Информационный сайт о хэтчбеках и лифтбеках
Hetch.ru
сайт о хэтчбеках и лифтбеках

Maserati

«Автостат» сообщает итоги продаж в сегменте Luxury за апрель
09-06-2018
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», за апрель 2018 года на отечественном рынке было продано 153 люксовых автомобиля. По сравнению с апрелем 2017 года уменьшение составило 1,3%. Больше в...
В Fiat делают ставку на автомобили премиум-класса
05-06-2018
Не так давно руководитель концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) - Сердижио Маркионне поделился с журналистами планами на ближайшие 5 лет по развитию таких марок концерна, как Jeep, Maserati, Ram,...
О рубрике «Maserati»

Компания Maserati является символом роскоши, элитарности и состоятельности. У истоков создания марки стояли шесть братьев Мазерати. Это Альфьери, Биндо, Марио, Карло, Эрнесто, Этторе. Из братьев только Марио не имел отношения к автомобильной технике, но он был художником и оставил заметный след в истории компании Maserati. Как раз он и разработал логотип в виде трезубца. Официальная версия гласит нам о том, что трезубец срисован со статуи Нептуна, которая находится на одной из площадей родного города братьев Maserati.
Первым стал увлекаться автомобильной техникой Карло Мазерати. Он работал на предприятии в пригороде Милана, где выпускали велосипеды. Карло самостоятельно заработал одноцилиндровый двигатель, который стал использоваться на мотовелосипедах Marquis Carcano di Anzano del Parco. Благодаря увлечению автомобильной техникой и гонками, он через некоторое время попадает на мотогонки и одерживает несколько побед в некоторых из них. В 1900 году на мотоцикле с двигателем собственной конструкции он установил рекорд скорости 50 км/ч.
В 1901 году предприятие Carcano di Anzano del Parco закрывается и Карло Мазерати устраивается на работу в компанию Fiat. В 1903 году он уже в фирме Isotta Fraschini работает механиком и испытателем автомобилей. Он также устраивает в эту компанию на работу своего 16-летнего брата Альфьери. K 29 годам Карло Maserati сделал карьера до генерального директора фирмы Junior. Вместе с другим своим братом Этторе они организовали производство трансформаторов для автомобилей. Но Карло Maserati из-за болезни умирает в 29 лет.
Альфьери постепенно становится опытным техническим специалистом и гонщиком. На работу в компанию Isotta Fraschini приходят двое других братьев – Биндо и Этторе Мазерати. В 1914 году братья создают компанию Officine Alfieri Maserati, для которой арендуют офис в центре Болоньи. Вскоре после этого руководство фирмы Diatto предлагает Альфьери заниматься разработкой спортивных автомобилей и участвовать на них в гонках. В период, когда им была получена дисквалификация на трассе, он посвятил себя проектированию гоночных автомобилей.
В 1926 году он уходит из компании Diatto и разрабатывает свой первый автомобиль под названием Tipo 26 со знакомым нам трезубцем. По официальной версии, принято считать, что компания Maserati появилась 25 апреля 1926 года. В этот день Альфьери на соревнованиях Targa Florio пришел к финишу первым.
В 1929 году компания Maserati представляет модель V4 с 16 цилиндровым двигателем. Этот автомобиль победил на 10-километровой трассе (класс С). Альфьери умирает в 1932 году, и последние автомобили, сделанные под его руководством, получили названия 8C 2500 и 4CTR. После этого компанией Maserati управляют братья Эрнесто, Этторе, Биндо, а год спустя к ним присоединился Тацио Нуволари. Он значительно усовершенствовал техническую часть разрабатываемых в фирме машин. Помимо этого он стал победителем наряда гран-при, которые проводились в Бельгии, Черногории и других странах.
В 1936 году серьёзные финансы в компанию вкладывает Джино Ровере. А председателем правления становится Нино Фарина, который представляет его интересы. Во время его руководства в компании появляется малолитражная модель 6CM. В 1937 году братьям Мазерати продают свою компанию семье Орси. Офис фирмы переезжает в город Модена, где находится в настоящее время. Сами братья еще работали компании Maserati до 1948 года. В период Второй мировой войны на мощностях фирмы выпускались заказы оборонной промышленности.
Первым послевоенным автомобилем становится A6 1500 класса GranTurismo. Этот автомобиль соперничал на гоночных трассах с Talbot, Ferrari, Alfetta. На итальянском рынке тем временем росла конкуренция благодаря развитию компании Alfa Romeo и Ferrari. В результате, 1950-е годы для компании Maserati становятся довольно тяжёлыми. В 1953 году главным инженером компании становится Джоаккино Коломбо. Он разработал модель A6GCM, которая победила на гран-при Италии. Модель Maserati 250F, получает почетные награды, а в 1958 году на трассу выходит автомобиль 3500 GT.
В 1960 годы продолжается развитие компании. В 1962 году была представлен 4-дверный автомобиль Sebring, а в 1963 году появляется 4-дверный вариант автомобиля Quattroporte, который имел под капотом двигатель V8 с рабочим объемом 4 л. 1968 год становится переломным для компания Maserati. Акции этой фирмы приобретает концерн Citroen.
В 1971 году на автосалоне в Женеве компания представляет автомобиль с двигателем Bora. Производство продолжает расширяться за счёт выпуска новых автомобилей Merak и Khamsin. В 1973 году представители концерна Citroen заявили о ликвидации марки Maserati. В качестве причины этого назывался нефтяной кризис тех лет. Из-за него спортивные автомобили, потребляющие много топлива, стали не актуальны. Однако в этот момент вмешалась итальянское правительство в целях сохранения рабочих мест для своих граждан. Компания Maserati после этого переходит в собственность государственному агентству GEPI.
В 1975 году большинство акций Maserati приобретает фирма Benelli. Во главе компании становится бывший гонщик Алессандро де Томазо. Он отлично поработал на благо восстановления фирмы и разработал модель Kyalami. В 1980 годы в арсенале компании Maserati появляются разработки автомобилей с битурбированными моторами. Появился ряд моделей Biturbo с подобными силовыми агрегатами. Они были популярны плоть до конца XX столетия.
В 1993 году фирма Maserati приобретает концерн Fiat Auto. В 1994 году выпускается автомобиль Quattroporte, который был разработан при новом собственнике. Создателем этой модели выступил Марчелло Гандини. С 1 июля 1997 года компания Fiat продаёт 50 процентов акций Maserati компания Ferrari. После этого начинается переоснащение производственных мощностей под выпуск новой модели 3200 GT, которая была представлена на автосалоне в Париже в том же году.
В 2005 году фирма Maserati становится рекордсменом по продажам спортивных автомобилей. Было продано 5659 экземпляров, что в 10 раз превысило показатели 1998 года. Кроме того, в 2005 году Maserati возвращается под крыло компании Fiat. Это положительно отразилось на финансовом состоянии фирмы.

Вы находитесь:  ⇒ Maserati
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности . Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Array
(
    [0] => Array
        (
            [id] => 932
            [url] => https://hetch.ru/novosti/v-seti-poyavilis-fotografii-elektricheskogo-xetchbeka-geely-emgrand-gse.html
            [title] => В сети появились фотографии электрического хэтчбека Geely Emgrand GSe
            [data] => 1528200856
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/5-02-300x212.jpg
            [intro] => Представители китайской компании Geely не так давно выложили изображение нового электромобиля Emgrand GSe. Спустя некоторое время появились живые фотографии этой модели.  Они были выложены на популя...
        )

    [1] => Array
        (
            [id] => 1136
            [url] => https://hetch.ru/novosti/v-rossii-otzyvayut-okolo-40-tysyach-ekzemplyarov-lada-4x4.html
            [title] => В России отзывают около 40 тысяч экземпляров Лада 4х4
            [data] => 1528891495
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/13-11-1-300x199.jpg
            [intro] => Под этот отзыв попадают автомобили, которые были проданы с июня 2017 года по настоящее время. О добровольном отзыве 38,808 тыс. экземпляров Lada 4x4 сообщил сегодня Росстандарт. Согласно этому заявл...
        )

    [2] => Array
        (
            [id] => 968
            [url] => https://hetch.ru/novosti/mazda-prezentovali-obnovlennuyu-model-cx-3.html
            [title] => Mazda презентовали обновленную модель CX-3
            [data] => 1528230935
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/5-01-1-300x204.jpg
            [intro] => В качестве места презентации был выбран Нью-Йорк. Очень любопытный выбор, поскольку в США не особо популярны такие компактные автомобили. Mazda создавали CX-3 с оглядкой на европейский рынок.



...
        )

    [3] => Array
        (
            [id] => 943
            [url] => https://hetch.ru/novosti/peugeot-predstavit-universal-508-sw-na-avtosalone-v-parizhe.html
            [title] => Peugeot представит универсал 508 SW на автосалоне в Париже
            [data] => 1528287686
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/6-01-300x172.jpg
            [intro] => По предварительным данным анонс намечен на октябрь нынешнего года на Парижском автошоу. Сейчас журналисты всевозможных автомобильных изданий обсуждают слухи о предстоящем мероприятии. Предметом обсу...
        )

    [4] => Array
        (
            [id] => 1147
            [url] => https://hetch.ru/novosti/yaguar-bolshe-ne-budet-vypuskat-versii-r-svoix-avtomobilej.html
            [title] => Ягуар больше не будет выпускать версии R своих автомобилей
            [data] => 1528978589
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/14-06-300x202.jpg
            [intro] => Сообщается, что это сделано для того, чтобы устранить внутреннюю конкуренцию моделей компании между собой. Как говорит Уэйн Берджез, руководитель отделения SVO (Special Vehicle Operations) в компани...
        )

)