Информационный сайт о хэтчбеках и лифтбеках
Hetch.ru
сайт о хэтчбеках и лифтбеках

Maserati

«Автостат» сообщает итоги продаж в сегменте Luxury за апрель
09-06-2018
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», за апрель 2018 года на отечественном рынке было продано 153 люксовых автомобиля. По сравнению с апрелем 2017 года уменьшение составило 1,3%. Больше в...
В Fiat делают ставку на автомобили премиум-класса
05-06-2018
Не так давно руководитель концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) - Сердижио Маркионне поделился с журналистами планами на ближайшие 5 лет по развитию таких марок концерна, как Jeep, Maserati, Ram,...
О рубрике «Maserati»

Компания Maserati является символом роскоши, элитарности и состоятельности. У истоков создания марки стояли шесть братьев Мазерати. Это Альфьери, Биндо, Марио, Карло, Эрнесто, Этторе. Из братьев только Марио не имел отношения к автомобильной технике, но он был художником и оставил заметный след в истории компании Maserati. Как раз он и разработал логотип в виде трезубца. Официальная версия гласит нам о том, что трезубец срисован со статуи Нептуна, которая находится на одной из площадей родного города братьев Maserati.
Первым стал увлекаться автомобильной техникой Карло Мазерати. Он работал на предприятии в пригороде Милана, где выпускали велосипеды. Карло самостоятельно заработал одноцилиндровый двигатель, который стал использоваться на мотовелосипедах Marquis Carcano di Anzano del Parco. Благодаря увлечению автомобильной техникой и гонками, он через некоторое время попадает на мотогонки и одерживает несколько побед в некоторых из них. В 1900 году на мотоцикле с двигателем собственной конструкции он установил рекорд скорости 50 км/ч.
В 1901 году предприятие Carcano di Anzano del Parco закрывается и Карло Мазерати устраивается на работу в компанию Fiat. В 1903 году он уже в фирме Isotta Fraschini работает механиком и испытателем автомобилей. Он также устраивает в эту компанию на работу своего 16-летнего брата Альфьери. K 29 годам Карло Maserati сделал карьера до генерального директора фирмы Junior. Вместе с другим своим братом Этторе они организовали производство трансформаторов для автомобилей. Но Карло Maserati из-за болезни умирает в 29 лет.
Альфьери постепенно становится опытным техническим специалистом и гонщиком. На работу в компанию Isotta Fraschini приходят двое других братьев – Биндо и Этторе Мазерати. В 1914 году братья создают компанию Officine Alfieri Maserati, для которой арендуют офис в центре Болоньи. Вскоре после этого руководство фирмы Diatto предлагает Альфьери заниматься разработкой спортивных автомобилей и участвовать на них в гонках. В период, когда им была получена дисквалификация на трассе, он посвятил себя проектированию гоночных автомобилей.
В 1926 году он уходит из компании Diatto и разрабатывает свой первый автомобиль под названием Tipo 26 со знакомым нам трезубцем. По официальной версии, принято считать, что компания Maserati появилась 25 апреля 1926 года. В этот день Альфьери на соревнованиях Targa Florio пришел к финишу первым.
В 1929 году компания Maserati представляет модель V4 с 16 цилиндровым двигателем. Этот автомобиль победил на 10-километровой трассе (класс С). Альфьери умирает в 1932 году, и последние автомобили, сделанные под его руководством, получили названия 8C 2500 и 4CTR. После этого компанией Maserati управляют братья Эрнесто, Этторе, Биндо, а год спустя к ним присоединился Тацио Нуволари. Он значительно усовершенствовал техническую часть разрабатываемых в фирме машин. Помимо этого он стал победителем наряда гран-при, которые проводились в Бельгии, Черногории и других странах.
В 1936 году серьёзные финансы в компанию вкладывает Джино Ровере. А председателем правления становится Нино Фарина, который представляет его интересы. Во время его руководства в компании появляется малолитражная модель 6CM. В 1937 году братьям Мазерати продают свою компанию семье Орси. Офис фирмы переезжает в город Модена, где находится в настоящее время. Сами братья еще работали компании Maserati до 1948 года. В период Второй мировой войны на мощностях фирмы выпускались заказы оборонной промышленности.
Первым послевоенным автомобилем становится A6 1500 класса GranTurismo. Этот автомобиль соперничал на гоночных трассах с Talbot, Ferrari, Alfetta. На итальянском рынке тем временем росла конкуренция благодаря развитию компании Alfa Romeo и Ferrari. В результате, 1950-е годы для компании Maserati становятся довольно тяжёлыми. В 1953 году главным инженером компании становится Джоаккино Коломбо. Он разработал модель A6GCM, которая победила на гран-при Италии. Модель Maserati 250F, получает почетные награды, а в 1958 году на трассу выходит автомобиль 3500 GT.
В 1960 годы продолжается развитие компании. В 1962 году была представлен 4-дверный автомобиль Sebring, а в 1963 году появляется 4-дверный вариант автомобиля Quattroporte, который имел под капотом двигатель V8 с рабочим объемом 4 л. 1968 год становится переломным для компания Maserati. Акции этой фирмы приобретает концерн Citroen.
В 1971 году на автосалоне в Женеве компания представляет автомобиль с двигателем Bora. Производство продолжает расширяться за счёт выпуска новых автомобилей Merak и Khamsin. В 1973 году представители концерна Citroen заявили о ликвидации марки Maserati. В качестве причины этого назывался нефтяной кризис тех лет. Из-за него спортивные автомобили, потребляющие много топлива, стали не актуальны. Однако в этот момент вмешалась итальянское правительство в целях сохранения рабочих мест для своих граждан. Компания Maserati после этого переходит в собственность государственному агентству GEPI.
В 1975 году большинство акций Maserati приобретает фирма Benelli. Во главе компании становится бывший гонщик Алессандро де Томазо. Он отлично поработал на благо восстановления фирмы и разработал модель Kyalami. В 1980 годы в арсенале компании Maserati появляются разработки автомобилей с битурбированными моторами. Появился ряд моделей Biturbo с подобными силовыми агрегатами. Они были популярны плоть до конца XX столетия.
В 1993 году фирма Maserati приобретает концерн Fiat Auto. В 1994 году выпускается автомобиль Quattroporte, который был разработан при новом собственнике. Создателем этой модели выступил Марчелло Гандини. С 1 июля 1997 года компания Fiat продаёт 50 процентов акций Maserati компания Ferrari. После этого начинается переоснащение производственных мощностей под выпуск новой модели 3200 GT, которая была представлена на автосалоне в Париже в том же году.
В 2005 году фирма Maserati становится рекордсменом по продажам спортивных автомобилей. Было продано 5659 экземпляров, что в 10 раз превысило показатели 1998 года. Кроме того, в 2005 году Maserati возвращается под крыло компании Fiat. Это положительно отразилось на финансовом состоянии фирмы.

Вы находитесь:  ⇒ Maserati
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности . Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Array
(
    [0] => Array
        (
            [id] => 947
            [url] => https://hetch.ru/novosti/preobrazhenie-skoda-karoq-v-kabriolet.html
            [title] => Преображение Skoda Karoq в кабриолет
            [data] => 1528202158
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/5-06-300x176.jpg
            [intro] => Студенты из училища Skoda в Млада-Болеславе представили кабриолет, переделанный из серийной модели Karoq. Кроссовер назвали Skoda Sunroq. Скорее это уже не кроссовер, а кросс-кабриолет, имеющий четы...
        )

    [1] => Array
        (
            [id] => 357
            [url] => https://hetch.ru/nemeckie/bmv-1.html
            [title] => БМВ 1
            [data] => 1523824299
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/1-11-300x178.jpg
            [intro] => BMW 1 series выпускается с 2004 года. Это компактный автомобиль с продольным расположением двигателя, заднее приводной компоновкой в кузове хэтчбек. Изначально первое поколение БМВ 1 серии выпуска...
        )

    [2] => Array
        (
            [id] => 930
            [url] => https://hetch.ru/novosti/fotoshpionam-udalos-zasnyat-novyj-kia-proceed.html
            [title] => Фотошпионам удалось заснять новый Kia Proceed
            [data] => 1528200693
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/5-01-300x189.jpg
            [intro] => Недавно на испытаниях фотошпионы подловили новую модель Kia Proceed. Фотографии были опубликованы на сайте AutoExpress. Прототип этой модели корейцы представили на автосалоне в Германию осенью 2017 ...
        )

    [3] => Array
        (
            [id] => 1101
            [url] => https://hetch.ru/novosti/jaguar-predstavili-zaryazhennuyu-versiyu-f-pace-svr.html
            [title] => Jaguar представили «заряженную» версию F-Pace SVR
            [data] => 1527764943
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/31-01-300x225.jpg
            [intro] => На автомобильном шоу в Нью-Йорке компания Ягуар представила мощную версию своей модели Jaguar F-Pace. Для автомобилей, которые предлагаются в данной категории, практически обязательно наличие «заряж...
        )

    [4] => Array
        (
            [id] => 1115
            [url] => https://hetch.ru/novosti/kompaniya-renault-testiruet-novoe-pokolenie-xetchbeka-clio.html
            [title] => Компания Renault тестирует новое поколение хэтчбека Clio
            [data] => 1528889106
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/13-05-300x225.jpg
            [intro] => Clio является компактным хэтчбеком и в настоящее время эта модель необходима компании Renault для представительства в этой нише на европейском рынке. Последнее время наблюдается перевес спроса в нап...
        )

)