Информационный сайт о хэтчбеках и лифтбеках
Hetch.ru
сайт о хэтчбеках и лифтбеках

Обзор автомобиля Hyundai i30: история, характеристики, отзывы

Первое поколение Hyundai i30 было выпущено ещё в 2007 году. На момент написания статьи (апрель 2018 года) уже анонсировано третье поколение Хендай i30 PD и на российском рынке можно найти в продаже новые 5-дверные хэтчбеки. Автомобиль гольф-класса относится к категории «C» по европейской классификации автомобилей. Экстерьер модели имеет фирменные черты концепции под названием Fluidic Sculpture, которую разработал в своё время главный дизайнер компании Hyundai ─ Томас Бюркле. Концепция выражается в плавных очертаниях кузова, ксеноновых и светодиодных фарах, форме зеркал заднего обзора и прочих элементах автомобиля. Первая генерация Hyundai i30 выпускалась в кузовах универсал и 5-дверный хэтчбек. В дальнейшем к ним добавился 3-дверный хэтчбек. В этой статье мы рассмотрим историю модели Хендай ай30, характеристики автомобиля и отзывы владельцев.

 

История развития Hyundai i30

Первое поколение i30 FD

Основные сведения

Серийная сборка Hyundai i30 в кузове 5-дверный хэтчбек была запущена в 2007 году на предприятиях в Южной Корее и Чехии. Экстерьер автомобиля был разработан в дизайн-центре Hyundai, расположенном в Германии. По своей технической начинке модель первого поколения i30 FD во многом повторяла модель Киа Ceed.

Хэтчбек Hyundai i30 первого поколения

В 2008 году корейская компания запускает сборку Хендай ай30 в кузове универсал. На североамериканском рынке этот автомобиль известен под названием Elantra Touring. Под капотом хэтчбек и универсал Hyundai i30 первого поколения устанавливались бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2 л (109─140 л. с.). Линейка дизельных двигателей была представлена моделями объёмом 1,6 и 2 л (90─140 л. с.).

Силовые установки работали в связке с механической коробкой передач или 4-ступенчатой АКПП. На отечественном рынке продавались хэтчбеки Хендай ай30 с бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 л. В 2010 году Hyundai i30 прошёл небольшой рестайлинг, который мало отразился на внешности автомобиля. После этого автомобиль собирался ещё примерно около двух лет. Модель имеет хороший уровень пассивной безопасности водителя и пассажиров. В своё время автомобиль получил 5 звёзд в краш-тесте Euro NCAP.

Хэтчбек Hyundai i30 FD

Хэтчбек Хендай i30 FD

Хэтчбек Хендай ай30 FD

Стоимость подержанных экземпляров Hyundai i30 на отечественном рынке по данным АвтоРу (на апрель 2018 года) составляет:

  • Хэтчбек i30 FD ─ 410 т. р.;
  • Хэтчбек i30 FD рестайлинг ─ 460 т. р.;
  • Универсал i30 FD ─ 450 т. р.;
  • Универсал i30 FD рестайлинг ─ нет данных.

Поскольку первое поколение Hyundai i30 уже давно снято с производства, не имеет смысла делать обзор этого автомобиля. Поэтому следующий раздел будет посвящён слабым местам подержанных экземпляров Хендай ай30.
Вернуться к содержанию
 

Слабые места подержанных Hyundai i30 FD

Кузов и салон

Опыт эксплуатации Hyundai i30 показал, что каких-либо серьёзных проблем с коррозией кузова у этой модели не наблюдается.

Однако есть свои слабые места. Так, довольно часто у подержанных экземпляров ай30 начинает ржаветь металл вокруг стоп-сигналов, а также стекло пятой двери. Кроме того, само лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое и слабое. Как пишут владельцы автомобилей, при неаккуратном обращении быстро появляются сколы.

Хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг

Хэтчбек Хендай i30 FD рестайлинг

Хэтчбек Хендай ай30 FD рестайлинг

При отделке салона Hyundai i30 использовались недорогие материалы, что неудивительно для автомобилей подобного класса. Поэтому со временем различные элементы салона начинают поскрипывать и дребезжать. На рынке встречаются экземпляры с пробегом более 120─150 тысяч километров. На таких экземплярах уже могут наблюдаться проблемы с передними креслами, которые серьёзно расшатаны.

Салон Hyundai i30 FD

Интерьер Hyundai i30 FD

Салон Хендай i30 FD

Багажник Хендай ай30 FD

Кроме того, наблюдаются проблемы с тросиками дверных ручек, выгорание пикселей на дисплее бортового компьютера Hyundai i30, изнашивается обшивка сидений, стирается покрытие с рулевого колеса, дверных ручек и рычага КПП. Что касается багажного отделения, то на Хендай ай30 оно имеет зауженный проём и небольшой объём. Поэтому его практичность меньше, чем у и многих других автомобилей в этом классе.
Вернуться к содержанию
 

Двигатели и трансмиссия

Что касается двигателей, то на вторичном рынке Hyundai i30 чаще всего встречаются бензиновые 1,4 (109 л. с.) и 1,6 литра (122 л. с.), а также дизели 1,6 (90 и 116 л. с.) и 2 литра (140 л. с.).

Двигатель Hyundai i30

Если предыдущий владелец правильно и своевременно обслуживал силовой агрегат, то проблем с двигателями Хендай ай30 быть не должно. Эти силовые установки рассчитаны на то, чтобы пробежать несколько сотен тысяч километров. Расход бензинового двигателя в смешанном цикле составляет от 9 до 11 литров на сто километров пробега. Некоторые владельцы устанавливали газовое оборудование на бензиновые двигатели, что приводило к существенному уменьшению ресурса эксплуатации. Поэтому специалисты не рекомендуют приобретать подобные подержанные экземпляры Hyundai i30. Дизельный мотор объемом 2 литра показывает неплохую динамику, но довольно капризен в обслуживании и чувствителен к качеству солярки на российских заправках.

Механическая и автоматическая коробка передач редко доставляют неприятности владельцам Hyundai i30 при эксплуатации. Механическая коробка передач может иметь 5 или 6 скоростей, а автомат 4-диапазонный. Характерные проблемы заключаются в ослабление лепестков корзины на МКПП. При этом возникает характерный писк при передвижении на задней передаче. По отзывам владельцев Хендай ай30 автоматическая коробка переключает передачи довольно медленно. В случае с МКПП переключение скоростей недостаточно чёткое.

Вернуться к содержанию
 

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска на Hyundai i30 Макферсон, а задняя многорычажная. Подвеска довольно жёсткая и ощущаются даже мелкие дефекты дорожного полотна. Зато автомобиль хорошо управляем и устойчив на дороге. Проблемы на подержанных экземплярах Хендай i30 в основном касаются задней подвески. Здесь довольно часто выходят из строя сайлентблоки поперечных рычагов, ресурс которых не более 40─50 тыс. км. Примерно столько же служат задние амортизаторы, после чего начинают стучать. Немного большим является ресурс эксплуатации развальных тяг (50─60 тыс. км.). Остальные элементы задней подвески имеют срок эксплуатации до 150 тыс. км. пробега.

На передней подвеске придётся менять стойки и втулки стабилизатора примерно через 60 тыс. км. Шаровая опора служит до 120, а сайлентблоки до 100 т. км. Среди типовых неисправностей дорестайлинговых Hyundai i30 можно назвать выход из строя электроусилителя рулевого управления. На некоторых экземплярах Хендай ай30 даже после небольшого пробега начинала стучать рулевая рейка, и возникал сбой в работе датчика угла поворота. Позднее эти неисправности были устранены.

На подержанных автомобилях Hyundai i30 первого поколения имеется проблема и в тормозной системе. Если верить отзывам владельцев этой модели, то на автомобиле наблюдается расслоение внутренней части тормозных трубок. Эти трубки соединяют главный тормозной цилиндр и блок ABS.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии первого поколения Хендай ай30 FD.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 MT109МКППпередний
бензин, 1.4 MT109МКППпереднийClassic
бензин, 1.6 AT122АКППпередний
бензин, 1.6 MT122МКППпередний
бензин, 1.6 AT126АКППпередний
бензин, 1.6 AT126АКППпереднийOptima, Classic, Comfort
бензин, 1.6 MT126МКППпередний
бензин, 1.6 MT126МКППпереднийOptima, Classic, Comfort
бензин, 2.0 AT143АКППпередний
бензин, 2.0 MT143МКППпередний
дизель, 1.6 CRDi MT90МКППпередний
дизель, 1.6 CRDi MT116МКППпередний
дизель, 1.6 CRDi AT116АКППпередний
дизель, 2.0 CRDi MT140МКППпередний

Вернуться к содержанию
 

Второе поколение i30 GD

Основные сведения

Хэтчбек Hyundai i30 GD второго поколения разделил одну платформу с автомобилем Киа Сид. Производство было запущено в 2012 году на предприятии в Чехии. Во второй генерации в компанию к 5-дверному хэтчбеку и универсалу добавилась «3-дверка». Ресталинг был проведён в 2015 году, и сборка велась до 2017 года включительно. На начало 2018 года на рынке доминируют Хендай i30 GD, а 5-дверные хэтчбеки третьего поколения постепенно появляются в продаже.

На российском рынке Hyundai i30 GD предлагается с моторами 1,4 (100 л. с.) и 1,6 (130 л. с.), которые работают в паре с МКПП или АКПП. В базовую версию включены две подушки безопасности, кондиционер, ABS, звуковая система, зеркала с электроприводом и стеклоподъёмники, обогрев передних кресел.

Стоимость подержанных экземпляров Хендай i30 по данным АвтоРу (на апрель 2018 года) следующая:

  • 3-дв. хэтчбек i30 GD ─ 570 т. р.;
  • 5-дв. хэтчбек i30 GD ─ 590 т. р.;
  • универсал i30 GD ─ 610 т. р.;
  • 3-дв. хэтчбек i30 GD рестайлинг ─ 990 т. р.;
  • 5-дв. хэтчбек i30 GD рестайлинг ─ 910 т. р.;
  • универсал i30 GD рестайлинг ─ 850 т. р.

Вернуться к содержанию
 

Экстерьер

Экстерьер второго поколения Hyundai i30 GD привели в соответствие с современными реалиями. Автомобиль стал значительно более привлекательным, современным и динамичным. Крупная радиаторная решётка и передняя оптика, а также вырезы в бампере для противотуманных фар и светодиодных ходовых огней делают переднюю часть автомобиля весьма привлекательной.

Рёбра выштамповки на капоте, дверях и линия крыши добавляют силуэту автомобиля приземистости и визуально увеличивают его длину. В результате Хендай ай30 смотрится стремительно и в некоторой степени спортивно. Это довольно необычно для представителей гольф-класса, которые смотрятся несколько неуклюже.

3-дверный хэтчбек Hyundai i30 GD

3-дверный хэтчбек Хендай i30 GD

3-дверный хэтчбек Хендай ай30 GD

Задняя часть Hyundai i30 GD смотрится не менее эффектно. У дизайнеров получились отличные фары оригинальной формы, довольно крупный бампер и компактная крышка багажника. Над ней красуется небольшой спойлер, в котором встроен дополнительный стоп-сигнал. Сама корма как бы немного сужается к задним фонарям. В общем, дизайн автомобиля получился ярким, привлекательным и необычным для гольф-класса.

5-дверный хэтчбек Hyundai i30 GD

5-дверный хэтчбек Хендай i30 GD

5-дверный хэтчбек Хендай ай30 GD
Вернуться к содержанию
 

Салон

Салон Hyundai i30 отличается в зависимости от комплектации. К примеру, в комплектации Vision интерьер имеет комбинированную обивку. При этом у сидений кожей обтянуты лишь спинки, подголовники и боковины, а всё остальное сделано из ткани. Кожей обтянуты примерно 20% площади сидения. Поэтому вряд ли такой салон Хендай ай30 можно назвать практичным и выигрышным. Ведь тканевая обивка сносится гораздо раньше, чем кожа. Кроме того, подогрев сидений обеспечивается лишь там, где они затянуты тканью. А под кожаными вставками нагревательных элементов нет.

Салон Hyundai i30

Интерьер Hyundai i30

Салон Хендай i30

Некоторые владельцы Hyundai i30 отмечали, что сиденья маловаты для людей с крупной комплекцией. Кроме того, плохо реализован поясничный подпор, и в результате человек сутулится, сидя в таком кресле.

Рулевое колесо имеет функцию подогрева. Однако он здесь реализован также, как и в случае с сиденьями. Нагревательный элемент находится по внешнему контуру, а внутри руль остаётся холодным, пока не прогреется целиком.

На рулевом колесе стоит также отметить кнопку для регулировки электроусилителя. Те, кто пробовал ей воспользоваться, отмечают бесполезность. Поигравшись немного с этими настройками, вы быстро забудете об этой функции.

Дисплей системы мультимедиа выглядит устаревшим из-за низкого разрешения монохромного дисплея и яркой подсветки синего цвета. А вот на приборной панели между аналоговыми спидометром и тахометром находится вполне современный дисплей бортового компьютера. На него выводится много полезной информации о состоянии автомобиля. Под дисплеем и клавишами управления мультимедийной системы, расположен практически идентичный блок управления 2-зонным климат-контролем.

Салон Hyundai i30

Интерьер Hyundai i30

Салон Хендай i30

Помимо 2-зонного климат-контроля в комплектации Vision имеются зеркала с подогревом и электроприводом, различные подушки безопасности, стеклоподъемники на всех дверях, система стабилизации курса, Bluetooth, биксенон и ряд других опций. Впоследствии были добавлены парктроники и панорамное зеркало с автоматическим затемнением.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

Разработка Hyundai i30 GD велась в техническом центре корейской компании в Германии. То есть, его разрабатывали европейские специалисты для потребителей в Европе. Каких-то радикальных изменений по сравнению с первым поколением не произошло. Хэтчбек Хендай ай30 GD был выполнен на унифицированный платформе, которая также стала родной для Elantra, Cee’d и Cerato.

Конструкция платформы является стандартной для современных автомобилей класса гольф. Передняя подвеска McPherson с трубчатым стабилизатором. Рулевое управление оснащается электроусилителем. Эта унифицированная платформа позволяет устанавливать назад полунезависимую или многорычажную независимую подвеску. Для хэтчбека Hyundai i30 была использована последняя. Она получается дороже и сложнее в эксплуатации, но делает вождение более комфортным.

3-дверный хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг

3-дверный хэтчбек Хендай i30 GD рестайлинг

3-дверный хэтчбек Hyundai i30 GD ресталинг

На российском автомобильном рынке под капотом Hyundai i30 не устанавливались бензиновые двигатели объёмом 1,8 литра из серии Nu. Кроме того, в России не предлагались турбированные дизели семейства U2.

У нас на рынке автомобиль был доступен с 4-цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами 1,4 и 1,6 литра. Практически аналогичные модели устанавливаются на Солярис. К особенностям этих моторов на Hyundai i30 можно отнести изготовление блока и 16-клапанной головки цилиндров из алюминиевого сплава. Двигатели имеют цепной привод ГРМ с фазовращателем на впуске. Диаметр цилиндра у обоих моторов составляет 77 мм. Отличаются они рабочим объёмом и ходом поршня. Обозначения двигателей G4FA (1,4 л) и G4FC (1,6 л).

Модель G4FC существует в модификациях G4FD (непосредственный впрыск топлива) и G4FJ (с турбонагнетателем). Однако в России они также не предлагаются.

3-дверный хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг

3-дверный хэтчбек Хендай i30 GD рестайлинг

3-дверный хэтчбек Hyundai i30 GD ресталинг

Тормозные механизмы на всех колёсах Hyundai i30 дисковые. Для обоих двигателей предлагается 6-ступенчатая МКПП (модель M6CF1). А с мотором 1,6 литра также доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это гидромеханическая коробка передач A6MF2, которая была разработана совместными усилиями специалистов Киа и Хендай. Эта АКПП устанавливается на многих моделях автомобилей южнокорейской компании. В целом автомат надёжен, но при эксплуатации требуется соблюдение температурного режима и качественная рабочая жидкость.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии второго поколения Хендай ай30 GD.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.0 T-GDi MT120МКППпередний
бензин, 1.4 MT100МКППпереднийStart, Classic
бензин, 1.4 T-GDi MT140МКППпередний
бензин, 1.4 T-GDi DCT140роботпередний
бензин, 1.6 AT120АКППпередний
бензин, 1.6 MT120МКППпередний
бензин, 1.6 AT130АКППпереднийStart, Classic, Active, Comfort, Vision, Citvision, Style, Optima, Euro 2012 Playmaker, Euro 2012 Winger, Comfort Euro 2012, Explore
бензин, 1.6 MT130МКППпереднийClassic, Active, Optima
бензин, 1.6 MT186МКППпередний
дизель, 1.4 TD MT90МКППпередний
дизель, 1.6 TD AT110АКППпередний
дизель, 1.6 TD MT110МКППпередний
дизель, 1.6 TD AT128АКППпередний
дизель, 1.6 TD AT128АКППпереднийActive, Optima
дизель, 1.6 TD MT128МКППпередний
дизель, 1.6 CRDi MT110МКППпередний
дизель, 1.6 CRDi MT136МКППпередний
дизель, 1.6 CRDi DCT110роботпередний
дизель, 1.6 CRDi DCT136роботпередний

Вернуться к содержанию
 

Третье поколение i30 PD

Общие сведения

Третье поколение автомобиля Hyundai i30 PD было анонсировано на автосалоне во Франкфурте в 2016 году. До российского рынка 5-дверный хэтчбек дошёл примерно в середине 2017 года. Сейчас эта версия с мотором 1,4 литра (140 л. с.) стоит примерно 1,2─1,3 миллиона рублей.

Кроме того, в новой генерации будут присутствовать модификации в кузовах универсал и лифтбек. Последний заменил 3-дверный хэтчбек. На отечественном рынке 5-дверный хэтчбек будет доступен с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л. Они будут предлагаться с механической и роботизированной коробкой.

Вернуться к содержанию

Внешний вид

По сравнению с предшественником кузов Hyundai i30 PD немного увеличился. Экстерьер стал более обтекаемым и спортивным. Над новым дизайном работали в европейском центре Hyundai. В передней части автомобиля произошли значительные изменения, которые коснулись решётки радиатора и головной оптики. Однако сохранился узнаваемый фирменный стиль корейской компании.

Хэтчбек Hyundai i30 PD

Хэтчбек Хендай i30 PD

Хэтчбек Хендай ай30 PD

Радиаторная решётка стала Hyundai i30 PD более крупной и получила форму трапеции. Чёрная сетка, похожая на небольшие чешуйки, обрамляется хромированной окантовкой. Посередине красуется логотип компании, а также на решётке предусмотрено место для номерного знака. Передняя оптика Хендай ай30 получила довольно сложную форму со светодиодными ходовыми огнями.

Универсал Hyundai i30 PD

Универсал Хендай i30 PD

Универсал Хендай ай30 PD

Претерпела изменения и форма переднего бампера Hyundai i30. По бокам расположились вырезы для противотуманных фар и ходовых огней. По сравнению с прошлым поколением автомобиля эти вырезы стали немного меньше, а под радиаторной решёткой в переднем бампере появился сплиттер.

Лифтбек Hyundai i30 PD

Лифтбек Хендай i30 PD

Лифтбек Хендай ай30 PD

Задняя часть Хендай i30 PD также заметно изменилась. В частности, задние фонари стали другой формы. Пятая дверь получила оригинальный изгиб и крупный вырез в месте, где расположена ручка для открывания. Стоит отметить симпатичный спойлер на крышке багажника.

Немного была изменена форма заднего бампера. Если сравнивать с предыдущими поколениями, то форма задней части Hyundai i30 стала более массивной. На некоторых фотографиях сзади автомобиль больше похож на компактный кроссовер, а не на гольф-класс.

Габариты кузова хэтчбека Hyundai i30 PD составляют 4340 х 1795 х 1455 мм (длина х ширина х высота) при колёсной базе 2650 мм и снаряжённой массе 1342 кг. Колёсные диски в зависимости от комплектации могут иметь размер 15, 16, 17 дюймов.
Вернуться к содержанию

Салон

Салон Hyundai i30 стал значительно более технологичным и современным. Специалисты по дизайну и эргономике значительно переработали расположение элементов управления, различных клавиш и кнопок, а также панель приборов.

Над дефлекторами климат-контроля по центру расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы. Его диагональ может быть 5 или 8 дюймов. Набор функций этой системы зависит от комплектации Hyundai i30 PD. На рулевое колесо вынесены некоторые средства управления аудиосистемой.

Салон Hyundai i30 PD

Интерьер Hyundai i30 PD

Салон Хендай i30 PD

Сиденья переднего ряда для водителя и пассажира имеют удобный анатомический профиль, а также поясничную и боковую поддержку. За счёт того, что были увеличены габариты кузова Хендай i30, на заднем ряду место для пассажиров стало немного больше. Но нельзя сказать, что там просторно. С комфортом могут разместиться лишь двое взрослых человек.

Объём багажного отделения хэтчбека Hyundai i30 PD составляет 395 или 1301 (при сложенных задних сидениях) литр. В случае с универсалом и лифтбеком эти значения составляют 602/1650 и 450/1351, соответственно.

Отделка интерьера Hyundai i30 может быть исполнена в трёх различных цветах. Это серый, чёрный и синий. Для покупателей доступно 12 различных кузовных цветов на выбор. Среди них есть цвета металлик, а также цвет с жемчужным блеском.

Hyundai i30 будет доступен в различных комплектациях, в которых предлагаются различные опции. В качестве примера можно привести подогрев передних сидений, отделку салона тканью или кожей, головное устройство с навигацией, тачскрином и возможностью синхронизации со смартфоном, 2-зонный климат-контроль, электрический привод и обогрев зеркал заднего обзора и так далее.
Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

Платформа Hyundai i30 при смене поколений конструктора менять не стали. Однако при производстве были использованы более лёгкие материалы повышенной прочности. В результате удалось снизить массу автомобиля и увеличить прочность кузова. После выхода автомобиля на рынок появились следующие моторы:

  • Атмосферные бензиновые 4-цилиндровые 1,4 (100 л. с.) и 1,6 (128 л. с.) литра;
  • Турбированные бензиновые 3-цилиндровый 1 литр (120 л. с.) и 4-цилиндровый 1,4 (140 л. с.);
  • Турбированные дизели с рабочим объёмом 1,6 литра (95, 110 и 133 л. с.).

В связке с силовыми установками будет работать механическая и роботизированная коробка передач. Конструкция подвески не изменилась по сравнению с предшествующим поколением Hyundai i30. Передняя подвеска имеет стойки McPherson, а задняя многорычажная независимая. Тормозные механизмы всех колёс Hyundai i30 PD дисковые и оснащаются электронными системами для безопасного торможения. За дополнительную плату покупателю предлагаются различные современные ассистенты водителя. Например, предупреждение об экстренном торможении, помощник при трогании на подъёме, а также ряд других.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Хендай ай30 PD.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.0 T-GDi MT120МКППпередний
бензин, 1.4 T-GDi MT140МКППпередний
бензин, 1.4 MPi MT100МКППпередний
бензин, 1.4 T-GDi DCT140роботпередний
бензин, 1.6 MPi AT128АКППпередний
бензин, 1.6 MPi MT128МКППпередний
бензин, 1.6 T-GDi MT204МКППпередний
бензин, 1.6 T-GDi DCT204роботпередний
бензин, 2.0 GDi AT164АКППпередний
бензин, 2.0 GDi MT164МКППпередний
дизель, 1.6 CRDi MT95МКППпередний
дизель, 1.6 CRDi MT110МКППпередний
дизель, 1.6 CRDi MT136МКППпередний
дизель, 1.6 CRDi DCT110роботпередний
дизель, 1.6 CRDi DCT136роботпередний

Вернуться к содержанию
 

Технические характеристики Хендай i30

5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD

Характеристика5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства2007 - 20102010 - 2012
КатегорияCC
Кузов5-дв. хэтчбек5-дв. хэтчбек
Платформа--
Длина, мм42454245
Ширина, мм17751775
Высота, мм14801480
Колесная база, мм26502650
Клиренс, мм150150
Передняя колея, мм15461546
Задняя колея, мм15441544
Вес, кг12681193
Рестайлинг2010-
Объём бака, л5353
Объём багажника, л340/1250340/1250
Количество дверей55
Количество мест55

Универсал Хендай i30 FD

ХарактеристикаУниверсал Hyundai i30 FDУниверсал Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства2007 - 20102010 - 2012
КатегорияCC
Кузовуниверсалуниверсал
Платформа--
Длина, мм44754475
Ширина, мм17751775
Высота, мм15201565
Колесная база, мм27002700
Клиренс, мм150160
Передняя колея, мм15461542
Задняя колея, мм15441540
Вес, кг13601409
Рестайлинг2010-
Объём бака, л5353
Объём багажника, л415/1395340/1200
Количество дверей55
Количество мест55

3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства2012 - 20152015 - 2017
КатегорияCC
Кузов3-дв. хэтчбек3-дв. хэтчбек
Платформа--
Длина, мм43004300
Ширина, мм17801780
Высота, мм14701470
Колесная база, мм26502650
Клиренс, мм150150
Передняя колея, мм15631563
Задняя колея, мм15711571
Вес, кг12601247
Рестайлинг2015-
Объём бака, л5353
Объём багажника, л378/1316378/1316
Количество дверей33
Количество мест55

5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства2012 - 20152015 - 2017
КатегорияCC
Кузов5-дв. хэтчбек5-дв. хэтчбек
Платформа--
Длина, мм43004300
Ширина, мм17801780
Высота, мм14701470
Колесная база, мм26502650
Клиренс, мм150150
Передняя колея, мм15631563
Задняя колея, мм15711571
Вес, кг12601247
Рестайлинг2015-
Объём бака, л5353
Объём багажника, л378/1316378/1316
Количество дверей55
Количество мест55

Универсал Хендай i30 GD

ХарактеристикаУниверсал Hyundai i30 GDУниверсал Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства2012 - 20152015 - 2017
КатегорияCC
Кузовуниверсалуниверсал
Платформа--
Длина, мм44854485
Ширина, мм17801780
Высота, мм15001500
Колесная база, мм26502650
Клиренс, мм150150
Передняя колея, мм15631563
Задняя колея, мм15711571
Вес, кг14231321
Рестайлинг2015-
Объём бака, л5353
Объём багажника, л528/1642528/1642
Количество дверей55
Количество мест55

5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD

Характеристика5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD
Годы производства2017 - н. в.
КатегорияC
Кузов5-дв. хэтчбек
Платформа-
Длина, мм4340
Ширина, мм1795
Высота, мм1455
Колесная база, мм2650
Клиренс, мм140
Передняя колея, мм-
Задняя колея, мм-
Вес, кг1342
Рестайлинг-
Объём бака, л50
Объём багажника, л395/1301
Количество дверей5
Количество мест5

Лифтбек Хендай i30 PD

ХарактеристикаЛифтбек Hyundai i30 PD
Годы производства2017 - н. в.
КатегорияC
Кузовлифтбек
Платформа-
Длина, мм4455
Ширина, мм1795
Высота, мм1425
Колесная база, мм2650
Клиренс, мм135
Передняя колея, мм-
Задняя колея, мм-
Вес, кг1242
Рестайлинг-
Объём бака, л50
Объём багажника, л450/1351
Количество дверей5
Количество мест5

Универсал Хендай i30 PD

ХарактеристикаУниверсал Hyundai i30 PD
Годы производства2017 - н. в.
КатегорияC
Кузовуниверсал
Платформа-
Длина, мм4585
Ширина, мм1795
Высота, мм1465
Колесная база, мм2650
Клиренс, мм140
Передняя колея, мм-
Задняя колея, мм-
Вес, кг1245
Рестайлинг-
Объём бака, л50
Объём багажника, л602/1650
Количество дверей5
Количество мест5


Вернуться к содержанию
 

Отзывы

Артём, 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD, 2009 г. в., 1,6 литра, 122 л. с.

Покупал Hyundai i30 в подержанном состоянии с пробегом около 30 тыс. км. Сам проехал на этой машине примерно 50 тысяч. Никаких серьёзных проблем по технической части машины не испытывал. Обслуживание Hyundai i30 в плане расходников и мелкого ремонта обходится недорого.

Выбрал автомобиль за современный и стильный внешний вид. Конечно, здесь стоит сделать поправку на время, поскольку приобретал я его в 2012 году. В целом Hyundai i30 является отличным вариантом для поездок по городу. Интерьер автомобиля и не блещет какими-то изысками, но вполне практичный и удобный. Передние сиденья регулировались по высоте, а также передвигались вперёд и назад. Задний диван был довольно жёсткий и комфортный.

Отделочные материалы в салоне Хендай ай30 использовались недорогие, но служили они довольно долго. В салоне практически ничего не ломалось и не дребезжало. Были использованы различные виды пластика, прорезиненная пластмасса хромированные элементы и тому подобное. В общем, при желании можно сделать аккуратный салон даже из недорогих материалов. А вот материал рулевого колёса Hyundai i30 мне не понравился сразу. Поэтому я заказал его перетяжку кожей.

Объёма багажника вполне хватало для поездок в супермаркеты и на дачу. Шумоизоляция Хендай i30 находится на среднем уровне. Подвеска автомобиля жёсткая и ощущаются даже мелкие неровности. Зато управление и устойчивость находятся на высоте. Дорожный просвет моего автомобиля Hyundai i30 был 150 мм, чего в городских условиях для меня оказалось вполне достаточно. Без проблем ездил зимой и заезжал на бордюры.

Николай, Hyundai i30 FD, 1,6 л, МКПП, 2010 г. в.

Приобретал Hyundai i30 в одном из автосалонов города Москвы. О покупке совершенно не жалею. На автомобиле преодолел огромное расстояние, и он меня практически никогда не подводил. До этого у меня было несколько автомобилей, и Хендай ай30 оказался одним из лучших.

Довольно удобный и просторный салон, как на переднем ряду, так и на заднем. Лёгкая регулировка сидений, для чего есть настройки по высоте и вперёд/назад. На заднем диване Hyundai i30 есть складывающийся подлокотник с отверстиями под стаканы. Климат-контроль работает нормально, отлично чувствуешь себя в жару. Кроме того, в интерьере Хендай i30 имеются различные мелочи типа бардачка, отделения для очков и так далее.

Багажное отделение Hyundai i30 нельзя назвать большим. К тому же, проём получился зауженный, из-за чего бывает неудобно складывать туда крупногабаритные вещи. К минусам также отнесу жёсткую подвеску, которая ловит малейшие ямы и ухабины. Если едешь по просёлочной дороге, то буквально зубы стучат. Зато на нормальном асфальте поездка очень комфортная. Хендай i30 отлично проходит повороты и в целом управление порадовало.

Стоит также сказать, что эмаль кузова легко царапается. У меня был Hyundai i30 серебристого цвета, и на нём это было не сильно заметно. Но если будет синий или чёрный цвет, то это может стать проблемой.

Павел, 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD, 1,6 литра, АКПП, 2014 г. в.

Покупал Hyundai i30 второго поколения у первого владельца и проехал на нём примерно 30 тысяч км. В общих чертах можно сказать, что машина экономичная, манёвренная и отлично подходит для езды по городу. Понравилась качественная сборка. К минусам отнесу недостаточно хорошую шумоизоляцию салона.

Да Hyundai i30 у меня были только подержанные японские и немецкие автомобили. На корейских машинах не ездил и был удивлён достойным качеством. Динамика автомобиля не относится к его сильным сторонам, но хэтчбек довольно быстрый. Расходы на содержание Хендай ай30 небольшие. Здесь я имею в виду покупку расходников, страховку и транспортный налог. А вот потребление бензина для такого автомобиля могло быть и поменьше. Очень порадовала качественная сборка на чешском предприятии компании.

В салоне была установлена приличная звуковая система с поддержкой MP3. Можно прослушивать музыку с подключённого телефона. Отделочные материалы, использованные в салоне Hyundai i30 недорогие. При общем пробеге автомобиля около 60 тыс. км уже заметны некоторые потёртости и различные дефекты эксплуатации. Но вряд ли можно ставить это в вину недорогому автомобилю гольф-класса.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Hyundai i30, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Метки
Автор статьи
Максим Шахов:обратная связь
Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вам могут быть интересны следующие материалы
Вы находитесь:  ⇒  ⇒ Hyundai i30
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности . Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Array
(
    [0] => Array
        (
            [id] => 586
            [url] => https://hetch.ru/japonskie/nissan-nout.html
            [title] => Ниссан Ноут
            [data] => 1524347470
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/1-17-300x240.jpg
            [intro] => Ниссан Ноут представляет собой пятидверный хэтчбек, который японская компания выпускает с 2004 года. Сейчас актуально второе поколение этого автомобиля класса «B». Его также относят к классу субко...
        )

    [1] => Array
        (
            [id] => 1294
            [url] => https://hetch.ru/novosti/chiron-ne-budet-razgonyatsya-do-maksimuma.html
            [title] => Chiron не будет разгоняться до максимума
            [data] => 1544514302
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/12/11-01-300x186.jpg
            [intro] => Автомобиль Bugatti Chiron был представлен в 2016 году с двигателем W16, имеющим четыре турбины. Мощность силового агрегата составила 1479 «лошадей» или 1103 кВт. Тогда заговорили о том, что это новы...
        )

    [2] => Array
        (
            [id] => 1113
            [url] => https://hetch.ru/novosti/na-rossijskom-rynke-poyavilsya-krossover-lifan-x70.html
            [title] => На российском рынке появился кроссовер Lifan X70
            [data] => 1528888955
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/13-04-300x225.jpg
            [intro] => Модель Lifan X60 оказалась одной из наиболее успешных среди российских покупателей. За последние годы наши соотечественники приобретали примерно 10 тысяч экземпляров X60 в год. На китайском рынке в ...
        )

    [3] => Array
        (
            [id] => 990
            [url] => https://hetch.ru/novosti/poyavilis-foto-skoda-kodiaq-rs.html
            [title] => Появились фото Skoda Kodiaq RS
            [data] => 1528405558
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/7-14-1-300x243.jpg
            [intro] => В сети появились первые изображения Skoda Kodiaq RS, которые фотошпионам удалось заснять на испытаниях «заряженного» кроссовера в Нюрбургринге. Автомобиль сфотографировали в камуфляжной пленке, но с...
        )

    [4] => Array
        (
            [id] => 1266
            [url] => https://hetch.ru/novosti/bentley-continental-gt-razognalsya-do-328-km-chas.html
            [title] => Bentley Continental GT разогнался до 328 км/час
            [data] => 1543996136
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/12/5-01-300x169.jpg
            [intro] => На youtube-канале AutoTopNL появилось видео разгона роскошного купе Bentley Continental GT 2019 до скорости 328 км/ч. На видео представлен разгон автомобиля Continental GT, имеющего под капотом двиг...
        )

)