым находится полноценное запасное колесо.

Вернуться к содержанию

Техническая часть

Двигатель под капотом у хэтчбека Lifan X50 только один. Это четырехцилиндровый бензиновый атмосферный мотор с объемом 1,5 литра. Отдача составляет 103 лошадиные силы (6000 об/мин), а крутящий момент 133 нм (от 3500 до 4500 об/мин). Вместе с силовым агрегатом предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Вариатор производства китайского производителя Aisin. Хэтчбек Лифан Х50 предлагается только в переднеприводном варианте.

Максимальная скорость ограничена на отметке 160 (вариатор) и 170 (МКПП) километров в час. В смешанном режиме двигатель потребляет 6,5 и 6,3 литров бензина на 100 километров с вариатором и МКПП, соответственно.

Как уже говорилось, хэтчбек Lifan X50 выполнен на той же платформе, что и седан «530 Celliya». Передняя подвеска независимая и представляет собой классический МакФерсон, а задняя полунезависимая торсионная балка, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости.


Рулевое управление оснащается электроусилителем. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, а на передних ещё и вентилируемые. В тормозных механизмах Лифан Х50 реализована технология EBD, ABS и BAS.

Комплектации у автомобиля две: Comfort и Luxury. В базовой комплектации Lifan X50 предлагается система ABS, две фронтальные подушки безопасности, звуковая система, кондиционер, базовый электропакет, а также литые диски 15 дюймов. В топовой комплектации дополнительно имеется система ESP, камера заднего вида, полный электропакет, кожаный салон, система мультимедиа с цветным экраном, шесть подушек безопасности и много других опций. Модификация хэтчбека на Лифан Х50 с вариатором при прочих равных обходится дороже МКПП примерно на 40 тысяч рублей.

На момент написания обзора (апрель 2018 года) новые хэтчбеки Lifan X50 на российском рынке предлагаются по цене 625─740 т. р. Подержанные экземпляры стоят в среднем 540 т. р. В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Лифан Х50 первого поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.5 MT103МКППпереднийComfort, Luxury
бензин, 1.5 CVT103вариаторпереднийLuxury

Вернуться к содержанию
 

Технические характеристики Лифан Х50

Характеристика5-дв. хэтчбек Lifan X50
Годы производства2014 - н. в.
КатегорияJ
Кузов5-дв. хэтчбек
Платформа-
Длина, мм4100
Ширина, мм1722
Высота, мм1540
Колесная база, мм2550
Клиренс, мм185
Передняя колея, мм1465
Задняя колея, мм1460
Вес, кг1150
Рестайлинг-
Объём бака, л42
Объём багажника, л280/1480
Количество дверей5
Количество мест5

Вернуться к содержанию
 

Отзывы

Максим, Lifan X50, 1.5 л, МКПП

Я владею этим псевдокроссовером чуть больше года. В целом доволен хэтчбеком Lifan X50, который можно отнести к эконом классу. Он впечатляет именно хорошим соотношением цена и качество, а не какими-то техническими новинками и впечатляющими характеристиками. Около года назад выбирал себе новую машину в этой ценовой категории. Обратил внимание на Лифан Х50 по нескольким причинам. Привлёк симпатичный дизайн, новая модель, хорошая управляемость и доступная цена.

Среди плюсов отмечу довольно богатую базовую комплектацию Lifan X50. В неё входят бортовой компьютер, подогрев передних сидений, легкосплавные колесные диски, а также зеркало с обогревом. Стоит также отметить довольно хороший набор ассистентов и систем безопасности: ABS, EBD, ESP, TCS, BAS. Благодаря этим технологиям уверенно чувствую себя за рулем Лифан Х50 на высокой скорости.

Из приятных сюрпризов отмечу автоматическую блокировку дверей на скорости больше 20 км/час, практичный салон, а также довольно большой багажник. Про отличную управляемость я уже говорил выше.

Теперь скажем о минусах.

  • Некоторые элементы интерьера хлипкие (некоторые козырьки и ручки довольно быстро разболтались);
  • Не прошло и года, а уже стал заедать замок на одной из дверей;
  • В некоторых местах начала отваливаться резинка лобового стекла;
  • Потребление топлива у автомобиля в смешанном режиме выше заявленного.


 

Пётр, Lifan X50, 1.5 л, вариатор

Я купил себе Lifan X50 в конце 2015 года у официального дилера. В целом у меня сложилось положительное впечатление об этом хэтчбеке. В частности, силовой агрегат вообще не доставляет никаких проблем. В то же время, мотор приемистый и позволяет быстро разгоняться. Конечно, с поправкой на городские условия езды. А так этот автомобиль не для гонок и на трассе Лифан Х50 вряд ли покажет высокие скорости.

Хэтчбек Lifan X50 я брал в топовой комплектации с кожаным салоном, подогревом сидений и так далее. Пластик в салоне приличного качества. Он твёрдый, но смотрится нормально и не собирает отпечатки и царапины.

За 2 года эксплуатации в салоне практически ничего не сломалось и не разболталось. Никаких посторонних шумов и скрипов не наблюдается. А вот подсветка панели приборов Лифан Х50 мне не очень нравится. Мне кажется, что производитель перебрал с яркостью и резким цветом.

Ходовая часть у хэтчбека жёсткая и большинство неровностей полотна ощущается. Но при этом управляемость хорошая и в этом плане претензий нет. Но уже через полтора года подвеска начала сыпаться. При этом у дилера отказываются проводить какие-то работы по гарантии. Хотя мой Lifan X50 ещё находится на гарантии у них. К плюсам отнесу дорожный просвет 185 сантиметров. В городе без проблем заезжаю на бордюры. Однако, мое мнение, что Лифан Х50 – это никак не кроссовер.

 

Марина, Lifan X50, 1.5 л, вариатор

Первое, что привлекло меня при осмотре автомобиля Lifan X50 ─ это кожаный салон с цветной просрочкой и подсветка приборной панели красного цвета. К тому же, этот автомобиль имеет молодежный дизайн, а мне это очень нравится. Денег на большее у меня нет, и поэтому выбирала хэтчбек из категории эконом. Выбор пал на Лифан Х50. Я ещё сравнивала его с Lada XRAY и сделала выбор в пользу китайца.

В Lifan X50 меня привлёк вариатор. Тем более, многие владельцы Лада Икс Рей жаловались на «робот», а брать механику не хотелось. К тому же, Лифан Х50 предлагается в богатой комплектации. Ну, может быть, богатой громко сказано, но явно лучше, чем XRAY. Аналогичные автомобили из категории эконом в такой комплектации стоят на 50─70 тысяч дороже.

При дальнейшей эксплуатации Lifan X50 я также нашла ещё некоторые плюсы. В частности, это высота посадки и компактность автомобиля. На нём очень удобно парковаться. И, вообще, автомобиль юркий и хорошо маневрирует в городе. Понравился электронный спидометр и набор ассистентов.

В салоне есть некоторые мелочи, которые иногда раздражают. Например, неудобно расположены кнопки открывания окон, некоторые ручки хлипкие. Объем багажника устраивает, но проём задней двери как-то узковат. Будет трудно грузить туда что-либо габаритное.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Lifan X50, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Метки
Автор статьи
Максим Шахов:обратная связь
Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вам могут быть интересны следующие материалы
Вы находитесь:  ⇒  ⇒ Lifan X50
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности . Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Array
(
    [0] => Array
        (
            [id] => 968
            [url] => https://hetch.ru/novosti/mazda-prezentovali-obnovlennuyu-model-cx-3.html
            [title] => Mazda презентовали обновленную модель CX-3
            [data] => 1528230935
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/5-01-1-300x204.jpg
            [intro] => В качестве места презентации был выбран Нью-Йорк. Очень любопытный выбор, поскольку в США не особо популярны такие компактные автомобили. Mazda создавали CX-3 с оглядкой на европейский рынок.



...
        )

    [1] => Array
        (
            [id] => 958
            [url] => https://hetch.ru/novosti/hyundai-tucson-poluchil-gibridnyj-silovoj-agregat.html
            [title] => Hyundai Tucson получил гибридный силовой агрегат
            [data] => 1528375769
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/7-04-300x191.jpg
            [intro] => О выходе нового поколения Hyundai Tucson было объявлено еще в марте 2018 года. Не так давно стало известно о появлении под капотом этого кроссовера «мягкого» гибридного силового агрегата. Появление ...
        )

    [2] => Array
        (
            [id] => 992
            [url] => https://hetch.ru/novosti/hyundai-predstavili-v-rossii-obnovlennyj-variant-mikroavtobusa-h-1.html
            [title] => Hyundai представили в России обновленный вариант микроавтобуса H-1
            [data] => 1528492308
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/8-01-300x178.jpg
            [intro] => Корейский микроавтобус H-1 конкурирует с Volkswagen Multivan. По популярности он пока еще не может сравниться со своим немецким конкурентом, но продается вполне неплохо. После проведенного рестайлин...
        )

    [3] => Array
        (
            [id] => 586
            [url] => https://hetch.ru/japonskie/nissan-nout.html
            [title] => Ниссан Ноут
            [data] => 1524347470
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/1-17-300x240.jpg
            [intro] => Ниссан Ноут представляет собой пятидверный хэтчбек, который японская компания выпускает с 2004 года. Сейчас актуально второе поколение этого автомобиля класса «B». Его также относят к классу субко...
        )

    [4] => Array
        (
            [id] => 1153
            [url] => https://hetch.ru/novosti/poyavilis-dannye-o-krossovere-audi-q8.html
            [title] => Появились данные о кроссовере Audi Q8
            [data] => 1528979491
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/14-09-300x216.jpg
            [intro] => Сборка нового кроссовера Q8 будет выполняться на заводе Audi, расположенном в Братиславе (Словакия). В третьем квартале 2018 года автомобиль должен появиться в дилерских центрах Audi. Габариты этого...
        )

)