Обзор хэтчбека БМВ 1: история модели, технические характеристики, отзывы
BMW 1 series выпускается с 2004 года. Это компактный автомобиль с продольным расположением двигателя, заднее приводной компоновкой в кузове хэтчбек. Изначально первое поколение БМВ 1 серии выпускалось в кузове E87 (5-дв. хэтчбек). После рестайлинга семейство пополнилось 3-дв. хэтчбеком, купе и кабриолетом. Во втором поколении BMW 1 серии, которое актуально на сегодняшний день (апрель 2018 год), остались только модификации в кузове 3- и 5-дв. хэтчбек. Под капотом автомобиля БМВ 1 серии побывало большое количество дизельных и бензиновых двигателей (как атмосферных, так и турбированных). Через несколько лет после выхода «копейки» на рынок баварцы представили спортивную модификацию БМВ 1M. В этом материале мы расскажем об истории модели БМВ 1, технических характеристиках автомобиля и отзывах владельцев.
Содержание статьи
История развития БМВ 1
Первое поколение E81/E82/E87/E88
Первое поколение автомобиля BMW 1 было представлено широкой публике в 2004 году. Вскоре после этого немцы запустили автомобиль в серийное производство, и он появился на рынке. До первого рестайлинга, который был проведён в 2007 году, автомобиль выпускался в кузове E87 (пятидверный хэтчбек) и E81 (трехдверный хэтчбек). Модификация в кузове E81 появилась примерно через два года после выхода БМВ 1 серии на рынок.
В конце 2007 года была выпущена модификация E82 (купе), а весной 2008 года был представлен кузов E88 (кабриолет). Модификации купе и кабриолет пережили в 2008 году рестайлинг и выпускались до 2013 уже после смены поколений БМВ 1 в 2011 году. Стоимость подержанных экземпляров BMW 1 серии на отечественном рынке на момент написания статьи (апрель 2018 года) составляет:
- Пятидверный хэтчбек — от 310 до 760 т. р.;
- Пятидверный хэтчбек 1 рестайлинг — от 310 до 850 т. р.;
- Трехдверный хэтчбек 1 рестайлинг — от 370 до 800 т. р.;
- Кабриолет — от 785 до 1100 т. р.;
- Купе — от 400 до 950 т. р.;
- Кабриолет 2 рестайлинг — нет данных;
- Купе 2 рестайлинг — от 870 до 1500 т. р.
Внешний вид
БМВ 1 получился довольно противоречивым автомобилем. Количество поклонников и противников этого хэтчбека примерно поровну. Коротко эту модель можно охарактеризовать, как младший BMW с взрослыми технологиями, поскольку подавляющее большинство запчастей и узлов были взяты с BMW 3 серии в кузове E90.
Передний бампер БМВ 1 получился довольно большим. Помимо места под номерной знак, в нём находится крупный воздухозаборник, а также противотуманные фары.
Профиль хэтчбека БМВ 1 некоторые сравнивают с башмаком. На мой взгляд, автомобиль смотрится совсем неплохо, хотя это дело вкуса. Сбоку можно отметить аккуратную переднюю и заднюю часть с выступающими немного вперёд бамперами. Передние стойки крыши сильно наклонены назад, а в задней части автомобиля линия крыши довольно резко заканчивается дверью багажника. Поэтому кузов BMW 1 даже немного напоминает универсал. Может быть, внешне это смотрится не слишком эффектно, но зато для пассажиров сзади будет много места над головой. Динамики силуэту БМВ 1 придают линия выштамповки, которые проходят внизу и вверху всей боковой части кузова.
В задней части хэтчбека BMW 1 можно отметить крупный бампер с номерным знаком и небольшим вырезом в нижней части под выхлопную трубу. Задние фонари витиеватой формы аккуратно расположились по бокам. Между ними находится дверь багажника с небольшим спойлером. Остекление пятой двери БМВ 1 имеет большую площадь, и водитель без проблем может видеть в панорамное зеркало, что происходит сзади автомобиля. Для чистки стекла задней двери предусмотрен стеклоочиститель. На двери багажника можно также увидеть логотип BMW и модификацию модели.
Вернуться к содержанию
Салон
Баварские конструкторы реализовали заднеприводную компоновку БМВ 1 серии с идеальной развесовкой по осям. Распределение веса между передней и задней осями составляет 50 на 50. Чтобы выполнить эту задачу, им пришлось сместить мотор назад за переднюю ось. Это отрицательно сказалось на пространстве внутри салона. При этом для водителя и переднего пассажира выделили достаточно места для комфортной поездки в BMW 1. А вот у пассажиров сзади место значительно меньше. Человеку ростом более 180 см будет довольно сложно разместиться на заднем диване из-за того, что прямо перед ним расположено переднее кресло, и места для ног практически нет.
На месте водителя и переднего пассажира проблем со свободным пространством нет. Водитель БМВ 1 может с комфортом настроить под себя водительское место. В этом плане модель ничем не уступает другим автомобилям марки BMW. По отзывам владельцев БМВ 1 серии, на водительском месте с комфортом управлять автомобилем может человек двухметрового роста. То есть, сиденье можно опустить очень низко и отодвинуть очень далеко, что говорит о широком диапазоне настроек.
Кресла в салоне имеют упругий наполнитель, регулируемую боковую поддержку и качественный практичный материал. Рулевое колесо в БМВ 1 небольшого диаметра и имеет толстый обод.
В актив немецкой компании нужно записать то, что они не стали экономить на системе безопасности БМВ 1. В неё входят ABS и DSK, а также шесть подушек безопасности. В краш-тестах EuroNCAP хэтчбек BMW 1 получил пять звёзд, что является максимальным результатом.
Объем багажника пятидверного хэтчбека БМВ 1 серии составляет 330 л, а при сложенных задних сиденьях он возрастает до 1150 литров. Запасное колесо в багажнике BMW 1 отсутствует, а вместо него проблема решается с помощью покрышек Run-Flat. Это специальное строение шин, позволяющее двигаться, даже если давление в них отсутствует. Таким образом, на автомобиле можно добраться до дилера или обычного сервисного центра при повреждении шин.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
Под капотом БМВ 1 серии устанавливалось множество различных бензиновых и дизельных моторов. Давайте, рассмотрим сначала бензиновые силовые агрегаты.
В базовой версии предлагался четырехцилиндровый мотор с объемом 1,6 литра и отдачей 116 лошадиных сил. Эта модель (116i) имела систему распределенного впрыска топлива. В отзывах владельцев можно найти немало отрицательных моментов, касающихся этого мотора N45. В частности, наблюдалась такая проблема, что при запуске на холодную схватывались только 2─3 цилиндра. Конструкторы BMW 1 пытались устранить эту проблему посредством доводки до ума программы управления двигателем, но результата это не принесло. Из более из мелких проблем можно отметить неисправность натяжителя цепи, из-за которого она проскакивала несколько зубьев. Эту проблему в БМВ устраняли по гарантии во время сервисных компаний с помощью установки модернизированного натяжителя. Расход топлива этого двигателя на сто километров составлял около 10 литров в смешанном режиме.
После первого рестайлинга в 2007 году появился новый двигатель 116i N43 с отдачей 122 л. с. В его конструкции реализован ряд технологий, которые способствовали снижению расхода топлива. Но и у этой силовой установки были слабые места. В частности, растягивалась цепь привода ГРМ, а также из-за плохого бензина форсунки в системе непосредственного впрыска топлива выходили из строя к 80 тыс. км пробега. Также наблюдались некоторые проблемы с ТНВД. В редких случаях владельцы БМВ 1 серии сталкивались с задирами на стенках цилиндров этого мотора. Стоимость ремонта вместе с новым двигателем и работы по его замене обходились примерно в 150─200 тыс. руб.
Но среди слабых мест узла ГРМ N46 владельцы БМВ 1 серии называют серводвигатель или нарушение контакта плюсового провода, клемма которого находится под днищем автомобиля. Помимо этого, двигатель запомнился повышенным расходом масла, начиная с рубежа 100 тысяч км пробега. Это проблема поправимая, и чтобы её устранить, проводится замена маслосъемных колпачков.
Ещё одной гораздо более серьезной проблемой натяжителя цепи ГРМ является ослабление крепежного болта. Из-за этого начинает выходить масло из-под натяжителя, и это может закончиться серьезными проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. Этот узел натяжителя был модернизирован лишь в 2016 году. Стоит также отметить систему регулировки фаз газораспределения Vanos на двигателе N46 (также устанавливалась на N45). Как указывают в своих отзывах владельцы автомобилей, эта система часто вызывала вибрации на холостом ходу. Для устранения специалисты рекомендуют почистить сетки электромагнитных клапанов в этой системе. Сам узел Vanos редко выходит из строя и довольно надежен.
С хорошей стороны под капотом БМВ 1 серии показали себя шестицилиндровый бензиновые моторы N52 (130i) объемом 3 литра. Они оказались самыми надежными, мощными и практичными. При этом они имеют невысокий расход топлива для шестицилиндрового двигателя. Он составляет в смешанном цикле до 12─13 л на 100 км пробега. Модификации BMW 1 с двигателем 130i имеют хорошую комплектацию, но стоят дорого.
Теперь, рассмотрим, дизельные моторы на БМВ 1 серии. Двигатели серии M47 устанавливались на модификации 118d и 120d. Этот силовой агрегат BMW начали использовать на своих автомобилях ещё в 1990 годах. В этом дизеле практически отсутствует провал тяги и достигнута плавная работа мотора. Чтобы этого добиться конструкторы BMW предусмотрели специальный картридж, имеющий два балансировочных вала. В передней части находятся две цепи привода ГРМ. Этот силовой агрегат показал себя надежным, но потреблял довольно много солярки. В среднем на сто километров БМВ 1 этим двигателем «кушал» 6 литров.
После рестайлинга в 2007 году двигатель M47 под капотом БМВ 1 серии заменил N47. Этот силовой агрегат имел принципиально новую конструкцию. Цепи узла ГРМ теперь находились со стороны трансмиссии, а балансировочные валы переехали в блок. Модификации 118d и 120d теперь отличались наличием электромагнитных и пьезоэлектрических топливных форсунок, соответственно. Несмотря на отличные характеристики, двигатель N47 плохо показал себя в плане надежности.
Вместе с двигателями на БМВ 1 серии использовались следующие коробки передач:
- МКПП;
- АКПП ZF 6HP19 (до рестайлинга 2007 г.);
- АКПП ZF 6HP21 (после рестайлинга 2007 г.);
- АКПП GM 6L45R.
Автоматические коробки передач чувствительны к качеству масла и требуют его регулярного обновления. Автоматические коробки GM требуют к себе серьезного внимания на рубеже 200 тыс. км пробега. К этому времени выходит из строя гидротрансформатор и маслонасос. Чаще всего владельцы BMW 1 с этой коробкой жаловались на рывки при переключении 2 и 3 передачи. В случае с АКПП ZF внимание к трансмиссии может потребоваться на рубеже 100 тыс. км пробега. Первыми выходит из строя соленоиды, а затем гидротрансформатор, втулки, а также мехатроник. Последний довольно чувствителен к используемому маслу.
Задний редуктор БМВ 1 имеет большой срок эксплуатации и редко ломается. На рубеже 200 тыс. км может потребовать замена сальников. Если упустить этот момент и не устранить течь, то вскоре выйдут из строя подшипники и появится характерный гул. Тогда ремонт будет стоить значительно больше.
Подвеска на БМВ 1 серии надежная и выдерживает серьезные нагрузки. Поэтому каких-то характерных проблем и болезней здесь нет. На задней подвеске довольно часто требуют замены сайлентблоки, на что указывает появляющийся скрип. На модификациях BMW 1 серии 130i с мощным 6-цилиндровым двигателем тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее. Их ресурс в среднем составляет 25 тыс. км. Это средний срок эксплуатации в городском цикле. Если больше ездите по трассе, то ресурс колодок составит 30─35 тыс. км. Тормозные диски требуется менять с третьим по счёту комплектом колодок.
В определении времени замены тех или иных расходников водителю БМВ 1 серии помогает система самодиагностики под названием Condition Based Service. Она информирует о следующем:
- Срок замены масла;
- Состояние фильтра твердых частиц в модификациях с дизельными моторами;
- Износ тормозных колодок на передних и задних колёсах отдельно;
- Состояние тормозной жидкости в системе.
На некоторых экземплярах после пробега около 80 тыс. км выходил из строя ELV (электрический блокиратор руля). В результате этого блокировался руль и не заводился двигатель. Комплект блокиратора с рулевой колонкой стоит 60─70 т. р. Многие владельцы BMW 1 серии писали, что просто делали перепрошивку блока управления на функционирование без ELV, а затем удаляли защелку блокиратор из рулевой рейки.
В отзывах и на форумах можно встретить информацию о проблеме с боковыми зеркалами БМВ 1, которая заключается в том, что они выворачиваются при раскладывании. Это происходит вследствие закисания стопорного механизма. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать зеркало и прочистить механизм.
В салоне БМВ 1 серии проблемы доставлял блок FRM, с помощью которого функционировало наружное освещение и центральный замок. Здесь проблемы устранялись программными методами через бортовой компьютер.
На некоторых BMW 1 выходила из строя дополнительная помпа примерно на рубеже 180 тыс. км. В результате падала эффективность отопительной системы. Цена запчастей в этом случае составляет 8─10 т. р.
Проблемы по электрической части в салоне BMW 1 серии обычно возникали в результате возникновения сбоев в питании. Под днищем часто окислялась и отвалилась клемма плюсового провода. Кроме того, проблемы наблюдались на плюсовом контакте, который подходил к блоку предохранителей. Ещё одной характерной проблемой является окисление и отгнивание плюсового провода при входе в блок управления.
Некоторые владельцы БМВ 1 писали о мигающих сигнальных лампах. Они устраняли эту проблему путем обновления прошивки компьютера.
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии первого поколения BMW 1 серии.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
5-дв. хэтчбек | ||||
бензин, 1.6 116i AT 2004 г. | 115 | АКПП | задний | |
бензин, 1.6 116i AT 2006 г. | 115 | АКПП | задний | |
бензин, 1.6 116i MT 2004 г. | 115 | МКПП | задний | |
бензин, 1.6 116i MT 2006 г. | 115 | МКПП | задний | |
бензин, 1.6 116i AT | 115 | АКПП | задний | Базовая |
бензин, 1.6 116i MT | 115 | МКПП | задний | Базовая |
бензин, 1.6 116i AT c 2007 г. | 122 | АКПП | задний | |
бензин, 1.6 116i MT c 2007 г. | 122 | МКПП | задний | |
бензин, 1.6 116i AT c 2009 г. | 122 | АКПП | задний | |
бензин, 1.6 116i MT c 2009 г. | 122 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 118i AT | 129 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 118i MT 2004 г. | 129 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 118i MT 2006 г. | 129 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 118i AT | 136 | АКПП | задний | Базовая |
бензин, 2.0 118i MT | 136 | МКПП | задний | Базовая |
бензин, 2.0 118i AT c 2007 г. | 143 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 118i MT c 2007 г. | 143 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 118i AT c 2009 г. | 143 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 118i MT c 2009 г. | 143 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 120i AT | 150 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 120i MT | 150 | АКПП | задний | Базовая |
бензин, 2.0 120i AT | 156 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 120i MT | 156 | МКПП | задний | Базовая |
бензин, 2.0 120i AT с 2007 г. | 170 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 120i MT с 2007 г. | 170 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 120i AT с 2009 г. | 170 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 120i MT с 2009 г. | 170 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 130i AT | 258 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 130i AT EU | 265 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 130i AT | 265 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 130i AT | 265 | АКПП | задний | Базовая |
бензин, 2.0 130i MT | 258 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 130i MT EU | 265 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 130i MT | 265 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 130i MT | 265 | МКПП | задний | Базовая |
дизель, 2.0 116d MT | 115 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 116d AT | 116 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 118d AT | 129 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 118d MT | 129 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 118d MT с 2007 г. | 143 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 118d AT с 2007 г. | 143 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 118d AT с 2008 г. | 143 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 118d MT с 2008 г. | 143 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d AT | 163 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d MT | 163 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d MT с 2007 г. | 177 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d AT | 177 | АКПП | задний | Базовая |
дизель, 2.0 120d MT | 177 | МКПП | задний | Базовая |
дизель, 2.0 120d AT с 2007 г. | 177 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d AT с 2008 г. | 177 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d MT с 2008 г. | 177 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d AT с 2010 г. | 177 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d MT с 2010 г. | 177 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d AT | 204 | АКПП | задний | Базовая |
дизель, 2.0 123d MT | 204 | МКПП | задний | Базовая |
дизель, 2.0 123d AT с 2007 г. | 204 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d MT с 2007 г. | 204 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d AT с 2009 г. | 204 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d MT с 2009 г. | 204 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d AT с 2010 г. | 204 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d MT с 2010 г. | 204 | МКПП | задний | |
3-дв. хэтчбек | ||||
бензин, 1.6 116i AT | 115 | АКПП | задний | Базовая |
бензин, 1.6 116i MT | 115 | МКПП | задний | Базовая |
бензин, 1.6 116i AT c 2007 г. | 122 | АКПП | задний | |
бензин, 1.6 116i MT c 2007 г. | 122 | МКПП | задний | |
бензин, 1.6 116i AT c 2009 г. | 122 | АКПП | задний | |
бензин, 1.6 116i MT c 2009 г. | 122 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 118i AT c 2009 г. | 143 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 118i AT | 136 | АКПП | задний | Базовая |
бензин, 2.0 118i MT | 136 | МКПП | задний | Базовая |
бензин, 2.0 118i AT c 2007 г. | 143 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 118i MT c 2007 г. | 143 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 118i MT c 2009 г. | 143 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 120i AT | 156 | АКПП | задний | Базовая |
бензин, 2.0 120i MT | 156 | МКПП | задний | Базовая |
бензин, 2.0 120i MT с 2007 г. | 170 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 120i AT с 2009 г. | 170 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 120i MT с 2009 г. | 170 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 130i AT | 258 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 130i AT EU | 265 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 130i AT | 265 | АКПП | задний | Базовая |
бензин, 2.0 130i MT | 258 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 130i MT EU | 265 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 130i MT | 265 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 116d AT | 115 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 116d AT | 116 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 118d MT с 2007 г. | 143 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 118d AT с 2007 г. | 143 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 118d AT с 2008 г. | 143 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 118d MT с 2008 г. | 143 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d AT с 2008 г. | 177 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d AT с 2010 г. | 177 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d AT | 177 | АКПП | задний | Базовая |
дизель, 2.0 120d AT с 2007 г. | 177 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d MT с 2008 г. | 177 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d MT | 177 | МКПП | задний | Базовая |
дизель, 2.0 120d MT с 2007 г. | 177 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d MT с 2010 г. | 177 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d AT с 2007 г. | 204 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d MT с 2007 г. | 204 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d AT с 2009 г. | 204 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d MT с 2009 г. | 204 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d AT с 2010 г. | 204 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d MT с 2010 г. | 204 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d AT | 204 | АКПП | задний | Базовая |
дизель, 2.0 123d MT | 204 | МКПП | задний | Базовая |
купе | ||||
бензин, 2.0 118i AT | 143 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 118i MT | 143 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 120i AT | 156 | АКПП | задний | Базовая |
бензин, 2.0 120i MT | 156 | МКПП | задний | Базовая |
бензин, 2.0 120i AT | 170 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 120i MT | 170 | МКПП | задний | |
бензин, 3.0 125i MT | 218 | МКПП | задний | Базовая |
бензин, 3.0 125i AT | 218 | АКПП | задний | Базовая |
бензин, 3.0 125i AT с 2007 г. | 218 | АКПП | задний | |
бензин, 3.0 125i MT с 2007 г. | 218 | МКПП | задний | |
бензин, 3.0 125i AT с 2009 г. | 218 | АКПП | задний | |
бензин, 3.0 125i MT с 2009 г. | 218 | МКПП | задний | |
бензин, 3.0 128i AT | 233 | АКПП | задний | |
бензин, 3.0 128i MT | 233 | МКПП | задний | |
бензин, 3.0 135i AT | 305 | АКПП | задний | |
бензин, 3.0 135i MT | 305 | МКПП | задний | |
бензин, 3.0 135i DCT | 305 | робот | задний | |
бензин, 3.0 135i MT | 306 | МКПП | задний | Базовая |
бензин, 3.0 135i AT с 2007 г. | 306 | АКПП | задний | |
бензин, 3.0 135i MT с 2007 г. | 306 | МКПП | задний | |
бензин, 3.0 135i MT с 2010 г. | 306 | МКПП | задний | |
бензин, 3.0 135i DKG | 306 | робот | задний | |
бензин, 3.0 135i AMT | 306 | робот | задний | Базовая |
бензин, 3.0 135is DCT | 324 | робот | задний | |
бензин, 3.0 135is MT | 324 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d AT с 2007 г. | 177 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d MT с 2007 г. | 177 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d AT с 2008 г. | 177 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d MT с 2008 г. | 177 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d AT с 2010 г. | 177 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d MT с 2010 г. | 177 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d AT с 2007 г. | 204 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d MT с 2007 г. | 204 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d AT с 2009 г. | 204 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d MT с 2009 г. | 204 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d AT с 2010 г. | 204 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d MT с 2010 г. | 204 | МКПП | задний | |
кабриолет | ||||
бензин, 2.0 118i AT | 136 | АКПП | задний | Базовая |
бензин, 2.0 118i MT | 136 | МКПП | задний | Базовая |
бензин, 2.0 118i AT | 143 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 118i MT | 143 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 118i AT с 2008 г. | 143 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 118i MT с 2008 г. | 143 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 118i AT с 2009 г. | 143 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 118i MT с 2009 г. | 143 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 120i AT | 156 | АКПП | задний | Базовая |
бензин, 2.0 120i MT | 156 | МКПП | задний | Базовая |
бензин, 2.0 120i AT | 170 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 120i MT | 170 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 120i AT с 2008 г. | 170 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 120i MT с 2008 г. | 170 | МКПП | задний | |
бензин, 2.0 120i AT с 2009 г. | 170 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 120i MT с 2009 г. | 170 | МКПП | задний | |
бензин, 3.0 125i AT | 218 | АКПП | задний | Базовая |
бензин, 3.0 125i MT | 218 | МКПП | задний | Базовая |
бензин, 3.0 125i AT с 2008 г. | 218 | АКПП | задний | |
бензин, 3.0 125i MT с 2008 г. | 218 | МКПП | задний | |
бензин, 3.0 125i AT с 2009 г. | 218 | АКПП | задний | |
бензин, 3.0 125i MT с 2009 г. | 218 | МКПП | задний | |
бензин, 3.0 128i AT | 233 | АКПП | задний | |
бензин, 3.0 128i MT | 233 | МКПП | задний | |
бензин, 3.0 135i AT | 305 | АКПП | задний | |
бензин, 3.0 135i MT | 305 | МКПП | задний | |
бензин, 3.0 135i AT | 306 | АКПП | задний | |
бензин, 3.0 135i DCT | 305 | робот | задний | |
бензин, 3.0 135i MT | 306 | МКПП | задний | Базовая |
бензин, 3.0 135i MT с 2008 г. | 306 | МКПП | задний | |
бензин, 3.0 135i MT с 2010 г. | 306 | МКПП | задний | |
бензин, 3.0 135i DKG | 306 | робот | задний | |
бензин, 3.0 135i AMT | 306 | робот | задний | Базовая |
бензин, 3.0 135is MT | 324 | МКПП | задний | |
бензин, 3.0 135is DCT | 324 | робот | задний | |
дизель, 2.0 118d MT | 143 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 118d AT | 143 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d AT | 143 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d MT | 143 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d AT | 177 | АКПП | задний | Базовая |
дизель, 2.0 120d MT | 177 | МКПП | задний | Базовая |
дизель, 2.0 120d AT с 2008 г. | 177 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d MT с 2008 г. | 177 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d AT с 2010 г. | 177 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d MT с 2010 г. | 177 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d AT | 204 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d MT | 204 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d AT с 2008 г. | 204 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d MT с 2008 г. | 204 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d AT с 2009 г. | 204 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d MT с 2009 г. | 204 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d AT с 2010 г. | 204 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 123d MT с 2010 г. | 204 | МКПП | задний |
Вернуться к содержанию
Второе поколение F20/F21
На автосалоне 2011 года во Франкфурте баварцы представили второе поколение БМВ 1 серии с индексом F20. Новый хэтчбек C-класса опять вызвал неоднозначную реакцию общественности из-за своего внешнего облика. Было немало тех, то называли экстерьер неудачным. Здесь опять-таки можно сказать, что внешность на любителя.
На момент написания статьи (апрель 2018 года) стоимость подержанных экземпляров БМВ 1 серии второго поколения составляет:
- 5-дв. хэтчбек ─ от 920 до 1800 т. р.;
- 3-дв. хэтчбек ─ около 1100 т. р.;
- 5-дв. хэтчбек, рестайлинг ─ от 1180 до 2000 т. р.
Внешний вид
Оформление передней части хэтчбека БМВ 1 второй генерации практически повторяет вид модели 2-series, которая выполнена на той же платформе. Выделяется скульптурный капот, привычная двойная фальшрадиаторная решетка с вертикальными ребрами. По бокам мощного бампера расположились полости воздухозаборников, в которых размещены противотуманные фары. Передняя оптика BMW 1 полностью выполнена на светодиодах в стиле «ангельские глазки».
В профиль можно видеть стремительный и динамичный силуэт. Хорошо смотрятся короткие свесы и длинный капот. Арки колёс BMW 1 нельзя назвать большими, но они ярко выражены. Размер колёсных дисков на БМВ 1 может быть от 16 до 18 дюймов. Картину дополняет ниспадающая линия крыши в задней части кузова.
Задние фонари выразительные и запоминающиеся. Одной частью они заходят на дверь багажного отделения. Из-за этого дверь имеет довольно сложные контуры. К плюсам стоит отнести большую площадь остекления. В заднюю часть БМВ 1 удачно вписывается мощный бампер.
Габариты BMW 1 серии второго поколения составляют 4329 х 1765 х 1440 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2690 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 140 мм, а у модификации «M» ─ 130 мм. Размеры хэтчбека BMW 1 серии являются характерными для автомобилей гольф-класса.
Вернуться к содержанию
Салон
Интерьер второго поколения BMW 1 очень напоминает салон старших автомобилей баварской компании. Здесь всё напичкано самыми современными технологиями БМВ. Трехспицевое рулевое колесо получилось довольно массивным. Причём на модификациях «М» толщина руля ещё больше.
Центральная консоль в салоне BMW 1 развернута в сторону водительского места. Этот вариант часто используется на спортивных автомобилях. Главное место по центру торпедо занимает дисплей мультимедийной системы iDrive размером 6,5 дюймов. В качестве опции предлагается установить дисплей 8,8 дюйма.
Следует отметить, что на центральной консоли довольно много кнопок и первоначально возникает ощущение перегруженности. Но эргономика находится на высоком уровне и все средства управления интуитивно понятны и сгруппированы по смыслу. Под дисплеем системы мультимедиа расположены дефлекторы вентиляции, а затем идут два блока управления звуковой системой и климат-контролем.
Интерьер второй БМВ 1 отделан с использованием качественных материалов. Конечно, для автомобиля премиум-класса так и должно быть, но по сравнению с первым поколением материалы стали ощутимо лучше. Использовались натуральная кожа, мягкий пластик, вставки «под хром». Отделка сидений возможна как кожей, так и тканью. Что касается кресел переднего ряда в BMW 1, то это могут быть обычные сидения с эргономичным профилем и необходимыми приводами для регулировки, а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, подпором поясницы и функцией памяти настроек.
К минусам салона можно отнести малое пространство на заднем ряду сидений. Однако рослым людям на заднем диване вполне хватает места над головой, а вот места для ног крайне мало. Кроме того, можно отметить хорошее форматирование дивана под двоих пассажиров. Третий там точно будет лишний.
Объем багажного пространства хэтчбека БМВ 1 серии составляет 360 л. При сложенном заднем диване объём возрастает 1200 литров. Спинка задних кресел складывается в отношении 40 на 20 на 40. В сложенном состоянии образуется большой багажник с ровным полом. Запасное колесо в багажном отделении отсутствует, поскольку места там для этого нет. Там лишь установлен аккумулятор, который оказался здесь для улучшения развесовки по осям, а также необходимый ремкомплект.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
В отечественных автосалонах автомобили второго поколения БМВ 1 предлагались с тремя бензиновыми двигателями.
Базовая версия БМВ 1 с индексом 118i имеет под капотом четырехцилиндровый двигатель Twin Power Turbo, объем которого составляет 1,6 л.
В таком оснащении БМВ 1 ускоряется до 100 км/ч за 8,7 секунды, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 210 км/ч. В смешанном режиме двигатель потребляет 5,6 л топлива на 100 км.
Модификация BMW 1 серии 120i имеет тот же самый четырехцилиндровый двигатель, что и в случае 118i. Только его мощность увеличена до 177 л. с. (4800─6450 об/мин), а пиковый крутящий момент до 250 нм (1500─4500 об/мин). В связке с ним работает та же самая 8-диапазонная АКПП и задний привод. До «сотки» автомобиль разгоняется за 7,2 секунды, а ограничение максимальной скорости равно 222 км/ч. Потребление топлива этим двигателем составляет 5,6 л на сто километров пробега.
Топовая модификация BMW M135i имеет бензиновый шестицилиндровый рядный двигатель объемом 3 литра с отдачей 326 л. с. (5800─6000 об/мин) и крутящим моментом 450 нм (1300─4500 об/мин). В конструкции двигателя предусмотрен турбонаддув и система непосредственного впрыска топлива.
В связке с этим мотором работает спортивный вариант 8-диапазонной АКПП и полноприводная система xDrive. В стандартных условиях система xDrive распределяет крутящий момент между передней и задней осями в отношении 40 на 60, соответственно. В зависимости от нагрузки крутящий момент может перераспределяется до 100% на одну из осей. Первую сотню BMW 1 в таком оснащении набирает за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, а расход в смешанном режиме составляет 7,6 л топлива на сто км пробега.
Второе поколение БМВ 1 было создано на базе заднеприводной платформы баварской компании. Передняя подвеска независимая на основе стоек McPherson выполнена из алюминия. Задняя подвеска также независимая многорычажная.
Рулевой механизм БМВ 1 имеет электроусилитель, а в качестве опции предлагается редуктор с изменяемым передаточным отношением. Все колеса получили дисковые тормозные механизмы с различными электронными системами. Тормоза передних колес являются вентилируемыми.
В базовой комплектации (118i и 120i) автомобиль БМВ 1 второго поколения имеет:
- подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
- 2-зонный климат-контроль;
- мультимедийную систему с дисплеем 6,5 дюйма;
- 6 подушек безопасности;
- штатную звуковую систему;
- электростеклоподъёмники всех дверей;
- головную оптику на светодиодах;
- парктроники.
В топовой комплектации (M135i) предлагаются следующие опции:
- полный привод xDrive;
- спортивные кресла водителя и переднего пассажира;
- колесные диски размером 18 дюймов;
- пакет «M», включающий в себя заниженную подвеску, усиленные тормозные механизмы, аэродинамический обвес, оригинально настроенные амортизаторы.
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии второго поколения БМВ 1 серии.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
5-дв. хэтчбек | ||||
бензин, 1.6 114i MT | 102 | МКПП | задний | |
бензин, 1.6 116i AT | 136 | АКПП | задний | Sport Line Edition, Базовая |
бензин, 1.6 116i MT | 136 | МКПП | задний | Базовая |
бензин, 1.5 118i AT | 136 | МКПП | задний | Base, Advantage, Sport Line, Urban Line, M Sport |
бензин, 1.5 118i Steptronic AT | 136 | АКПП | задний | Base, Advantage, Sport Line, Urban Line, M Sport |
бензин, 1.6 118i AT | 170 | АКПП | задний | Sport, Urban, Базовая |
бензин, 1.6 118i MT | 170 | МКПП | задний | Sport, Urban, Базовая |
бензин, 2.0 125i AT | 218 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 125i MT | 218 | МКПП | задний | |
бензин, 3.0 135i AT | 320 | АКПП | задний | Базовая |
бензин, 3.0 135i MT | 320 | МКПП | задний | Базовая |
бензин, 3.0 135i xDrive AT | 320 | АКПП | полный | Базовая |
бензин, 3.0 M140i Steptronic AT | 340 | АКПП | задний | Base |
бензин, 3.0 M140i Steptronic xDrive AT | 340 | АКПП | полный | Base |
дизель, 2.0 114d MT | 95 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 116d AT | 116 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 116d MT | 116 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 116d EfficientDynamics Edition MT | 116 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 118d AT | 143 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 118d xDrive MT | 143 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 118d MT | 143 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d AT | 184 | АКПП | задний | Sport, Urban, Базовая |
дизель, 2.0 120d MT | 184 | МКПП | задний | Sport, Urban, Базовая |
дизель, 2.0 120d xDrive MT | 184 | МКПП | полный | Sport, Urban, Базовая |
дизель, 2.0 120d Steptronic AT | 190 | АКПП | задний | M Sport |
дизель, 2.0 120d Steptronic xDrive AT | 190 | АКПП | полный | M Sport |
дизель, 2.0 125d AT | 218 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 125d MT | 218 | МКПП | задний | |
3-дв. хэтчбек | ||||
бензин, 1.6 114i MT | 102 | МКПП | задний | |
бензин, 1.6 116i AT | 136 | АКПП | задний | Базовая |
бензин, 1.6 116i MT | 136 | МКПП | задний | Базовая |
бензин, 1.6 118i MT | 170 | МКПП | задний | Sport, Urban, Базовая |
бензин, 1.6 118i AT | 170 | АКПП | задний | Sport, Urban, Базовая |
бензин, 2.0 125i AT | 218 | АКПП | задний | |
бензин, 2.0 125i MT | 218 | МКПП | задний | |
бензин, 3.0 135i AT | 320 | АКПП | задний | Базовая |
бензин, 3.0 135i MT | 320 | МКПП | задний | Базовая |
бензин, 3.0 135i xDrive AT | 320 | АКПП | полный | Базовая |
дизель, 2.0 114d MT | 95 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 116d AT | 116 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 116d MT | 116 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 116d EfficientDynamics Edition MT | 116 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 118d AT | 143 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 118d xDrive MT | 143 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 118d MT | 143 | МКПП | задний | |
дизель, 2.0 120d AT | 184 | АКПП | задний | Sport, Urban, Базовая |
дизель, 2.0 120d MT | 184 | МКПП | задний | Sport, Urban, Базовая |
дизель, 2.0 120d xDrive MT | 184 | МКПП | полный | Sport, Urban, Базовая |
дизель, 2.0 125d AT | 218 | АКПП | задний | |
дизель, 2.0 125d MT | 218 | МКПП | задний |
Вернуться к содержанию
Технические характеристики BMW 1
Первое поколение
3-дв. хэтчбек
Характеристика | 3-дв. хэтчбек BMW 1, первое поколение |
---|---|
Годы производства | 2007-2011 |
Категория | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | - |
Длина, мм | 4239 |
Ширина, мм | 1748 |
Высота, мм | 1421 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс, мм | 145 |
Передняя колея, мм | 1484 |
Задняя колея, мм | 1497 |
Снаряженная масса, кг | 1245 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер колёс | 195/55/R16 |
Рестайлинг, год | - |
Объём бака, л | 53 |
Объём багажника, л | 330/1150 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4, 5 |
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек BMW 1, первое поколение | 5-дв. хэтчбек BMW 1, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2004-2007 | 2007 - 2011 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 4227 | 4239 |
Ширина, мм | 1751 | 1748 |
Высота, мм | 1430 | 1421 |
Колесная база, мм | 2660 | 2600 |
Клиренс, мм | 145 | 145 |
Передняя колея, мм | 1484 | 1484 |
Задняя колея, мм | 1497 | 1497 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1300 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 195/55/R16 | 205/55/R16 |
Рестайлинг, год | 2007 | - |
Объём бака, л | 50 | 50 |
Объём багажника, л | 330/1150 | 330/1150 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
купе
Характеристика | купе BMW 1, первое поколение | купе BMW 1, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007-2011 | 2010 - 2013 |
Категория | C | C |
Кузов | купе | купе |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 4360 | 4360 |
Ширина, мм | 1748 | 1748 |
Высота, мм | 1423 | 1423 |
Колесная база, мм | 2660 | 2660 |
Клиренс, мм | 147 | 147 |
Передняя колея, мм | 1474 | 1480 |
Задняя колея, мм | 1507 | 1513 |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 1320 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 205/50/R17 | 205/55/R16 |
Рестайлинг, год | 2010 | - |
Объём бака, л | 51 | 51 |
Объём багажника, л | 360 | 370 |
Количество дверей | 2 | 2 |
Количество мест | 4 | 4 |
кабриолет
Характеристика | кабриолет BMW 1, первое поколение | кабриолет BMW 1, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007-2011 | 2010 - 2013 |
Категория | C | C |
Кузов | кабриолет | кабриолет |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 4360 | 4360 |
Ширина, мм | 1748 | 1748 |
Высота, мм | 1411 | 1423 |
Колесная база, мм | 2660 | 2660 |
Клиренс, мм | 140 | 140 |
Передняя колея, мм | 1474 | 1480 |
Задняя колея, мм | 1507 | 1513 |
Снаряженная масса, кг | 1535 | 1515 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 205/55/R16 | 195/55/R16 |
Рестайлинг, год | 2010 | - |
Объём бака, л | 51 | 51 |
Объём багажника, л | 260/305 | 260/305 |
Количество дверей | 2 | 2 |
Количество мест | 4 | 4 |
Второе поколение
3-дв. хэтчбек
Характеристика | 3-дв. хэтчбек BMW 1, второе поколение |
---|---|
Годы производства | 2011-2015 |
Категория | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | - |
Длина, мм | 4329 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 2690 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | 1535 |
Задняя колея, мм | 1569 |
Снаряженная масса, кг | 1320 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер колёс | 205/55/R16 |
Рестайлинг, год | - |
Объём бака, л | 52 |
Объём багажника, л | 360/1200 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4, 5 |
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек BMW 1, второе поколение | 5-дв. хэтчбек BMW 1, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2015 | 2015 - н. в. |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 4324 | 4329 |
Ширина, мм | 1765 | 1765 |
Высота, мм | 1421 | 1440 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Клиренс, мм | 140 | 140 |
Передняя колея, мм | 1535 | 1535 |
Задняя колея, мм | 1569 | 1569 |
Снаряженная масса, кг | 1310 | 1305 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 195/55/R16 | 195/55/R16 |
Рестайлинг, год | 2015 | - |
Объём бака, л | 52 | 52 |
Объём багажника, л | 360/1200 | 360/1200 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Вернуться к содержанию
Отзывы
Кирилл, BMW 1-series, E87, 2006 г. в., 120i AT, 150 л. с., АКПП
Купил я машину BMW 1-series 2 года назад, откатал на ней около 150 тысяч. Очень уж мне нравится мой автомобиль, поэтому решил написать отзыв. При выборе марки авто я сразу обратил внимание на эту модель. Стильный современный дизайн, обтекаемый кузов, красивый салон, коробка автомат, движок 150 лошадок – что еще надо настоящему мужику.
Резина на БМВ 1 при покупке стояла ранфлет, пришлось заменить на обычную, так как подвеска жесткая, все ухабы и ямы чувствуются. Зато дорогу бэха держит замечательно и руля слушается на все 100%.
Свет с галогенками отличный, никакой ксенон не нужен. В BMW 1-series очень удобные сиденья, расположение всех кнопочек и панелек именно там, где это надо. Нравится мне датчик дождя. В зависимости от интенсивности капель он сам то убыстряет, то понижает работу дворников. В общем, комфорт на 5+.
При наших ценах на бензин очень радует расход. По городу 11 л, по трассе – 6. При объеме движка в 2 литра это просто отлично.
Если говорить о минусах БМВ 1, то их совсем немного.
- Дорогие запчасти.
- «Жрёт» масло: на 10 тыс. км. – 2 литра, но это считается нормой.
- Маловаты зеркала заднего вида.
Мария, BMW 1-series, E87, 2008 г. в., 118i AT, 136 л. с., АКПП
Я ─ счастливая обладательница авто BMW 118i (первая серия, кузов хэтчбек) с 2009-го года. Ранее имела опыт вождения Peugeot 408 и Hyundai Getz. Сравнивать их, конечно, некорректно.
Что касается вида автомобиля БМВ 1 серии 118i спереди, он похож на пантеру, застывшую, ожидая жертву, и готовящуюся на неё прыгнуть. Потому, усаживаясь в свою машину, я чувствую абсолютную защищённость. Элегантность и простота ─ вот главные характеристики внешнего вида моего БМВ.
Салон чрезвычайно удобный. В нём имеется всё необходимое без излишеств. Панель приборов БМВ 1 отличается понятностью и доступностью. Она определённо не похожа на кабину космического корабля, «набитую» приборами до отказа. Всё очень хорошо продумано. Меня, в частности, очень радует, что можно, не покидая салон, узнать уровень масла.
Другое важное преимущество BMW 1-series ─ это задний привод. Например, в переднеприводных автомобилях при заносе нужно добавить газ, тогда как в заднеприводном ─ наоборот, нужно притормаживать в такой ситуации, это более естественно в психологическом плане.
Ещё мне понравилось, что БМВ 1 ─ это очень даже резвый автомобиль. Вероятно, некоторые гонщики могут назвать эту машину овощной, однако мне её более чем достаточно. Во время обгона необходимо только притопить газовую педаль ─ это гарантирует, что Вас уже не догонят. Потому я нередко превышаю скорость. Просто разгоняюсь, сама не желая того. И получаю большое удовольствие от скоростной езды. Такое чувство безопасного удовольствия даёт только BMW.
Вера, BMW 1-series, F20, 2017 г. в., 118i Steptronic AT, 136 л. с., АКПП
Я выбирала для себя автомобиль из 3-х немецких вариантов: Mercedes-Benz (класс А), BMW первой серии и Audi А3. Перед этим у меня был класс С. В конце концов я пошла в салон Mercedes. При этом с менеджером я не дошла до автомобиля, чтобы проехаться на нём, вообще не возникло такое желание. Я не доверяла ранее роботизированным КПП и теперь не доверяю ещё больше. Познакомилась с автомобилем в зале автосалона. Внутри машины мне не понравился дисплей ─ слишком огромный и броский, не прячется. Внешний же дизайн у авто привлекательный, в особенности в рестайлинговом варианте. Затем зашла в салон Ауди. Машина красивая внешне, однако внутри очень унылая. В особенности огорчают дефлекторы.
В салоне БМВ 1 серии сразу захотела прокатиться и тогда поняла, что именно эту машину я и искала. Её управляемость и динамика превыше всего. Подвеску нельзя назвать жёсткой, а руль довольно острый, в общем, не автомобиль, а пуля. Удовольствие за рулём БМВ 1 вам гарантировано! После покупки проехала на данный момент 1100 км.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле БМВ 1 серии, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию
Array ( [0] => Array ( [id] => 1107 [url] => https://hetch.ru/novosti/chevrolet-obnovili-srazu-tri-modeli-avto.html [title] => Chevrolet обновили сразу три модели авто [data] => 1528888566 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/13-01-300x225.jpg [intro] => На отечественном рынке Chevrolet не продает свои модели с 2015 года. Кроме того, эта американская марка ушла и с европейского рынка. Зато на рынке США легковые автомобили продаются неплохо. Недавно ... ) [1] => Array ( [id] => 1167 [url] => https://hetch.ru/novosti/mercedes-benz-v-rossii-otzyvaet-okolo-9-tysyach-avtomobilej.html [title] => Mercedes-Benz в России отзывает около 9 тысяч автомобилей [data] => 1529067003 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/15-07-300x203.jpg [intro] => В качестве причины называется ошибочное срабатывание подушки безопасности водителя. Причиной срабатывания является электростатический разряд. Представители Mercedes-Benz заявили об отзыве 9281 автом... ) [2] => Array ( [id] => 1147 [url] => https://hetch.ru/novosti/yaguar-bolshe-ne-budet-vypuskat-versii-r-svoix-avtomobilej.html [title] => Ягуар больше не будет выпускать версии R своих автомобилей [data] => 1528978589 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/14-06-300x202.jpg [intro] => Сообщается, что это сделано для того, чтобы устранить внутреннюю конкуренцию моделей компании между собой. Как говорит Уэйн Берджез, руководитель отделения SVO (Special Vehicle Operations) в компани... ) [3] => Array ( [id] => 1266 [url] => https://hetch.ru/novosti/bentley-continental-gt-razognalsya-do-328-km-chas.html [title] => Bentley Continental GT разогнался до 328 км/час [data] => 1543996136 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/12/5-01-300x169.jpg [intro] => На youtube-канале AutoTopNL появилось видео разгона роскошного купе Bentley Continental GT 2019 до скорости 328 км/ч. На видео представлен разгон автомобиля Continental GT, имеющего под капотом двиг... ) [4] => Array ( [id] => 1136 [url] => https://hetch.ru/novosti/v-rossii-otzyvayut-okolo-40-tysyach-ekzemplyarov-lada-4x4.html [title] => В России отзывают около 40 тысяч экземпляров Лада 4х4 [data] => 1528891495 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/13-11-1-300x199.jpg [intro] => Под этот отзыв попадают автомобили, которые были проданы с июня 2017 года по настоящее время. О добровольном отзыве 38,808 тыс. экземпляров Lada 4x4 сообщил сегодня Росстандарт. Согласно этому заявл... ) )
