Информационный сайт о хэтчбеках и лифтбеках
Hetch.ru
сайт о хэтчбеках и лифтбеках

Maserati

«Автостат» сообщает итоги продаж в сегменте Luxury за апрель
09-06-2018
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», за апрель 2018 года на отечественном рынке было продано 153 люксовых автомобиля. По сравнению с апрелем 2017 года уменьшение составило 1,3%. Больше в...
В Fiat делают ставку на автомобили премиум-класса
05-06-2018
Не так давно руководитель концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) - Сердижио Маркионне поделился с журналистами планами на ближайшие 5 лет по развитию таких марок концерна, как Jeep, Maserati, Ram,...
О рубрике «Maserati»

Компания Maserati является символом роскоши, элитарности и состоятельности. У истоков создания марки стояли шесть братьев Мазерати. Это Альфьери, Биндо, Марио, Карло, Эрнесто, Этторе. Из братьев только Марио не имел отношения к автомобильной технике, но он был художником и оставил заметный след в истории компании Maserati. Как раз он и разработал логотип в виде трезубца. Официальная версия гласит нам о том, что трезубец срисован со статуи Нептуна, которая находится на одной из площадей родного города братьев Maserati.
Первым стал увлекаться автомобильной техникой Карло Мазерати. Он работал на предприятии в пригороде Милана, где выпускали велосипеды. Карло самостоятельно заработал одноцилиндровый двигатель, который стал использоваться на мотовелосипедах Marquis Carcano di Anzano del Parco. Благодаря увлечению автомобильной техникой и гонками, он через некоторое время попадает на мотогонки и одерживает несколько побед в некоторых из них. В 1900 году на мотоцикле с двигателем собственной конструкции он установил рекорд скорости 50 км/ч.
В 1901 году предприятие Carcano di Anzano del Parco закрывается и Карло Мазерати устраивается на работу в компанию Fiat. В 1903 году он уже в фирме Isotta Fraschini работает механиком и испытателем автомобилей. Он также устраивает в эту компанию на работу своего 16-летнего брата Альфьери. K 29 годам Карло Maserati сделал карьера до генерального директора фирмы Junior. Вместе с другим своим братом Этторе они организовали производство трансформаторов для автомобилей. Но Карло Maserati из-за болезни умирает в 29 лет.
Альфьери постепенно становится опытным техническим специалистом и гонщиком. На работу в компанию Isotta Fraschini приходят двое других братьев – Биндо и Этторе Мазерати. В 1914 году братья создают компанию Officine Alfieri Maserati, для которой арендуют офис в центре Болоньи. Вскоре после этого руководство фирмы Diatto предлагает Альфьери заниматься разработкой спортивных автомобилей и участвовать на них в гонках. В период, когда им была получена дисквалификация на трассе, он посвятил себя проектированию гоночных автомобилей.
В 1926 году он уходит из компании Diatto и разрабатывает свой первый автомобиль под названием Tipo 26 со знакомым нам трезубцем. По официальной версии, принято считать, что компания Maserati появилась 25 апреля 1926 года. В этот день Альфьери на соревнованиях Targa Florio пришел к финишу первым.
В 1929 году компания Maserati представляет модель V4 с 16 цилиндровым двигателем. Этот автомобиль победил на 10-километровой трассе (класс С). Альфьери умирает в 1932 году, и последние автомобили, сделанные под его руководством, получили названия 8C 2500 и 4CTR. После этого компанией Maserati управляют братья Эрнесто, Этторе, Биндо, а год спустя к ним присоединился Тацио Нуволари. Он значительно усовершенствовал техническую часть разрабатываемых в фирме машин. Помимо этого он стал победителем наряда гран-при, которые проводились в Бельгии, Черногории и других странах.
В 1936 году серьёзные финансы в компанию вкладывает Джино Ровере. А председателем правления становится Нино Фарина, который представляет его интересы. Во время его руководства в компании появляется малолитражная модель 6CM. В 1937 году братьям Мазерати продают свою компанию семье Орси. Офис фирмы переезжает в город Модена, где находится в настоящее время. Сами братья еще работали компании Maserati до 1948 года. В период Второй мировой войны на мощностях фирмы выпускались заказы оборонной промышленности.
Первым послевоенным автомобилем становится A6 1500 класса GranTurismo. Этот автомобиль соперничал на гоночных трассах с Talbot, Ferrari, Alfetta. На итальянском рынке тем временем росла конкуренция благодаря развитию компании Alfa Romeo и Ferrari. В результате, 1950-е годы для компании Maserati становятся довольно тяжёлыми. В 1953 году главным инженером компании становится Джоаккино Коломбо. Он разработал модель A6GCM, которая победила на гран-при Италии. Модель Maserati 250F, получает почетные награды, а в 1958 году на трассу выходит автомобиль 3500 GT.
В 1960 годы продолжается развитие компании. В 1962 году была представлен 4-дверный автомобиль Sebring, а в 1963 году появляется 4-дверный вариант автомобиля Quattroporte, который имел под капотом двигатель V8 с рабочим объемом 4 л. 1968 год становится переломным для компания Maserati. Акции этой фирмы приобретает концерн Citroen.
В 1971 году на автосалоне в Женеве компания представляет автомобиль с двигателем Bora. Производство продолжает расширяться за счёт выпуска новых автомобилей Merak и Khamsin. В 1973 году представители концерна Citroen заявили о ликвидации марки Maserati. В качестве причины этого назывался нефтяной кризис тех лет. Из-за него спортивные автомобили, потребляющие много топлива, стали не актуальны. Однако в этот момент вмешалась итальянское правительство в целях сохранения рабочих мест для своих граждан. Компания Maserati после этого переходит в собственность государственному агентству GEPI.
В 1975 году большинство акций Maserati приобретает фирма Benelli. Во главе компании становится бывший гонщик Алессандро де Томазо. Он отлично поработал на благо восстановления фирмы и разработал модель Kyalami. В 1980 годы в арсенале компании Maserati появляются разработки автомобилей с битурбированными моторами. Появился ряд моделей Biturbo с подобными силовыми агрегатами. Они были популярны плоть до конца XX столетия.
В 1993 году фирма Maserati приобретает концерн Fiat Auto. В 1994 году выпускается автомобиль Quattroporte, который был разработан при новом собственнике. Создателем этой модели выступил Марчелло Гандини. С 1 июля 1997 года компания Fiat продаёт 50 процентов акций Maserati компания Ferrari. После этого начинается переоснащение производственных мощностей под выпуск новой модели 3200 GT, которая была представлена на автосалоне в Париже в том же году.
В 2005 году фирма Maserati становится рекордсменом по продажам спортивных автомобилей. Было продано 5659 экземпляров, что в 10 раз превысило показатели 1998 года. Кроме того, в 2005 году Maserati возвращается под крыло компании Fiat. Это положительно отразилось на финансовом состоянии фирмы.

Вы находитесь:  ⇒ Maserati
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности . Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Array
(
    [0] => Array
        (
            [id] => 1283
            [url] => https://hetch.ru/novosti/poyavilos-video-s-gonkami-na-bugatti-chiron.html
            [title] => Появилось видео с гонками на Bugatti Chiron
            [data] => 1544168896
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/12/7-01-300x219.jpg
            [intro] => На youtube-канале Drag Times появилось видео с гонками на Bugatti Chiron. Участники отмечают, что извлечь весь потенциал производительности из этого гиперкар не так просто, как кажется.



На ви...
        )

    [1] => Array
        (
            [id] => 111
            [url] => https://hetch.ru/francuzskie/citroen-ds4.html
            [title] => Citroen DS4
            [data] => 1523011622
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/1-2-300x208.jpg
            [intro] => Citroen DS4 позиционируется в качестве премиального хэтчбека гольф класса. Автомобиль относится к классу «C» по европейской классификации. Он стал второй моделью в линейке «DS» после DS3. Широкой пу...
        )

    [2] => Array
        (
            [id] => 515
            [url] => https://hetch.ru/japonskie/mazda-3.html
            [title] => Мазда 3
            [data] => 1524123781
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/1-15-300x152.jpg
            [intro] => Мазда 3 – это компактный автомобиль, относящийся к группе «C» по европейской классификации. Разработкой и выпуском этих автомобилей занимается японская компания «Mazda Motor Corporation». В Японии...
        )

    [3] => Array
        (
            [id] => 1012
            [url] => https://hetch.ru/novosti/sborka-shevrole-niva-ostanovlena.html
            [title] => Сборка Шевроле Нива остановлена
            [data] => 1528441619
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/8-02-1-300x218.jpg
            [intro] => Совместное предприятие GM-AVTOVAZ в нынешнем году сталкивается с рядом сложностей. Были случаи сбоев в работе логистики и проблемы в работе с поставщиками. Эта остановка сборки в 2018 году уже треть...
        )

    [4] => Array
        (
            [id] => 734
            [url] => https://hetch.ru/japonskie/suzuki-sx4.html
            [title] => Сузуки SX4
            [data] => 1524604228
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/1-20-300x211.jpg
            [intro] => Сузуки SX4 относят как классу мини-кроссоверов, так и к хэтчбекам. Этот автомобиль был разработан японской компанией Suzuki и итальянской Fiat. Первое поколение модели появилось на рынке в 2006 го...
        )

)