Audi




Компания Audi была основана Августом Хорьхом в 1909 году. История компании корнями уходит к менее известной фирме Horch. Ещё в 1899 году инженер Август Хорьх основал компанию «Хорьх и Компания» в городе Мангейме. Через несколько лет компания перебазировалась в Цвиккау. В 1909 году Хорьх разработал неудачный шестицилиндровый двигатель, который чуть не привел к разорению компании. Компаньоны изгнали его из фирмы, но он практически сразу открыл другую компанию под названием «Хорьх». Из-за этого бывшие компаньоны подали на него в суд, чтобы он изменил название.
Август Хорьх проиграл суд и был вынужден изменить название на латинский манер. Немецкое слово Horch означает «послушай», и он назвал компанию Audi. Таким образом, в 1909 году появилась торговая марка, ныне известная на весь мир.
В 1910 году компания выпускает свой первый автомобиль Audi-A. Еще через год было выпущена модель Audi-В. Три экземпляра Audi-В Август Хорьх отправил на гонки Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах. Эти соревнования заменили популярный пробег на приз принца Генриха.
В 1912 году выходит модель Ауди-С. На гонках в Альпах этот автомобиль показал хорошие результаты, после чего получил прозвище «Покоритель Альп». Несмотря на довольная успешное начало деятельности, в 1920 годы компания Audi испытывала серьезные финансовые трудности и, чтобы не обанкротиться, ей пришлось слиться с другой фирмой. В 1928 году Audi приобретает немецкая фирма DKW, который владел Йорген Скафте Расмуссен.
В начале 1930 годов разразился экономический кризис и несколько немецких автомобильных компаний объединились в концерн Auto Union. Под его крышей объединились такие фильмы, как DKW, Wanderer, Хорьх и Ауди. После этого были выпущены 2 переднеприводные модели авто с моторами Wanderer. Автомобили неплохо продавались, но через некоторое время деятельность компании была прервана из-за начала Второй Мировой войны.
После окончания войны фирмы, входящие в концерн Auto Union, были национализированы и стали подразделением в «Объединении народных предприятий по выпуску автомобилей». В 1949 году концерн Auto Union был преобразован в результате привлечения акций фирмы Mercedes-Benz.
В 1958 году контрольный пакет Auto Union приобретает компания Daimler-Benz AG. Однако к 1965 году контроль над предприятием переходит к Volkswagen. Именно тогда снова и возрождается марка Ауди. В 1968 году уже появляется ассортимент моделей под маркой Audi и компания имеет отличную статистику продаж. Эмблемой становятся 4 круга, символизирующие слияние четырех автомобильных компаний в Auto Union в 1932 году.
В 1968 году на рынке появляется легендарная модель «100». В дальнейшем появился автомобиль Audi Quattro с полным приводом, что стало новый эпохой в истории автомобилестроения Германии. Модель Quattro, которая появилась на рынке в 1980 году, подстегнула автомобильную индустрию к дальнейшему развитию. Благодаря полному приводу Audi получила мировую известность. В различных гонках конкуренты не могли справиться с раллийной версией Quattro. Модель отлично зарекомендовала себя в различных автомобильных гонках.
Volkswagen в 1969 году приобретает автомобильный завод в городе Неккарзульме. После этого названия компании изменилась на Audi NSU Auto Union, а обратное переименование в Audi AG состоялось в 1985 году.
С начала 1970 годов компания Audi значительно расширяет экспорт своих автомобилей на американский рынок. Сначала там появились седан и универсал Super 90, а затем новая модель Audi 100. Через несколько лет на рынок США стали поставлять Audi 80 в кузове универсал. Поздние модели 80 и 100 стали называться в США, как 4000 и 5000. К середине 1980 года экспорт автомобилей Audi в США уменьшился из-за частых случаев нарушения ответственности компании за свою продукцию.
В 1980 году на автомобильном салоне в Женеве спортивное купе Audi Quattro привлекло внимание специалистов и рядовых покупателей. Этот легковой автомобиль имел полный привод и мощный двигатель, что до сих пор встречалась только на моделях внедорожников и грузовых автомобилях. Концепция автомобиля появилась во время испытаний внедорожника VW Iltis, который создавался для бундесвера. Полученные тогда наработки были внедрены в серийную версию Audi 80. Впервые такой вариант был представлен в конце 1979 года. Автомобиль имел турбированный 5-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,2 л с отдачей 200 лошадиных сил.
С 1982 года начинается крупносерийное производство легковых автомобилей Audi с постоянным полным приводом. Сначала выпускались автомобили Audi 80, а потом технология была распространена на другие модели компании. В дальнейшем на базе Audi 80 было выпущено спортивное купе Coupe и кабриолет.
В конце 1990 года Audi представляет новую модель 100 C4. Впервые в истории Audi на автомобиль стали устанавливать шестицилиндровый мотор V6. Он имел рабочий объём 2,8 л и мощность 174 л. с. При этом силовой агрегат был самым легким и компактным в своем классе. В 1994 году была представлена Audi A4, которая сменила на рынке модель 80. В начале нулевых годов были представлены универсал А4 Avant и кабриолет А4 Cabrio с жесткой складной крышей. Кроме того, в 1994 году была представлена флагманская модель Audi A8.
В 1994 году компания представляет пятиместный заряженный универсал RS2 Avant. Под капотом работал движок объемом 2,5 литра с отдачей 350 л. с. Вскоре после этого была разработана модель Audi A3, на базе платформы Golf IV. Представители Audi показали эту модель в середине 1996 года, а ее серийное производство было начато годом позже.
На автомобильном салоне в Женеве в 1997 году была представлена модель Audi A6 в кузове седан, а несколько позднее в кузове универсал. Вскоре модели на базе платформы С4 заменили новые 4B-type.
Довольно необычным в линейке Audi оказался автомобиль А2, показанный в концептуальном исполнении в 1997 году. Производство этой модели было запущено только в 2000 году. В результате компания получила представительство в классе B по европейской классификации автомобилей.
В конце «девяностых» начинается активная разработка и выпуск различных «заряженных» моделей S4/S4 Avante/RS4. Сначала это коснулось лишь распространенных моделей A4, A6, а затем «горячие» версии получили практически все автомобили семейства Audi.
В 1998 году на автосалоне в Женеве компания Audi представляет TT в кузове купе. Через год был представлен родстер TT. Прототип этого автомобиля немецкая компания показывала ещё в 1995 году во Франкфурте.
В 1998 году был представлен мощный автомобиль Audi S8. Эта спортивная модификация на базе флагманского седана Audi A8 имела под капотом восьмицилиндровый двигатель V8 с рабочим объемом 4,2 л. Автомобиль оснащался постоянным полным приводом. В 2000 году на рынке появляется внедорожник на платформе A6 Avant под названием Audi Allroad.
На сегодняшний день немецкая компания Audi до сих пор находится в составе концерна Volkswagen, активно развивается и переживает бурный подъем. С конвейера немецкой компании регулярно сходят новые автомобили, в том числе, на электрической тяге.
Array ( [0] => Array ( [id] => 586 [url] => https://hetch.ru/japonskie/nissan-nout.html [title] => Ниссан Ноут [data] => 1524347470 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/1-17-300x240.jpg [intro] => Ниссан Ноут представляет собой пятидверный хэтчбек, который японская компания выпускает с 2004 года. Сейчас актуально второе поколение этого автомобиля класса «B». Его также относят к классу субко... ) [1] => Array ( [id] => 960 [url] => https://hetch.ru/novosti/rynok-elektromobilej-v-rossii-prodolzhaet-rasti.html [title] => Рынок электромобилей в России продолжает расти [data] => 1528289458 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/6-04-300x169.jpg [intro] => Однако перспективно цифры продаж выглядят пока лишь только в процентах, а не в абсолютном выражении. Кроме того, рынок электромобилей находится в так называемой «серой» зоне. Официально ни одна комп... ) [2] => Array ( [id] => 1128 [url] => https://hetch.ru/novosti/kompaniya-aston-martin-predstavila-rapide-amr.html [title] => Компания Aston Martin представила Rapide AMR [data] => 1528890749 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/13-05-1-300x169.jpg [intro] => Под брендом AMR компания Aston Martin будет выпускать экстремальный вариант шикарного лифтбека Rapid. Автомобиль позиционируется в качестве модели, подходящей для путешествий на длительные расстояни... ) [3] => Array ( [id] => 1034 [url] => https://hetch.ru/novosti/foto-sleduyushhego-pokoleniya-mercedes-benz-gle.html [title] => Фото следующего поколения Mercedes-Benz GLE [data] => 1528529573 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/9-06-300x193.jpg [intro] => Блогер из Германии с Ником walkoART сфотографировал новое поколение кроссовера Mercedes-Benz GLE (внутреннее обозначение W167) практически без камуфляжа. Фотографии ему удалось сделать в городе Штут... ) [4] => Array ( [id] => 619 [url] => https://hetch.ru/amerikanskie/ford-mondeo.html [title] => Форд Мондео [data] => 1524384450 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/1-18-300x195.jpg [intro] => Форд Мондео является среднеразмерным автомобилем, относящимся к классу D по европейской классификации. Название Mondeo пошло от французского слова «Monde», что в переводе означает «мир». Именно та... ) )
