Обзор хэтчбека Киа Пиканто: история модели, технические характеристики, отзывы
Киа Пиканто представляет собой малолитражный городской автомобиль класса A, выпускаемый корейской компанией Kia Motors. Экстерьер автомобиля, а также дизельный силовой агрегат для него был разработан в Германии. На азиатских рынках хэтчбек известен под названием Morning. Первое поколение Kia Picanto появилось на рынке в 2004 году. В продуктовой линейке компании Kia эта модель заменила автомобиль Visto. С того времени вышло ещё две генерации этой модели и сейчас на рынке актуально третье поколение этого компактного хэтчбека. В этом материале мы расскажем об истории развития модели Киа Пиканто, технических характеристиках автомобиля и отзывах владельцев.
Содержание статьи
История развития модели Киа Пиканто
Первое поколение
Первое поколение Киа Пиканто было показано на франкфуртском автосалоне в 2003 году. Корейцы сделали автомобиль на укороченной платформе автомобиля Хендай Getz. Модель выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек, а на корейском рынке ещё предлагался маленький грузовой фургон. Под капотом работали малообъёмные четырехцилиндровые бензиновые двигатели, а в Европе также предлагался дизель. На некоторых рынках автомобиль Kia Picanto продавался в модификациях с двигателями, работающими на пропане.
Второй рестайлинг проводился с целью подгонки автомобиля под новый корпоративный стиль Kia.
Среди конкурентов Пиканто в РФ можно назвать Ситроен C1, Пежо 107, Шевроле Spark. На российском рынке подержанные экземпляры Kia Picanto (по состоянию на апрель 2018) имеют следующие цены:
- 5-дв. хэтчбек — от 140 до 350 т. р.;
- 5-дв. хэтчбек, рестайлинг 2007 — от 140 до 400 т. р.
Внешний вид
Корейский автомобиль Киа Пиканто создавался для жителей мегаполисов, которые передвигаются по городским улицам в плотном трафике. Кузов хэтчбека сделали небольшим по длине и ширине, но довольно высоким. За счёт этого удалось добиться нормальной вместимости для автомобиля такого класса.
В передней части Picanto можно видеть короткий капот и небольшую аккуратную фальшрадиаторную решетку с логотипом Kia. По краям расположились фары четырехугольной формы, а оставшееся пространство внизу занимает крупный бампер. На нём закреплен номерной знак, а в нижней части по краям расположены противотуманные фары. Между ними практически по всей ширине бампера расположен крупный воздухозаборник с одной поперечной полосой.
При взгляде на Киа Пиканто сбоку можно отметить сильно заваленные передние стойки, практически прямую линию крыши, которая резко обрывается на двери багажника. На мой взгляд, решение удачное, поскольку так остаётся больше пространства над головой пассажиров на заднем сидении. В верхней и нижней части дверей и крыльев проходят две линии выштамповки, которые придают Киа Пиканта динамики и немного компенсируют большую высоту кузова. Этому способствует и выпуклые арки колёс. По умолчанию на автомобиль устанавливается колесные диски размером 13 дюймов. В качестве опции предлагается колесные диски размером 14 и 15 дюймов.
Габариты хэтчбека Киа Picanto первого поколения составляют 3495 х 1595 х 1480 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2370 мм. Клиренс автомобиля равен 160 мм, а масса в снаряженном состоянии 981 кг.
Вернуться к содержанию
Салон
Салон Киа Пиканто, как и экстерьер этого городского хэтчбека, выполнен простым и практичным. На водительском месте присутствует трехспицевый руль без каких-либо джойстиков и кнопок. За ним открывается приборная панель под козырьком, где можно увидеть два крупных аналоговых циферблата спидометра и тахометра. Дефлекторы вентиляции на передней панели Kia Picanto имеют прямоугольную форму.
На центральной консоли Киа Пиканто под дефлекторами расположились кнопки управления некоторыми функциями автомобиля, включая аварийную сигнализацию. Далее вниз можно видеть блок управления звуковой системой с кнопками и небольшим монохромным дисплеем. Ещё ниже находятся вертушки для управления климатом в салоне.
На центральном тоннеле Kia Picanto между сидениями водителя и переднего пассажира расположена ручка коробки переключения передач, прикуриватель, подстаканники и рычаг стояночного тормоза. Сидения автомобиля обтянуты тканью, которая, по отзывам владельцев Киа Пиканто, износостойкая и практичная. Наполнитель сидений жёсткий, а их профиль имеет небольшую боковую поддержку.
При отделке салона использовался жесткий пластик, который со временем начинает поскрипывать. Объем багажника Киа Пиканто первого поколения составляет 157 литров. Багажное отделение может быть расширено до 882 л, если сложить спинки задних сидений.
Техническая часть
Под капотом хэтчбека Kia Picanto первого поколения работали два бензиновых двигателя объемом 1 и 1,1 л. Их мощность составляла 60 и 62 л. с., соответственно. Кроме того, на европейском рынке ещё предлагался дизельный мотор объемом 1,1 л с отдачей 75 лошадиных сил. После рестайлинга (2007 год) мощность бензиновых двигателей была увеличена до 62 (1 л) и 64 (1,1 л) л.с.
В зависимости от установленного мотора и коробки разгон хэтчбека Kia Picanto первого поколения до 100 км/ч занимал от 16 до 17 секунд. Максимальная скорость была ограничена на отметке 140─160 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составил от 4 до 6 л на 100 км пробега. Наиболее прожорливым является бензиновый мотор с АКПП, а самый экономичный ─ это дизель с МКПП.
В базовой комплектации Киа Picanto LX устанавливались бампера черного цвета, одна подушка безопасности (водительская), иммобилайзер. А вот гидроусилителя рулевого управления в базовом оснащении не было. Киа Пиканто в России не собиралась, и к нам поставлялись автомобили корейской сборки.
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии хэтчбека Киа Picanto первого поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
5-дв. хэтчбек | |||
бензин, 1.0 MT | 60 | МКПП | передний |
бензин, 1.0 MT | 62 | МКПП | передний |
бензин, 1.1 AT | 64 | АКПП | передний |
бензин, 1.1 AT | 65 | АКПП | передний |
бензин, 1.1 MT | 64 | МКПП | передний |
бензин, 1.1 MT | 65 | МКПП | передний |
дизель, 1,1 D MT | 75 | МКПП | передний |
Вернуться к содержанию
Типовые неисправности
Хэтчбек Киа Пиканто относится к бюджетному классу автомобилей, благодаря чему он был популярен на автомобильном рынке России и других стран. За время его эксплуатации владельцы оставили немало отзывов, по которым можно сложить картину типовых неисправностей этой модели.
Двигатели и трансмиссии
Недостаточная мощность любого из двигателей Киа Picanto является основным недостатком этой бюджетной модели. Немало сообщений от владельцев Киа Пиканто о том, что двигатель хэтчбека не вытягивает нагрузку, если включаешь кондиционер в салоне. Двигатели также работают на пределе, если перевозить в багажнике тяжёлый груз или 3─4 пассажиров.
Кроме того, следует отметить повышенный расход горючего для автомобиля этой ценовой категории. В смешанном цикле Киа Пиканто потребляет 5─6 л горючего, а при движении в городском трафики с пробками расход может возрастать до 7─10 л на 100 км. Подержанные экземпляры обычно потребляют еще больше топлива. При этом бак с горючим вмещает всего 35 литров.
Вернуться к содержанию
Кузов и ходовая часть
В конструкции кузова Киа Пиканто также есть свои недостатки. Многие владельцы жаловались на затрудненный угловой и задний обзор.
Минимальный диаметр разворота Киа Пиканто составляет 9,2 м. По маневрированию в плотном городском трафике хэтчбек уступает конкурентам из своей ценовой категории. Из-за существенной высоты кузова устойчивость автомобиля оставляет желать лучшего. Поэтому на крутых поворотах приходится существенно уменьшать скорость.
Среди прочих минусов можно назвать частые поломки по различным мелочам. Киа Пиканто имеет неудачную конструкцию днища из-за чего механизмы, выведенные туда, быстро загрязняются и изнашиваются. И, несмотря на гарантию 5 лет, на новые экземпляры Kia Picanto, никакой бесплатный ремонт дилерские центры часто не осуществляют. А стоимость платного ремонта у них чрезвычайно высокая.
Среди плюсов Kia Picanto можно отметить хорошую вместимость автомобиля. За рулём комфортно себя чувствует мужчина ростом 1 м 80 см и весом больше 100 кг. К положительным моментам владельцы Киа Пиканто относят наличие АКПП, гидроусилителя руля, систему экстренного торможения. В общем, нужно понимать, что приобретая этот автомобиль, вы получаете бюджетный городской хэтчбек со всеми вытекающими отсюда последствиями. Тогда разочарований не будет.
Второе поколение
Второе поколение хэтчбека Киа Пиканто корейцы представили 1 марта 2011 года на автосалоне в Женеве. На российском рынке продажи автомобиля начались в середине 2011 года. Разработкой занималось европейское подразделение Kia под руководством Петера Шраера. Автомобиль вырос в длину, и была увеличена колесная база. На бразильском рынке была представлена модификация с мотором, который может работать на бензине и этаноле. На корейском рынке модель по-прежнему называлась Kia Morning.
Киа Пиканто 2 поколения выпускалась в кузовах трех и пятидверный хэтчбек. Трехдверная версия поставлялась только на Европейский рынок. Эта модификация имела такую же длину, как и пятидверный хэтчбек, но отличалась дизайном бамперов, радиаторной решеткой, дверей и окон.
Осенью 2013 года подразделение компании Киа в Нидерландах представили ограниченную серию Picanto R-Cross. Автомобиль получил черный обвес, а также 14-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В целом фон отзывов специалистов и владельцев автомобилей о Kia Picanto второго поколения положительный. Отмечаются приятный дизайн и простота управления этим хэтчбеком. На момент написания статьи апрель 2018 года стоимость подержанных экземпляров Kia Picanto второго поколения составляла:
- Трехдверный хэтчбек ─ от 300 до 570 т. р.;
- Пятидверный хэтчбек ─ от 270 до 630 т. р.;
- Трехдверный хэтчбек рестайлинг ─ от 490 до 590 т. р.;
- Пятидверный хэтчбек рестайлинг ─ от 380 до 750 т. р.
Внешний вид
Хэтчбек Kia Picanto второй генерации выглядит компактно и аккуратно, но в тоже время мощно и динамично. При этом в модели четко прослеживаются женственные черты. Это неудивительно, поскольку автомобиль ориентирован на женщин, которые водят автомобиля в городских условиях. Внешний вид Киа Пиканто получился правильным и четким, но он не оказался скучным.
В передней части внимание привлекают крупные фары Kia Picanto, которые похожи на маленькие прожекторы. Ходовые огни выполнены с помощью светодиодов. Между ними находится фирменная радиаторная решетка с логотипом Kia, а пространство ниже занимает крупный рельефный бампер. В нём присутствуют крупный вырез посередине, похожий на пасть. А также имеются две ниши по краям, где находятся противотуманные фары. В топовых комплектациях Киа Пиканто ПТФ сделаны линзованными.
Профиль Kia Picanto смотрится спортивно и поджаро. Сбоку хэтчбек во многом похож на предыдущее поколение. Тот же короткий капот, сильно заваленные передние стойки крыши и сама линия крыши, резко обрывающаяся на пятой двери. На дверях сделаны привлекательные выштамповки. В боковых зеркалах Киа Пиканто появились дополнительные повторители поворота, а ручки дверей стали хромированными. В базовой версии размер колесных дисков составляет 14 дюймов.
Габариты Киа Пиканто в трех и пятидверных модификациях одинаковые и составляют: 3595 х 1595 х 1480 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2385 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 152 мм, а масса в снаряженном состоянии 840 кг.
Вернуться к содержанию
Салон
За рулевым колесом открывается приборная панель Киа Пиканто под полукруглым козырьком. На ней сделаны три глубоких колодца со спидометром и тахометром и информационным дисплеем.
Приятно видеть, что на центральной консоли Kia Picanto нет нагромождения кнопок, «вертушков» и переключателей. Все только по делу. Между дефлекторами вентиляции оригинальной формы расположился блок управления аудиосистемой. Ниже расположены средства управления климатом в салоне с небольшим монохромным экраном. Однако всё это доступно в более дорогих комплектациях Киа Пиканто. В базовой версии звуковой системы нет, вместо климата установлена обычная печка, а на приборной панели нет тахометра.
При отделке салона Kia Picanto использовались недорогие материалы. В основном это жесткие пластики с шероховатой поверхностью. Они смотрятся неплохо и приятны на ощупь. Для разбавки темных тонов интерьера имеются вставки из серебристого пластика на передней панели, центральной консоли, рулевом колесе, ручках дверей и так далее. В целом, можно сказать, что интерьер хэтчбека Киа Пиканто не смотрится дешевым.
В салоне Kia Picanto хватает места для комфортного размещения четверых пассажиров. Автомобиль заявлен как пятиместный хэтчбек, но третьему пассажиру на заднем диване будет явно тесно. Там могут комфортно разместиться двое пассажиров средней комплекции ростом около 180 см. Сидения водителя и переднего пассажира имеют эргономичный профиль с хорошей боковой поддержкой. Для настройки сидений Киа Пиканто под себя имеются необходимые регулировки.
Багажник хэтчбека Киа Пиканто имеет объем 200 л. Его можно увеличить до 870 л, если сложить спинки сидений заднего ряда. Под фальшполом багажника находится запасное колесо и необходимые инструменты.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
Платформой для хэтчбека Kia Picanto второй генерации послужила «Hyundai i10».
Рулевое управление оснащается электроусилителем.
На российском рынке компакт Kia Picanto в базовом оснащении предлагался со следующими опциями:
- Две подушки безопасности (водитель и передний пассажир);
- Тканевый салон;
- Электростеклоподъемники;
- Колесные штампованные диски размером 14 дюймов;
- Электроусилитель руля;
- Розетка на 12 вольт.
Чтобы комплектация к выше перечисленному добавляются следующие позиции:
- Задний парктроник;
- Боковые подушки безопасности;
- Штатная аудиосистема;
- Бесключевой доступ в салон;
- Круиз-контроль;
- Климат контроль;
- Ассистент помощи при старте на подъеме;
- Легкосплавные диски;
- Внешние боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- Кожаный руль с обогревом;
- Подогрев передних сидений.
Под капотом хэтчбека Kia Picanto II поколения предлагались два бензиновых двигателя.
- Трехцилиндровый объемом 1 л. Мощность составляет 66 л. с. (5500 об/мин), а крутящий момент 95 нм (3500 об/мин). Силовой агрегат предлагался в связке с пятиступенчатой МКПП. Разгон автомобиля до 100 км/ч в такой комплектации занимает 14,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 158 км/ч. В смешанном режиме двигатель потребляет 4,5 л топлива на 100 км пробега;
- Четырехцилиндровый объемом 1,2 л. Этот атмосферный мотор под капотом Киа Пиканто относится к семейству Kappa и оснащается системой распределенного впрыска топлива. Этот мотор также оснащается системой старт-стоп производства корейской компании и экодинамиками. Отдача двигателя составляет 85 л. с. (6000 об/мин), а пиковый крутящий момент 121 нм (4000 об/мин). Этот силовой агрегат комплектуется только 4-диапазонной АКПП. Хэтчбек Kia Picanto с этим мотором ускоряется до «сотки» за 13,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 163 км/ч, а потребление топлива в смешанном режиме составляет 5,6 л.
Существовала также версия Киа Пиканто с модификацией двигателя объемом 1 л, работающего на бензине или газе. В Бразилии выпускался вариант хэтчбека с 1-литровым двигателем, работающим на этаноле.
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Киа Пиканто II поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
5-дв. хэтчбек | ||||
бензин, 1.0 MT | 66 | МКПП | передний | Comfort, Classic "теплые опции" |
бензин, 1.0 MT | 69 | МКПП | передний | Standart, Comfort, Classic, Standart+ |
бензин, 1.2 AT | 85 | АКПП | передний | Standart, Comfort, Classic, Standart+, Prestige, Luxe |
3-дв. хэтчбек | ||||
бензин, 1.0 MT | 66 | МКПП | передний | Classic |
бензин, 1.2 AT | 85 | АКПП | передний | Comfort, Prestige |
Вернуться к содержанию
Третье поколение
Первоначально представители Киа планировали запустить третье поколение хэтчбека Picanto во втором полугодии 2015 года. Об этом представители компании заявили еще осенью 2014 года. Однако выход автомобиля значительно задержался.
Трехдверная модификация компакта исчезла, а её место заняла модификация X-line в кузове пятидверный хэтчбек. Впервые компания Киа планирует поставлять модель Пиканто на индийский рынок. В остальном рынки сбыта этого компактного хэтчбека не изменились. В российских автосалонах Киа Picanto появилась примерно в мае 2017 года. На момент написания статьи (апрель 2018 года) стоимость подержанных экземпляров Киа Пиканто III генерации составляет:
- 5-дв. хэтчбек — от 600 до 950 т. р.;
- 5-дв. хэтчбек X-line — нет данных.
Внешний вид
Хэтчбек Киа Пиканто третьей генерации выполнен на новой платформе, но, несмотря на это, габариты практически не изменились. Длина автомобиля осталась прежней, а ширина и высота чуть-чуть выросли. Совсем немного подросла колесная база. Внешний вид получился в меру агрессивный, поджарый и стильный.
В передней части Kia Picanto на вас смотрят грозно сдвинутые фары, которые увеличились в размерах по сравнению с предшественником. Фальшрешетка радиатора также изменилась и теперь занимает всё пространство между передними фарами. Передний бампер по своим размерам остался прежним. Изменилась лишь форма переднего воздухозаборника Киа Пиканто, а также боковых вставок под противотуманные фары.
Профиль Kia Picanto стал более привлекательным. Передний бампер теперь заметно выступает вперед, а крупные передние фары ходят на поверхность крыльев. Линия крыши осталась прежней, а вот дверь багажника изменилась. Теперь она не прямая, а имеет заметный излом посередине. Двери Киа Пиканто III украшены выштамповкой в нижней части и хромированными ручками. Боковые зеркала имеют встроенный повторитель поворота. Картину дополняют надутые арки колес и симпатичные литые диски размером 14 дюймов.
Габариты хэтчбека Киа Пиканто третьей генерации составляют: 3595 х 1595 х 1485 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2400 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 161 мм, а масса в снаряженном состоянии 885 кг.
Вернуться к содержанию
Салон
В интерьере Kia Picanto 3 генерации можно наблюдать стильный современный интерьер, выполненный из добротных материалов. Несмотря на бюджетный статус хэтчбека, сборка выполнена на хорошем уровне.
Основным средством управления Киа Пиканто является трехспицевый руль, с «наплывами» под большие пальцы. Теперь на нём расположено значительно больше различных кнопок. В основном они касаются управления аудиосистемой. Нижняя спица рулевого колеса украшена вставкой из серебристого пластика. Перед водителем находится панель приборов, где расположились два аналоговых циферблата спидометра и тахометра, а между ними можно видеть монохромный дисплей бортового компьютера Киа Пиканто.
По бокам передней панели Kia Picanto расположились вытянутые дефлекторы вентиляции овальной формы с серебристой окантовкой. Два центральных дефлектора вентиляции находятся посередине, а между ними вставлена кнопка аварийной сигнализации. В дорогих комплектациях на вершине центральной консоли располагается дисплей информационно-развлекательной системы. Далее идут дефлекторы, а под ними находится блок управления климатом в салоне. Еще ниже на центральной консоли Киа Пиканто можно видеть прикуриватель и дополнительные кнопки.
На центральном тоннеле между передними сиденьями есть подстаканники, ручка коробки переключения передач и рычаг стояночного тормоза. В базовом варианте Киа Пиканто предлагается тканевая обивка салона. Сиденья переднего и заднего ряда имеют жёсткий наполнитель и удобный профиль. А на сидениях водителя и переднего пассажира сделана небольшая боковая поддержка. Придраться в салоне Kia Picanto особо ни к чему. Стоит лишь отметить, что в хэтчбеке с удобством могут разместиться не пять, а четыре пассажира.
Объем багажного отделения Киа Пиканто III составляет 255 л. Это немного, но если сложить спинку заднего дивана, то вы получите багажник объёмом 1010 л.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
Производитель сообщает, что при производстве кузова использовано более 40% высокопрочных сталей. Рулевое управление реечного типа оснащается электроусилителем.
На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних барабанного типа. В топовых модификациях на задних колёсах также предлагаются дисковые тормозные механизмы. Дополнительно предлагаются системы ABS, EBD и ряд других электронных помощников.
На российском рынке под капотом Kia Picanto 3 поколения устанавливались два бензиновых силовых агрегата:
- Атмосферный трехцилиндровый мотор MPI0 л. Двигатель имеет 12-клапанный ГРМ, систему распределенного впрыска и алюминиевый блок цилиндров. Отдача составляет 67 л. с. (5500 об/мин), а крутящий момент и 96 нм (3500 об/мин). Мотор предлагается в связке с пятиступенчатой МКПП. Разгон с места до 100 км/ч Киа Пиканто выполняет за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 161 км/ч. В смешанном цикле эта модификация хэтчбека потребляет примерно 4,4 л топлива на 100 км;
- Четырехцилиндровый атмосферный мотор MPI2 л. Конструкция двигателя включает 16-клапанный ГРМ, а также систему многоточечного впрыска топлива. Отдача этого мотора составляет 84 л. с. (6000 об/мин), а крутящий момент 122 нм (4000 об/мин). Вместе с этим силовым агрегатом работает 4-диапазонная АКПП. С места до 100 км/ч эта модификация Киа Пиканто разгоняется за 13,7 секунды, а максимальная скорость составляет 161 км/ч. С этим мотором хэтчбек потребляет в 5,4 л на 100 км пробега.
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Kia Picanto III поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
5-дв. хэтчбек | ||||
бензин, 1.0 MT | 67 | МКПП | передний | Comfort, Classic |
бензин, 1.2 AT | 84 | АКПП | передний | Comfort, Classic, Prestige, Luxe, New Prestige, GT Line |
5-дв. хэтчбек X-line | ||||
бензин, 1.0 GDI MT | 100 | МКПП | передний | |
бензин, 1.2 AT | 84 | АКПП | передний | X-line |
Вернуться к содержанию
Технические характеристики
Первое поколение
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, первое поколение | 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2004-2007 | 2007-2011 |
Категория | A | A |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 3495 | 3535 |
Ширина, мм | 1595 | 1595 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2370 | 2370 |
Клиренс, мм | 160 | 145 |
Передняя колея, мм | 1400 | 1400 |
Задняя колея, мм | 1385 | 1385 |
Снаряженная масса, кг | 981 | 981 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | - | 155/70/R13, 165/60/R14, 175/50/R15 |
Рестайлинг, год | 2007 | - |
Объём бака, л | 35 | 35 |
Объём багажника, л | 157/882 | 157/868 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Второе поколение
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение | 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2015 | 2015-2017 |
Категория | A | A |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 3595 | 3595 |
Ширина, мм | 1595 | 1595 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2385 | 2385 |
Клиренс, мм | 152 | 142, 152 |
Передняя колея, мм | 1421 | 1409 |
Задняя колея, мм | 1424 | 1412 |
Снаряженная масса, кг | 840 | 855 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | 155/70/R13, 165/60/R14 | 165/60/R14, 175/50/R15 |
Рестайлинг, год | 2015 | - |
Объём бака, л | 35 | 35 |
Объём багажника, л | 200/870 | 200/870 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
3-дв. хэтчбек
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение | 3-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2015 | 2015-2017 |
Категория | A | A |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 3595 | 3595 |
Ширина, мм | 1595 | 1595 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2385 | 2385 |
Клиренс, мм | 142, 152 | 142, 152 |
Передняя колея, мм | 1421 | 1409 |
Задняя колея, мм | 1424 | 1412 |
Снаряженная масса, кг | 870 | 855 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | 155/70/R13, 165/60/R14 | 165/60/R14, 175/50/R15 |
Рестайлинг, год | 2015 | - |
Объём бака, л | 35 | 35 |
Объём багажника, л | 292 | 200 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
Третье поколение
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, третье поколение |
---|---|
Годы производства | 2017 - н. в. |
Категория | A |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | - |
Длина, мм | 3595 |
Ширина, мм | 1595 |
Высота, мм | 1485 |
Колесная база, мм | 2400 |
Клиренс, мм | 161 |
Передняя колея, мм | 1420 |
Задняя колея, мм | 1423 |
Снаряженная масса, кг | 885 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер колёс | 175/65/R14, 185/55/R15, 195/45/R16 |
Рестайлинг, год | - |
Объём бака, л | 35 |
Объём багажника, л | 255/1010 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
5-дв. хэтчбек X-line
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Picanto X-line, третье поколение |
---|---|
Годы производства | 2017 - н. в. |
Категория | A |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | - |
Длина, мм | 3595 |
Ширина, мм | 1595 |
Высота, мм | 1495 |
Колесная база, мм | 2400 |
Клиренс, мм | 161 |
Передняя колея, мм | 1406 |
Задняя колея, мм | 1415 |
Снаряженная масса, кг | 913 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер колёс | 175/65/R14, 185/55/R15, 195/45/R16 |
Рестайлинг, год | - |
Объём бака, л | 35 |
Объём багажника, л | 255/1010 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Вернуться к содержанию
Отзывы
Андрей, Киа Пиканто 2006 г. в., бензин 1.0 л, 60 л. с., МКПП
Приобретал автомобиль в подержанном состоянии после одного владельца. Пробег был примерно 50 тыс. км. Вскоре после покупки пришлось поменять стойки стабилизатора, а также амортизаторы. Один из них правый потёк. Поэтому заменил оба. После этого расходы у меня были только на фильтры, масла и тому подобное. Считаю, что автомобиль взял удачно, поскольку на тот момент у меня не было опыта вождения и приобретения автомобилей. Остался доволен этим экземпляром Kia Picanto.
Расход топлива на трассе примерно 4,5 л, а в городских условиях на литр больше. Кроме того, понравилось недорогое обслуживание Kia Picanto. Даже оригинальные запчасти вполне по карману. За обслуживание и ремонт в сервисе денег берут немного.
Среди минусов отмечу маленькие колеса, а также жестковатую подвеску. В результате езда по нашим разбитым дорогам превращается в неприятное мероприятие. Кроме того, очень слабая шумоизоляция и гул слышен из-под передних арок, а также от двигателя. При включенном кондиционере сильно возрастает расход топлива. К тому же, в этот момент падает мощность двигателя. Чтобы идти на обгон, в этот момент мне приходилось отключать кондиционер.
Михаил, Киа Пиканто 2012 г. в., бензин 1.2 л, 85 л. с., АКПП
У меня было две модификации Kia Picanto. Один был хэтчбек в кузове с тремя, а другой с пятью дверями. Впечатление от вождения и эксплуатации этих автомобилей остались положительные. Красивый современный дизайн и удобный салон. А один автомобиль у меня был даже со спортивными обвесами.
В салоне небогато, но всё на своих местах и ездить удобно. У корейцев получился практичный автомобиль на каждый день. На трехдверке Киа Пиканто, которая была богато укомплектована, у меня был климат-контроль, бесключевой доступ, Старт-Стоп, задний парктроник и Bluetooth. А на стандартной пятидверной версии никаких «наворотов» не было.
По вместимости автомобиля практически одинаковые. Естественно, что в трехдверке неудобно залазить на задний ряд сидений. Двигатель 1,2 литра для города вполне нормальный. На трассе развернуться на Киа Пиканто не получится, но машина для этого и не создавалась. С 4-диапазонной АКПП проблем никаких не испытывал. На автомобиле проехал примерно 30 тыс. км и даже масло не менял в этой коробке.
Клиренс у Kia Picanto небольшой, но за счёт коротких свесов можно заезжать на бордюры. На какие-то высокие препятствия лучше не пытаться въезжать, поскольку что-нибудь скребанешь на дне. Расход бензина на трассе составляет примерно 5,5─6 л. В городе с пробками меньше 6,5─7 литров не бывало.
Подвеска жестковатая и дефекты на дороге ощущаются. Большой плюс Киа Пиканто можно поставить за маневрирование, управляемость и легкость парковки.
Вадим, Киа Пиканто III 2017 г. в., 1,2 л, 84 л. с., АКПП
Не так давно приобрел себе Kia Picanto 3 поколения. Лет семь назад я ездил на пятидверном хэтчбеке Пиканто второго поколения. Так, что есть с чем сравнить. На новом автомобиле я проехал примерно 15 тыс. км. Впечатления положительные и хочу сказать, что по сравнению со вторым поколением изменения произошли в лучшую сторону.
Немного изменилась форма сидений водителя и переднего пассажира. Они стали удобнее. На заднем ряду Киа Пиканто менее комфортно, но я там практически никого не вожу. Появилась отличная фишка под названием подогрев руля. В зимнее время хорошо выручает. Появился подогрев сидений. Причём кнопки подогрева находится в удобном месте.
Бензин я использую для заправки как 92-ой так и 95-ый. Расход составляет примерно 5,5 л на 100 км в смешанном режиме.
Из недостатков Киа Пиканто отмечу неудачную систему складывания задних сидений. Раньше складывать их было гораздо удобнее. Навигация есть только в топовых версиях, если это можно назвать недостатком. Еще один минус Kia Picanto достался от предшественника. Это слабый двигатель. В принципе, такие машины класса «А» все идут с подобными двигателями, и удивляться нечему.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы о хэтчбеке Kia Picanto, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию
Array ( [0] => Array ( [id] => 1076 [url] => https://hetch.ru/novosti/v-fiat-delayut-stavku-na-avtomobili-premium-klassa.html [title] => В Fiat делают ставку на автомобили премиум-класса [data] => 1528192339 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/5-01-2-300x230.jpg [intro] => Не так давно руководитель концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) - Сердижио Маркионне поделился с журналистами планами на ближайшие 5 лет по развитию таких марок концерна, как Jeep, Maserati, Ram,... ) [1] => Array ( [id] => 984 [url] => https://hetch.ru/novosti/tyuning-jeep-grand-cherokee-srt-ot-gme.html [title] => Тюнинг Jeep Grand Cherokee SRT от GME [data] => 1528405195 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/7-10-1-300x202.jpg [intro] => Специалисты немецкого тюнинг-ателье предложили свой пакет для американского внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT. Это не самая мощная версия этой модели. Она уступает Trailhawk, которая не продаетс... ) [2] => Array ( [id] => 1042 [url] => https://hetch.ru/novosti/v-modelnom-ryadu-porsche-poyavitsya-elektromobil-taycan.html [title] => В модельном ряду Porsche появится электромобиль Taycan [data] => 1528530662 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/9-09-300x169.jpg [intro] => На днях представители Porsche назвали имя серийной модели, которая была сделана на базе концепт-кара Mission Е. Название Taycan, что переводится как полная сила молодая лошадь, полностью соответству... ) [3] => Array ( [id] => 1109 [url] => https://hetch.ru/novosti/v-psa-poyavilos-podrazdelenie-elektromobilej.html [title] => В PSA появилось подразделение электромобилей [data] => 1528888718 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/13-02-300x170.jpg [intro] => Что касается разработки экологических чистых моделей авто, то здесь концерн PSA довольно серьезно отстает от ведущих мировых производителей. Сейчас большинство мировых компаний уже готовы вывести ма... ) [4] => Array ( [id] => 996 [url] => https://hetch.ru/novosti/lamborghini-ne-planiruet-vypuskat-elektromobili.html [title] => Lamborghini не планирует выпускать электромобили [data] => 1528493191 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/8-03-300x159.jpg [intro] => Руководство этой итальянской компании недавно провело конференцию, где были озвучены планы компании на ближайшее время. В частности, Стефано Доменикали сказал, что в ближайшее время компания Lamborg... ) )
