Информационный сайт о хэтчбеках и лифтбеках
Hetch.ru
сайт о хэтчбеках и лифтбеках

Обзор хэтчбека БМВ 1: история модели, технические характеристики, отзывы

BMW 1 series выпускается с 2004 года. Это компактный автомобиль с продольным расположением двигателя, заднее приводной компоновкой в кузове хэтчбек. Изначально первое поколение БМВ 1 серии выпускалось в кузове E87 (5-дв. хэтчбек). После рестайлинга семейство пополнилось 3-дв. хэтчбеком, купе и кабриолетом. Во втором поколении BMW 1 серии, которое актуально на сегодняшний день (апрель 2018 год), остались только модификации в кузове 3- и 5-дв. хэтчбек. Под капотом автомобиля БМВ 1 серии побывало большое количество дизельных и бензиновых двигателей (как атмосферных, так и турбированных). Через несколько лет после выхода «копейки» на рынок баварцы представили спортивную модификацию БМВ 1M. В этом материале мы расскажем об истории модели БМВ 1, технических характеристиках автомобиля и отзывах владельцев.

 

История развития БМВ 1

Первое поколение E81/E82/E87/E88

Первое поколение автомобиля BMW 1 было представлено широкой публике в 2004 году. Вскоре после этого немцы запустили автомобиль в серийное производство, и он появился на рынке. До первого рестайлинга, который был проведён в 2007 году, автомобиль выпускался в кузове E87 (пятидверный хэтчбек) и E81 (трехдверный хэтчбек). Модификация в кузове E81 появилась примерно через два года после выхода БМВ 1 серии на рынок.

БМВ 1

БМВ 1

В конце 2007 года была выпущена модификация E82 (купе), а весной 2008 года был представлен кузов E88 (кабриолет). Модификации купе и кабриолет пережили в 2008 году рестайлинг и выпускались до 2013 уже после смены поколений БМВ 1 в 2011 году. Стоимость подержанных экземпляров BMW 1 серии на отечественном рынке на момент написания статьи (апрель 2018 года) составляет:

  • Пятидверный хэтчбек — от 310 до 760 т. р.;
  • Пятидверный хэтчбек 1 рестайлинг — от 310 до 850 т. р.;
  • Трехдверный хэтчбек 1 рестайлинг — от 370 до 800 т. р.;
  • Кабриолет — от 785 до 1100 т. р.;
  • Купе — от 400 до 950 т. р.;
  • Кабриолет 2 рестайлинг — нет данных;
  • Купе 2 рестайлинг — от 870 до 1500 т. р.


Вернуться к содержанию
 

Внешний вид

БМВ 1 получился довольно противоречивым автомобилем. Количество поклонников и противников этого хэтчбека примерно поровну. Коротко эту модель можно охарактеризовать, как младший BMW с взрослыми технологиями, поскольку подавляющее большинство запчастей и узлов были взяты с BMW 3 серии в кузове E90.

Внешний вид БМВ 1

Передняя часть BMW 1 получилась узнаваемой и привычной для моделей немецкой марки. Впереди красуются знакомая радиаторная решетка, по бокам которой расположились передние фары сложной формы. Линии выштамповки на крышке капота подходят чётко к верхним краям решетки радиатора.

Передний бампер БМВ 1 получился довольно большим. Помимо места под номерной знак, в нём находится крупный воздухозаборник, а также противотуманные фары.

Экстерьер БМВ 1 серии

Профиль хэтчбека БМВ 1 некоторые сравнивают с башмаком. На мой взгляд, автомобиль смотрится совсем неплохо, хотя это дело вкуса. Сбоку можно отметить аккуратную переднюю и заднюю часть с выступающими немного вперёд бамперами. Передние стойки крыши сильно наклонены назад, а в задней части автомобиля линия крыши довольно резко заканчивается дверью багажника. Поэтому кузов BMW 1 даже немного напоминает универсал. Может быть, внешне это смотрится не слишком эффектно, но зато для пассажиров сзади будет много места над головой. Динамики силуэту БМВ 1 придают линия выштамповки, которые проходят внизу и вверху всей боковой части кузова.

Внешний вид BMW 1 series

В задней части хэтчбека BMW 1 можно отметить крупный бампер с номерным знаком и небольшим вырезом в нижней части под выхлопную трубу. Задние фонари витиеватой формы аккуратно расположились по бокам. Между ними находится дверь багажника с небольшим спойлером. Остекление пятой двери БМВ 1 имеет большую площадь, и водитель без проблем может видеть в панорамное зеркало, что происходит сзади автомобиля. Для чистки стекла задней двери предусмотрен стеклоочиститель. На двери багажника можно также увидеть логотип BMW и модификацию модели.
Вернуться к содержанию
 

Салон

Баварские конструкторы реализовали заднеприводную компоновку БМВ 1 серии с идеальной развесовкой по осям. Распределение веса между передней и задней осями составляет 50 на 50. Чтобы выполнить эту задачу, им пришлось сместить мотор назад за переднюю ось. Это отрицательно сказалось на пространстве внутри салона. При этом для водителя и переднего пассажира выделили достаточно места для комфортной поездки в BMW 1. А вот у пассажиров сзади место значительно меньше. Человеку ростом более 180 см будет довольно сложно разместиться на заднем диване из-за того, что прямо перед ним расположено переднее кресло, и места для ног практически нет.

Салон БМВ 1 серии

На месте водителя и переднего пассажира проблем со свободным пространством нет. Водитель БМВ 1 может с комфортом настроить под себя водительское место. В этом плане модель ничем не уступает другим автомобилям марки BMW. По отзывам владельцев БМВ 1 серии, на водительском месте с комфортом управлять автомобилем может человек двухметрового роста. То есть, сиденье можно опустить очень низко и отодвинуть очень далеко, что говорит о широком диапазоне настроек.

Салон BMW 1 серии

Кресла в салоне имеют упругий наполнитель, регулируемую боковую поддержку и качественный практичный материал. Рулевое колесо в БМВ 1 небольшого диаметра и имеет толстый обод.

Но есть и много вещей, на которых баварская компания сэкономила при создании BMW 1 серии. Сюда стоит отнести бедные комплектации, недорогие отделочные материалы, а также качество сборки, несвойственной баварским автомобилям. Из мелочей в салоне сразу можно отметить отсутствие регулировки ремней безопасности по высоте, нет регулировки поддержки поясницы, дешевая штатная звуковая система и т. п.

Интерьер БМВ 1 серии

В актив немецкой компании нужно записать то, что они не стали экономить на системе безопасности БМВ 1. В неё входят ABS и DSK, а также шесть подушек безопасности. В краш-тестах EuroNCAP хэтчбек BMW 1 получил пять звёзд, что является максимальным результатом.

Багажник BMW 1 серии

Объем багажника пятидверного хэтчбека БМВ 1 серии составляет 330 л, а при сложенных задних сиденьях он возрастает до 1150 литров. Запасное колесо в багажнике BMW 1 отсутствует, а вместо него проблема решается с помощью покрышек Run-Flat. Это специальное строение шин, позволяющее двигаться, даже если давление в них отсутствует. Таким образом, на автомобиле можно добраться до дилера или обычного сервисного центра при повреждении шин.
Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

Под капотом БМВ 1 серии устанавливалось множество различных бензиновых  и дизельных моторов. Давайте, рассмотрим сначала бензиновые силовые агрегаты.

В базовой версии предлагался четырехцилиндровый мотор с объемом 1,6 литра и отдачей 116 лошадиных сил. Эта модель (116i) имела систему распределенного впрыска топлива. В отзывах владельцев можно найти немало отрицательных моментов, касающихся этого мотора N45. В частности, наблюдалась такая проблема, что при запуске на холодную схватывались только 2─3 цилиндра. Конструкторы BMW 1 пытались устранить эту проблему посредством доводки до ума программы управления двигателем, но результата это не принесло. Из более из мелких проблем можно отметить неисправность натяжителя цепи, из-за которого она проскакивала несколько зубьев. Эту проблему в БМВ устраняли по гарантии во время сервисных компаний с помощью установки модернизированного натяжителя. Расход топлива этого двигателя на сто километров составлял около 10 литров в смешанном режиме.

3-дв. хэтчбек BMW 1 серии

После первого рестайлинга в 2007 году появился новый двигатель 116i N43 с отдачей 122 л. с. В его конструкции реализован ряд технологий, которые способствовали снижению расхода топлива. Но и у этой силовой установки были слабые места. В частности, растягивалась цепь привода ГРМ, а также из-за плохого бензина форсунки в системе непосредственного впрыска топлива выходили из строя к 80 тыс. км пробега. Также наблюдались некоторые проблемы с ТНВД. В редких случаях владельцы БМВ 1 серии сталкивались с задирами на стенках цилиндров этого мотора. Стоимость ремонта вместе с новым двигателем и работы по его замене обходились примерно в 150─200 тыс. руб.

3-дв. хэтчбек БМВ 1 серии

Еще одним распространенным двигателем под капотом БМВ 1 первого поколения был  четырехцилиндровый агрегат N46 объемом 2 литра, известный как 118i и 120i. Среди слабых мест можно смело назвать натяжитель цепи газораспределительного механизма. Немцы использовали здесь систему под названием Valvetronic для лучшего отклика при нажатии на педаль газа. Кроме того, эта конструкция является более экономичной.

3-дв. хэтчбек БМВ 1

Но среди слабых мест узла ГРМ N46 владельцы БМВ 1 серии называют серводвигатель или нарушение контакта плюсового провода, клемма которого находится под днищем автомобиля. Помимо этого, двигатель запомнился повышенным расходом масла, начиная с рубежа 100 тысяч км пробега. Это проблема поправимая, и чтобы её устранить, проводится замена маслосъемных колпачков.

5-дв. хэтчбек BMW 1 серии, рестайлинг

Ещё одной гораздо более серьезной проблемой натяжителя цепи ГРМ является ослабление крепежного болта. Из-за этого начинает выходить масло из-под натяжителя, и это может закончиться серьезными проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. Этот узел натяжителя был модернизирован лишь в 2016 году. Стоит также отметить систему регулировки фаз газораспределения Vanos на двигателе N46 (также устанавливалась на N45). Как указывают в своих отзывах владельцы автомобилей, эта система часто вызывала вибрации на холостом ходу. Для устранения специалисты рекомендуют почистить сетки электромагнитных клапанов в этой системе. Сам узел Vanos редко выходит из строя и довольно надежен.

5-дв. хэтчбек БМВ 1 серии, рестайлинг

С хорошей стороны под капотом БМВ 1 серии показали себя шестицилиндровый бензиновые моторы N52 (130i) объемом 3 литра. Они оказались самыми надежными, мощными и практичными. При этом они имеют невысокий расход топлива для шестицилиндрового двигателя. Он составляет в смешанном цикле до 12─13 л на 100 км пробега. Модификации BMW 1 с двигателем 130i имеют хорошую комплектацию, но стоят дорого.

5-дв. хэтчбек БМВ 1, рестайлинг

Теперь, рассмотрим, дизельные моторы на БМВ 1 серии. Двигатели серии M47 устанавливались на модификации 118d и 120d. Этот силовой агрегат BMW начали использовать на своих автомобилях ещё в 1990 годах. В этом дизеле практически отсутствует провал тяги и достигнута плавная работа мотора. Чтобы этого добиться конструкторы BMW предусмотрели специальный картридж, имеющий два балансировочных вала. В передней части находятся две цепи привода ГРМ. Этот силовой агрегат показал себя надежным, но потреблял довольно много солярки. В среднем на сто километров БМВ 1 этим двигателем «кушал» 6 литров.

купе BMW 1 серии

После рестайлинга в 2007 году двигатель M47 под капотом БМВ 1 серии заменил N47. Этот силовой агрегат имел принципиально новую конструкцию. Цепи узла ГРМ теперь находились со стороны трансмиссии, а балансировочные валы переехали в блок. Модификации 118d и 120d теперь отличались наличием электромагнитных и пьезоэлектрических топливных форсунок, соответственно. Несмотря на отличные характеристики, двигатель N47 плохо показал себя в плане надежности.

Основным источником проблем является узел ГРМ. Слабым местом является верхняя цепь, приводящая в действие распредвал и топливный насос высокого давления. Цепь ослабевала на рубеже 100 тыс. км пробега, и если вовремя не заметить проблему, то убытки будут весьма серьезные. Чтобы заменить эту цепь придется вынимать двигатель, поскольку она находится в задней стороны. На модификации BMW 1 серии 120d с мотором 177 л. с. имелись проблемы с турбокомпрессором и клапаном EGR.

купе БМВ 1 серии

Вместе с двигателями на БМВ 1 серии использовались следующие коробки передач:

  • МКПП;
  • АКПП ZF 6HP19 (до рестайлинга 2007 г.);
  • АКПП ZF 6HP21 (после рестайлинга 2007 г.);
  • АКПП GM 6L45R.

Автоматические коробки передач чувствительны к качеству масла и требуют его регулярного обновления. Автоматические коробки GM требуют к себе серьезного внимания на рубеже 200 тыс. км пробега. К этому времени выходит из строя гидротрансформатор  и маслонасос. Чаще всего владельцы BMW 1 с этой коробкой жаловались на рывки при переключении 2 и 3 передачи.  В случае с АКПП ZF внимание к трансмиссии может потребоваться на рубеже 100 тыс. км пробега. Первыми выходит из строя соленоиды, а затем гидротрансформатор, втулки, а также мехатроник. Последний довольно чувствителен к используемому маслу.

купе BMW 1 серии

Задний редуктор БМВ 1 имеет большой срок эксплуатации и редко ломается. На рубеже 200 тыс. км может потребовать замена сальников. Если упустить этот момент и не устранить течь, то вскоре выйдут из строя подшипники и появится характерный гул. Тогда ремонт будет стоить значительно больше.

кабриолет БМВ 1 серии

Подвеска на БМВ 1 серии надежная и выдерживает серьезные нагрузки. Поэтому каких-то характерных проблем и болезней здесь нет. На задней подвеске довольно часто требуют замены сайлентблоки, на что указывает появляющийся скрип. На модификациях BMW 1 серии 130i с мощным 6-цилиндровым двигателем тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее. Их ресурс в среднем составляет 25 тыс. км. Это средний срок эксплуатации в городском цикле. Если больше ездите по трассе, то ресурс колодок составит 30─35 тыс. км. Тормозные диски требуется менять с третьим по счёту комплектом колодок.

кабриолет BMW 1 серии

В определении времени замены тех или иных расходников водителю БМВ 1 серии помогает система самодиагностики под названием Condition Based Service. Она информирует о следующем:

  • Срок замены масла;
  • Состояние фильтра твердых частиц в модификациях с дизельными моторами;
  • Износ тормозных колодок на передних и задних колёсах отдельно;
  • Состояние тормозной жидкости в системе.

кабриолет БМВ 1 серии

В заключение пройдемся по неисправностям первого поколения БМВ 1 серии в салоне. На дорестайлинговых автомобилях в передней части салона периодически можно было слышать скрипы. Затем это проблема была устранена. Некоторые владельцы писали в своих отзывах, что после сильного дождя в салон попадала вода через шумоизоляцию внутри дверей, которая отклеивалась.

кабриолет БМВ 1 серии, рестайлинг

На некоторых экземплярах после пробега около 80 тыс. км выходил из строя ELV (электрический блокиратор руля). В результате этого блокировался руль и не заводился двигатель. Комплект блокиратора с рулевой колонкой стоит 60─70 т. р. Многие владельцы BMW 1 серии писали, что просто делали перепрошивку блока управления на функционирование без ELV, а затем удаляли защелку блокиратор из рулевой рейки.

кабриолет BMW 1 серии, рестайлинг

В отзывах и на форумах можно встретить информацию о проблеме с боковыми зеркалами БМВ 1, которая заключается в том, что они выворачиваются при раскладывании. Это происходит вследствие закисания стопорного механизма. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать зеркало и прочистить механизм.

кабриолет БМВ 1 серии, рестайлинг

В салоне БМВ 1 серии проблемы доставлял блок FRM, с помощью которого функционировало наружное освещение и центральный замок. Здесь проблемы устранялись программными методами через бортовой компьютер.

купе БМВ 1 серии, рестайлинг

На некоторых BMW 1 выходила из строя дополнительная помпа примерно на рубеже 180 тыс. км. В результате падала эффективность отопительной системы. Цена запчастей в этом случае составляет 8─10 т. р.

купе BMW 1 серии, рестайлинг

Проблемы по электрической части в салоне BMW 1 серии обычно возникали в результате возникновения сбоев в питании. Под днищем часто окислялась и отвалилась клемма плюсового провода. Кроме того, проблемы наблюдались на плюсовом контакте, который подходил к блоку предохранителей. Ещё одной характерной проблемой является окисление и отгнивание плюсового провода при входе в блок управления.

купе БМВ 1 серии, рестайлинг

Некоторые владельцы БМВ 1 писали о мигающих сигнальных лампах. Они устраняли эту проблему путем обновления прошивки компьютера.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии первого поколения BMW 1 серии.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.6 116i AT 2004 г.115АКППзадний
бензин, 1.6 116i AT 2006 г.115АКППзадний
бензин, 1.6 116i MT 2004 г.115МКППзадний
бензин, 1.6 116i MT 2006 г.115МКППзадний
бензин, 1.6 116i AT115АКППзаднийБазовая
бензин, 1.6 116i MT115МКППзаднийБазовая
бензин, 1.6 116i AT c 2007 г.122АКППзадний
бензин, 1.6 116i MT c 2007 г.122МКППзадний
бензин, 1.6 116i AT c 2009 г.122АКППзадний
бензин, 1.6 116i MT c 2009 г.122МКППзадний
бензин, 2.0 118i AT129АКППзадний
бензин, 2.0 118i MT 2004 г.129МКППзадний
бензин, 2.0 118i MT 2006 г.129МКППзадний
бензин, 2.0 118i AT136АКППзаднийБазовая
бензин, 2.0 118i MT136МКППзаднийБазовая
бензин, 2.0 118i AT c 2007 г.143АКППзадний
бензин, 2.0 118i MT c 2007 г.143МКППзадний
бензин, 2.0 118i AT c 2009 г.143АКППзадний
бензин, 2.0 118i MT c 2009 г.143МКППзадний
бензин, 2.0 120i AT150АКППзадний
бензин, 2.0 120i MT150АКППзаднийБазовая
бензин, 2.0 120i AT156АКППзадний
бензин, 2.0 120i MT156МКППзаднийБазовая
бензин, 2.0 120i AT с 2007 г.170АКППзадний
бензин, 2.0 120i MT с 2007 г.170МКППзадний
бензин, 2.0 120i AT с 2009 г.170АКППзадний
бензин, 2.0 120i MT с 2009 г.170МКППзадний
бензин, 2.0 130i AT258АКППзадний
бензин, 2.0 130i AT EU265АКППзадний
бензин, 2.0 130i AT265АКППзадний
бензин, 2.0 130i AT265АКППзаднийБазовая
бензин, 2.0 130i MT258МКППзадний
бензин, 2.0 130i MT EU265МКППзадний
бензин, 2.0 130i MT265МКППзадний
бензин, 2.0 130i MT265МКППзаднийБазовая
дизель, 2.0 116d MT115МКППзадний
дизель, 2.0 116d AT116МКППзадний
дизель, 2.0 118d AT129АКППзадний
дизель, 2.0 118d MT129МКППзадний
дизель, 2.0 118d MT с 2007 г.143МКППзадний
дизель, 2.0 118d AT с 2007 г.143АКППзадний
дизель, 2.0 118d AT с 2008 г.143АКППзадний
дизель, 2.0 118d MT с 2008 г.143МКППзадний
дизель, 2.0 120d AT163АКППзадний
дизель, 2.0 120d MT163МКППзадний
дизель, 2.0 120d MT с 2007 г.177МКППзадний
дизель, 2.0 120d AT177АКППзаднийБазовая
дизель, 2.0 120d MT177МКППзаднийБазовая
дизель, 2.0 120d AT с 2007 г.177АКППзадний
дизель, 2.0 120d AT с 2008 г.177АКППзадний
дизель, 2.0 120d MT с 2008 г.177МКППзадний
дизель, 2.0 120d AT с 2010 г.177АКППзадний
дизель, 2.0 120d MT с 2010 г.177АКППзадний
дизель, 2.0 123d AT204АКППзаднийБазовая
дизель, 2.0 123d MT204МКППзаднийБазовая
дизель, 2.0 123d AT с 2007 г.204АКППзадний
дизель, 2.0 123d MT с 2007 г.204МКППзадний
дизель, 2.0 123d AT с 2009 г.204АКППзадний
дизель, 2.0 123d MT с 2009 г.204МКППзадний
дизель, 2.0 123d AT с 2010 г.204АКППзадний
дизель, 2.0 123d MT с 2010 г.204МКППзадний
3-дв. хэтчбек
бензин, 1.6 116i AT115АКППзаднийБазовая
бензин, 1.6 116i MT115МКППзаднийБазовая
бензин, 1.6 116i AT c 2007 г.122АКППзадний
бензин, 1.6 116i MT c 2007 г.122МКППзадний
бензин, 1.6 116i AT c 2009 г.122АКППзадний
бензин, 1.6 116i MT c 2009 г.122МКППзадний
бензин, 2.0 118i AT c 2009 г.143АКППзадний
бензин, 2.0 118i AT136АКППзаднийБазовая
бензин, 2.0 118i MT136МКППзаднийБазовая
бензин, 2.0 118i AT c 2007 г.143АКППзадний
бензин, 2.0 118i MT c 2007 г.143МКППзадний
бензин, 2.0 118i MT c 2009 г.143МКППзадний
бензин, 2.0 120i AT156АКППзаднийБазовая
бензин, 2.0 120i MT156МКППзаднийБазовая
бензин, 2.0 120i MT с 2007 г.170МКППзадний
бензин, 2.0 120i AT с 2009 г.170АКППзадний
бензин, 2.0 120i MT с 2009 г.170МКППзадний
бензин, 2.0 130i AT258АКППзадний
бензин, 2.0 130i AT EU265АКППзадний
бензин, 2.0 130i AT265АКППзаднийБазовая
бензин, 2.0 130i MT258МКППзадний
бензин, 2.0 130i MT EU265МКППзадний
бензин, 2.0 130i MT265МКППзадний
дизель, 2.0 116d AT115МКППзадний
дизель, 2.0 116d AT116МКППзадний
дизель, 2.0 118d MT с 2007 г.143МКППзадний
дизель, 2.0 118d AT с 2007 г.143АКППзадний
дизель, 2.0 118d AT с 2008 г.143АКППзадний
дизель, 2.0 118d MT с 2008 г.143МКППзадний
дизель, 2.0 120d AT с 2008 г.177АКППзадний
дизель, 2.0 120d AT с 2010 г.177АКППзадний
дизель, 2.0 120d AT177АКППзаднийБазовая
дизель, 2.0 120d AT с 2007 г.177АКППзадний
дизель, 2.0 120d MT с 2008 г.177МКППзадний
дизель, 2.0 120d MT177МКППзаднийБазовая
дизель, 2.0 120d MT с 2007 г.177МКППзадний
дизель, 2.0 120d MT с 2010 г.177АКППзадний
дизель, 2.0 123d AT с 2007 г.204АКППзадний
дизель, 2.0 123d MT с 2007 г.204МКППзадний
дизель, 2.0 123d AT с 2009 г.204АКППзадний
дизель, 2.0 123d MT с 2009 г.204МКППзадний
дизель, 2.0 123d AT с 2010 г.204АКППзадний
дизель, 2.0 123d MT с 2010 г.204МКППзадний
дизель, 2.0 123d AT204АКППзаднийБазовая
дизель, 2.0 123d MT204МКППзаднийБазовая
купе
бензин, 2.0 118i AT143АКППзадний
бензин, 2.0 118i MT143МКППзадний
бензин, 2.0 120i AT156АКППзаднийБазовая
бензин, 2.0 120i MT156МКППзаднийБазовая
бензин, 2.0 120i AT170АКППзадний
бензин, 2.0 120i MT170МКППзадний
бензин, 3.0 125i MT218МКППзаднийБазовая
бензин, 3.0 125i AT218АКППзаднийБазовая
бензин, 3.0 125i AT с 2007 г.218АКППзадний
бензин, 3.0 125i MT с 2007 г.218МКППзадний
бензин, 3.0 125i AT с 2009 г.218АКППзадний
бензин, 3.0 125i MT с 2009 г.218МКППзадний
бензин, 3.0 128i AT233АКППзадний
бензин, 3.0 128i MT233МКППзадний
бензин, 3.0 135i AT305АКППзадний
бензин, 3.0 135i MT305МКППзадний
бензин, 3.0 135i DCT305роботзадний
бензин, 3.0 135i MT306МКППзаднийБазовая
бензин, 3.0 135i AT с 2007 г.306АКППзадний
бензин, 3.0 135i MT с 2007 г.306МКППзадний
бензин, 3.0 135i MT с 2010 г.306МКППзадний
бензин, 3.0 135i DKG306роботзадний
бензин, 3.0 135i AMT306роботзаднийБазовая
бензин, 3.0 135is DCT324роботзадний
бензин, 3.0 135is MT324МКППзадний
дизель, 2.0 120d AT с 2007 г.177АКППзадний
дизель, 2.0 120d MT с 2007 г.177МКППзадний
дизель, 2.0 120d AT с 2008 г.177АКППзадний
дизель, 2.0 120d MT с 2008 г.177МКППзадний
дизель, 2.0 120d AT с 2010 г.177АКППзадний
дизель, 2.0 120d MT с 2010 г.177МКППзадний
дизель, 2.0 123d AT с 2007 г.204АКППзадний
дизель, 2.0 123d MT с 2007 г.204МКППзадний
дизель, 2.0 123d AT с 2009 г.204АКППзадний
дизель, 2.0 123d MT с 2009 г.204МКППзадний
дизель, 2.0 123d AT с 2010 г.204АКППзадний
дизель, 2.0 123d MT с 2010 г.204МКППзадний
кабриолет
бензин, 2.0 118i AT136АКППзаднийБазовая
бензин, 2.0 118i MT136МКППзаднийБазовая
бензин, 2.0 118i AT143АКППзадний
бензин, 2.0 118i MT143МКППзадний
бензин, 2.0 118i AT с 2008 г.143АКППзадний
бензин, 2.0 118i MT с 2008 г.143МКППзадний
бензин, 2.0 118i AT с 2009 г.143АКППзадний
бензин, 2.0 118i MT с 2009 г.143МКППзадний
бензин, 2.0 120i AT156АКППзаднийБазовая
бензин, 2.0 120i MT156МКППзаднийБазовая
бензин, 2.0 120i AT170АКППзадний
бензин, 2.0 120i MT170МКППзадний
бензин, 2.0 120i AT с 2008 г.170АКППзадний
бензин, 2.0 120i MT с 2008 г.170МКППзадний
бензин, 2.0 120i AT с 2009 г.170АКППзадний
бензин, 2.0 120i MT с 2009 г.170МКППзадний
бензин, 3.0 125i AT218АКППзаднийБазовая
бензин, 3.0 125i MT218МКППзаднийБазовая
бензин, 3.0 125i AT с 2008 г.218АКППзадний
бензин, 3.0 125i MT с 2008 г.218МКППзадний
бензин, 3.0 125i AT с 2009 г.218АКППзадний
бензин, 3.0 125i MT с 2009 г.218МКППзадний
бензин, 3.0 128i AT233АКППзадний
бензин, 3.0 128i MT233МКППзадний
бензин, 3.0 135i AT305АКППзадний
бензин, 3.0 135i MT305МКППзадний
бензин, 3.0 135i AT306АКППзадний
бензин, 3.0 135i DCT305роботзадний
бензин, 3.0 135i MT306МКППзаднийБазовая
бензин, 3.0 135i MT с 2008 г.306МКППзадний
бензин, 3.0 135i MT с 2010 г.306МКППзадний
бензин, 3.0 135i DKG306роботзадний
бензин, 3.0 135i AMT306роботзаднийБазовая
бензин, 3.0 135is MT324МКППзадний
бензин, 3.0 135is DCT324роботзадний
дизель, 2.0 118d MT143МКППзадний
дизель, 2.0 118d AT143АКППзадний
дизель, 2.0 120d AT143АКППзадний
дизель, 2.0 120d MT143МКППзадний
дизель, 2.0 120d AT177АКППзаднийБазовая
дизель, 2.0 120d MT177МКППзаднийБазовая
дизель, 2.0 120d AT с 2008 г.177АКППзадний
дизель, 2.0 120d MT с 2008 г.177МКППзадний
дизель, 2.0 120d AT с 2010 г.177АКППзадний
дизель, 2.0 120d MT с 2010 г.177МКППзадний
дизель, 2.0 123d AT204АКППзадний
дизель, 2.0 123d MT204МКППзадний
дизель, 2.0 123d AT с 2008 г.204АКППзадний
дизель, 2.0 123d MT с 2008 г.204МКППзадний
дизель, 2.0 123d AT с 2009 г.204АКППзадний
дизель, 2.0 123d MT с 2009 г.204МКППзадний
дизель, 2.0 123d AT с 2010 г.204АКППзадний
дизель, 2.0 123d MT с 2010 г.204МКППзадний

Вернуться к содержанию
 

Второе поколение F20/F21

На автосалоне 2011 года во Франкфурте баварцы представили второе поколение БМВ 1 серии с индексом F20. Новый хэтчбек C-класса опять вызвал неоднозначную реакцию общественности из-за своего внешнего облика. Было немало тех, то называли экстерьер неудачным. Здесь опять-таки можно сказать, что внешность на любителя.

Второе поколение выпускалось только в кузовах 3- и 5-дв. хэтчбек. Весной 2015 года на женевском автосалоне вышла рестайлинговая версия BMW 1 с подретушированным внешним видом, расширенным перечнем базовых опций и обновлённой линейкой двигателей. В таком виде БМВ 1 серии выпускается до настоящего времени.

На момент написания статьи (апрель 2018 года) стоимость подержанных экземпляров БМВ 1 серии второго поколения составляет:

  • 5-дв. хэтчбек ─ от 920 до 1800 т. р.;
  • 3-дв. хэтчбек ─ около 1100 т. р.;
  • 5-дв. хэтчбек, рестайлинг ─ от 1180 до 2000 т. р.

Вернуться к содержанию
 

Внешний вид

Оформление передней части хэтчбека БМВ 1 второй генерации практически повторяет вид  модели 2-series, которая выполнена на той же платформе. Выделяется скульптурный капот, привычная двойная фальшрадиаторная решетка с вертикальными ребрами. По бокам мощного бампера расположились полости воздухозаборников, в которых размещены противотуманные фары. Передняя оптика BMW 1 полностью выполнена на светодиодах в стиле «ангельские глазки».

5-дв. хэтчбек БМВ 1 второе поколение

В профиль можно видеть стремительный и динамичный силуэт. Хорошо смотрятся короткие свесы и длинный капот. Арки колёс BMW 1 нельзя назвать большими, но они ярко выражены. Размер колёсных дисков на БМВ 1 может быть от 16 до 18 дюймов. Картину дополняет ниспадающая линия крыши в задней части кузова.

Экстерьер 5-дв. хэтчбек БМВ 1 второе поколение

Задние фонари выразительные и запоминающиеся. Одной частью они заходят на дверь багажного отделения. Из-за этого дверь имеет довольно сложные контуры. К плюсам стоит отнести большую площадь остекления. В заднюю часть БМВ 1  удачно вписывается мощный бампер.

Внешний вид 5-дв. хэтчбек БМВ 1 второе поколение

Габариты BMW 1 серии второго поколения составляют 4329 х 1765 х 1440 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2690 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 140 мм, а у модификации «M» ─ 130 мм. Размеры хэтчбека BMW 1 серии являются характерными для автомобилей гольф-класса.
Вернуться к содержанию
 

Салон

Интерьер второго поколения BMW 1 очень напоминает салон старших автомобилей баварской компании. Здесь всё напичкано самыми современными технологиями БМВ. Трехспицевое рулевое колесо получилось довольно массивным. Причём на модификациях «М» толщина руля ещё больше.

За рулём открывается приборная панель, на которой видны классические циферблаты спидометра и тахометра. Внизу под ними находится цветной экран бортового компьютера БМВ 1 серии.

Салон BMW 1

Центральная консоль в салоне BMW 1 развернута в сторону водительского места. Этот вариант часто используется на спортивных автомобилях. Главное место по центру торпедо занимает дисплей мультимедийной системы iDrive размером 6,5 дюймов. В качестве опции предлагается установить дисплей 8,8 дюйма.

Интерьер BMW 1

Следует отметить, что на центральной консоли довольно много кнопок и первоначально возникает ощущение перегруженности. Но эргономика находится на высоком уровне и все средства управления интуитивно понятны и сгруппированы по смыслу. Под дисплеем системы мультимедиа расположены дефлекторы вентиляции, а затем идут два блока управления звуковой системой и климат-контролем.

Салон БМВ 1

Интерьер второй БМВ 1 отделан с использованием качественных материалов. Конечно, для автомобиля премиум-класса так и должно быть, но по сравнению с первым поколением материалы стали ощутимо лучше. Использовались натуральная кожа, мягкий пластик, вставки «под хром». Отделка сидений возможна как кожей, так и тканью. Что касается кресел переднего ряда в BMW 1, то это могут быть обычные сидения с эргономичным профилем и необходимыми приводами для регулировки, а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, подпором поясницы и функцией памяти настроек.

Багажник БМВ 1

К минусам салона можно отнести малое пространство на заднем ряду сидений. Однако рослым людям на заднем диване вполне хватает места над головой, а вот места для ног крайне мало. Кроме того, можно отметить хорошее форматирование дивана под двоих пассажиров. Третий там точно будет лишний.

Объем багажного пространства хэтчбека БМВ 1 серии составляет 360 л. При сложенном заднем диване объём возрастает 1200 литров. Спинка задних кресел складывается в отношении 40 на 20 на 40. В сложенном состоянии образуется большой багажник с ровным полом. Запасное колесо в багажном отделении отсутствует, поскольку места там для этого нет. Там лишь установлен аккумулятор, который оказался здесь для улучшения развесовки по осям, а также необходимый ремкомплект.
Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

В отечественных автосалонах автомобили второго поколения БМВ 1 предлагались с тремя бензиновыми двигателями.

Базовая версия БМВ 1 с индексом 118i имеет под капотом четырехцилиндровый двигатель Twin Power Turbo, объем которого составляет 1,6 л.

В конструкции этого силового агрегата имеется турбокомпрессор TwinScroll, система высокоточного впрыска топлива, а также реализованы технологии twin-Vanos и Valvetronic. Отдача мотора составляет 136 л. с. (4400─6450 об/мин), а пиковый крутящий момент 220 нм (1350─4300 об/мин). Двигатель работает в связке с 8-диапазонной автоматической коробкой Steptronic и системой заднего привода.

3-дв. хэтчбек БМВ 1

В таком оснащении БМВ 1 ускоряется до 100 км/ч за 8,7 секунды, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 210 км/ч. В смешанном режиме двигатель потребляет 5,6 л топлива на 100 км.

3-дв. хэтчбек BMW 1

Модификация BMW 1 серии 120i имеет тот же самый четырехцилиндровый двигатель, что и в случае 118i. Только его мощность увеличена до 177 л. с. (4800─6450 об/мин), а пиковый крутящий момент до 250 нм (1500─4500 об/мин). В связке с ним работает та же самая 8-диапазонная АКПП и задний привод. До «сотки» автомобиль разгоняется за 7,2 секунды, а ограничение максимальной скорости равно 222 км/ч. Потребление топлива этим двигателем составляет 5,6 л на сто километров пробега.

3-дв. хэтчбек БМВ 1

Топовая модификация BMW M135i имеет бензиновый шестицилиндровый рядный двигатель объемом 3 литра с отдачей 326 л. с. (5800─6000 об/мин) и крутящим моментом 450 нм (1300─4500 об/мин). В конструкции двигателя предусмотрен турбонаддув и система непосредственного впрыска топлива.

5-дв. хэтчбек БМВ 1, рестайлинг

В связке с этим мотором работает спортивный вариант 8-диапазонной АКПП и полноприводная система xDrive. В стандартных условиях система xDrive распределяет крутящий момент между передней и задней осями в отношении 40 на 60, соответственно. В зависимости от нагрузки крутящий момент может перераспределяется до 100% на одну из осей. Первую сотню BMW 1 в таком оснащении набирает за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, а расход в смешанном режиме составляет 7,6 л топлива на сто км пробега.

5-дв. хэтчбек BMW 1, рестайлинг

Второе поколение БМВ 1 было создано на базе заднеприводной платформы баварской компании. Передняя подвеска независимая на основе стоек McPherson выполнена из алюминия. Задняя подвеска также независимая многорычажная.

Кузов автомобиля BMW 1 серии полностью выполнен из стали, а элементы из алюминия использованы лишь при производстве страхующих лонжеронов и балки бампера. В зависимости от модификации хэтчбек в снаряженном состоянии весит от 1375 до 1520 кг. Развесовка по осям составляет 50 на 50.

5-дв. хэтчбек БМВ 1, рестайлинг

Рулевой механизм БМВ 1 имеет электроусилитель, а в качестве опции предлагается редуктор с изменяемым передаточным отношением. Все колеса получили дисковые тормозные механизмы с различными электронными системами. Тормоза передних колес являются вентилируемыми.

В базовой комплектации (118i и 120i) автомобиль БМВ 1 второго поколения имеет:

  • подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • мультимедийную систему с дисплеем 6,5 дюйма;
  • 6 подушек безопасности;
  • штатную звуковую систему;
  • электростеклоподъёмники всех дверей;
  • головную оптику на светодиодах;
  • парктроники.

В топовой комплектации (M135i) предлагаются следующие опции:

  • полный привод xDrive;
  • спортивные кресла водителя и переднего пассажира;
  • колесные диски размером 18 дюймов;
  • пакет «M», включающий в себя заниженную подвеску, усиленные тормозные механизмы, аэродинамический обвес, оригинально настроенные амортизаторы.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии второго поколения БМВ 1 серии.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.6 114i MT102МКППзадний
бензин, 1.6 116i AT136АКППзаднийSport Line Edition, Базовая
бензин, 1.6 116i MT136МКППзаднийБазовая
бензин, 1.5 118i AT136МКППзаднийBase, Advantage, Sport Line, Urban Line, M Sport
бензин, 1.5 118i Steptronic AT136АКППзаднийBase, Advantage, Sport Line, Urban Line, M Sport
бензин, 1.6 118i AT170АКППзаднийSport, Urban, Базовая
бензин, 1.6 118i MT170МКППзаднийSport, Urban, Базовая
бензин, 2.0 125i AT218АКППзадний
бензин, 2.0 125i MT218МКППзадний
бензин, 3.0 135i AT320АКППзаднийБазовая
бензин, 3.0 135i MT320МКППзаднийБазовая
бензин, 3.0 135i xDrive AT320АКППполныйБазовая
бензин, 3.0 M140i Steptronic AT340АКППзаднийBase
бензин, 3.0 M140i Steptronic xDrive AT340АКППполныйBase
дизель, 2.0 114d MT95МКППзадний
дизель, 2.0 116d AT116АКППзадний
дизель, 2.0 116d MT116МКППзадний
дизель, 2.0 116d EfficientDynamics Edition MT116МКППзадний
дизель, 2.0 118d AT143АКППзадний
дизель, 2.0 118d xDrive MT143МКППполный
дизель, 2.0 118d MT143МКППзадний
дизель, 2.0 120d AT184АКППзаднийSport, Urban, Базовая
дизель, 2.0 120d MT184МКППзаднийSport, Urban, Базовая
дизель, 2.0 120d xDrive MT184МКППполныйSport, Urban, Базовая
дизель, 2.0 120d Steptronic AT190АКППзаднийM Sport
дизель, 2.0 120d Steptronic xDrive AT190АКППполныйM Sport
дизель, 2.0 125d AT218АКППзадний
дизель, 2.0 125d MT218МКППзадний
3-дв. хэтчбек
бензин, 1.6 114i MT102МКППзадний
бензин, 1.6 116i AT136АКППзаднийБазовая
бензин, 1.6 116i MT136МКППзаднийБазовая
бензин, 1.6 118i MT170МКППзаднийSport, Urban, Базовая
бензин, 1.6 118i AT170АКППзаднийSport, Urban, Базовая
бензин, 2.0 125i AT218АКППзадний
бензин, 2.0 125i MT218МКППзадний
бензин, 3.0 135i AT320АКППзаднийБазовая
бензин, 3.0 135i MT320МКППзаднийБазовая
бензин, 3.0 135i xDrive AT320АКППполныйБазовая
дизель, 2.0 114d MT95МКППзадний
дизель, 2.0 116d AT116АКППзадний
дизель, 2.0 116d MT116МКППзадний
дизель, 2.0 116d EfficientDynamics Edition MT116МКППзадний
дизель, 2.0 118d AT143АКППзадний
дизель, 2.0 118d xDrive MT143МКППполный
дизель, 2.0 118d MT143МКППзадний
дизель, 2.0 120d AT184АКППзаднийSport, Urban, Базовая
дизель, 2.0 120d MT184МКППзаднийSport, Urban, Базовая
дизель, 2.0 120d xDrive MT184МКППполныйSport, Urban, Базовая
дизель, 2.0 125d AT218АКППзадний
дизель, 2.0 125d MT218МКППзадний


Вернуться к содержанию
 

Технические характеристики BMW 1

Первое поколение

3-дв. хэтчбек

Характеристика3-дв. хэтчбек BMW 1, первое поколение
Годы производства2007-2011
КатегорияC
Кузов3-дв. хэтчбек
Платформа-
Длина, мм4239
Ширина, мм1748
Высота, мм1421
Колесная база, мм2600
Клиренс, мм145
Передняя колея, мм1484
Задняя колея, мм1497
Снаряженная масса, кг1245
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвесканезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер колёс195/55/R16
Рестайлинг, год-
Объём бака, л53
Объём багажника, л330/1150
Количество дверей3
Количество мест4, 5

5-дв. хэтчбек

Характеристика5-дв. хэтчбек BMW 1, первое поколение5-дв. хэтчбек BMW 1, первое поколение, рестайлинг
Годы производства2004-20072007 - 2011
КатегорияCC
Кузов5-дв. хэтчбек5-дв. хэтчбек
Платформа--
Длина, мм42274239
Ширина, мм17511748
Высота, мм14301421
Колесная база, мм26602600
Клиренс, мм145145
Передняя колея, мм14841484
Задняя колея, мм14971497
Снаряженная масса, кг12801300
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Размер колёс195/55/R16205/55/R16
Рестайлинг, год2007-
Объём бака, л5050
Объём багажника, л330/1150330/1150
Количество дверей55
Количество мест55

купе

Характеристикакупе BMW 1, первое поколениекупе BMW 1, первое поколение, рестайлинг
Годы производства2007-20112010 - 2013
КатегорияCC
Кузовкупекупе
Платформа--
Длина, мм43604360
Ширина, мм17481748
Высота, мм14231423
Колесная база, мм26602660
Клиренс, мм147147
Передняя колея, мм14741480
Задняя колея, мм15071513
Снаряженная масса, кг14551320
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Размер колёс205/50/R17205/55/R16
Рестайлинг, год2010-
Объём бака, л5151
Объём багажника, л360370
Количество дверей22
Количество мест44

кабриолет

Характеристикакабриолет BMW 1, первое поколениекабриолет BMW 1, первое поколение, рестайлинг
Годы производства2007-20112010 - 2013
КатегорияCC
Кузовкабриолеткабриолет
Платформа--
Длина, мм43604360
Ширина, мм17481748
Высота, мм14111423
Колесная база, мм26602660
Клиренс, мм140140
Передняя колея, мм14741480
Задняя колея, мм15071513
Снаряженная масса, кг15351515
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Размер колёс205/55/R16195/55/R16
Рестайлинг, год2010-
Объём бака, л5151
Объём багажника, л260/305260/305
Количество дверей22
Количество мест44

Второе поколение

3-дв. хэтчбек

Характеристика3-дв. хэтчбек BMW 1, второе поколение
Годы производства2011-2015
КатегорияC
Кузов3-дв. хэтчбек
Платформа-
Длина, мм4329
Ширина, мм1765
Высота, мм1440
Колесная база, мм2690
Клиренс, мм140
Передняя колея, мм1535
Задняя колея, мм1569
Снаряженная масса, кг1320
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвесканезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер колёс205/55/R16
Рестайлинг, год-
Объём бака, л52
Объём багажника, л360/1200
Количество дверей3
Количество мест4, 5

5-дв. хэтчбек

Характеристика5-дв. хэтчбек BMW 1, второе поколение5-дв. хэтчбек BMW 1, второе поколение, рестайлинг
Годы производства2011-20152015 - н. в.
КатегорияCC
Кузов5-дв. хэтчбек5-дв. хэтчбек
Платформа--
Длина, мм43244329
Ширина, мм17651765
Высота, мм14211440
Колесная база, мм26902690
Клиренс, мм140140
Передняя колея, мм15351535
Задняя колея, мм15691569
Снаряженная масса, кг13101305
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Размер колёс195/55/R16195/55/R16
Рестайлинг, год2015-
Объём бака, л5252
Объём багажника, л360/1200360/1200
Количество дверей55
Количество мест55

Вернуться к содержанию
 

Отзывы

Кирилл, BMW 1-series, E87, 2006 г. в., 120i AT, 150 л. с., АКПП

Купил я машину BMW 1-series 2 года назад, откатал на ней около 150 тысяч. Очень уж мне нравится мой автомобиль, поэтому решил написать отзыв. При выборе марки авто я сразу обратил внимание на эту модель. Стильный современный дизайн, обтекаемый кузов, красивый салон, коробка автомат, движок 150 лошадок – что еще надо настоящему мужику.

Резина на БМВ 1 при покупке стояла ранфлет, пришлось заменить на обычную, так как подвеска жесткая, все ухабы и ямы чувствуются. Зато дорогу бэха держит замечательно и руля слушается на все 100%.

Сразу хочу сказать, что если ездить по городу на БМВ 1, то никакой разницы с другими моделями не заметишь. Зато когда выезжаешь на трассу, то это полный улет. Автомат настроен так, что при медленной скорости отзыв при нажатии на педаль запоздалый. Если же разогнаться немного, то коробка чувствует малейшее касание, можно сказать, включается спортивный режим. Коробка проблем не доставляла, я даже масло в ней не менял.

Свет с галогенками отличный, никакой ксенон не нужен. В BMW 1-series очень удобные сиденья, расположение всех кнопочек и панелек именно там, где это надо. Нравится мне датчик дождя. В зависимости от интенсивности капель он сам то убыстряет, то понижает работу дворников. В общем, комфорт на 5+.

При наших ценах на бензин очень радует расход. По городу 11 л, по трассе – 6. При объеме движка в 2 литра это просто отлично.

Если говорить о минусах БМВ 1, то их совсем немного.

  • Дорогие запчасти.
  • «Жрёт» масло: на 10 тыс. км. – 2 литра, но это считается нормой.
  • Маловаты зеркала заднего вида.

Мария, BMW 1-series, E87, 2008 г. в., 118i AT, 136 л. с., АКПП

Я ─ счастливая обладательница авто BMW 118i (первая серия, кузов хэтчбек) с 2009-го года. Ранее имела опыт вождения Peugeot 408 и Hyundai Getz. Сравнивать их, конечно, некорректно.

Что касается вида автомобиля БМВ 1 серии 118i спереди, он похож на пантеру, застывшую, ожидая жертву, и готовящуюся на неё прыгнуть. Потому, усаживаясь в свою машину, я чувствую абсолютную защищённость. Элегантность и простота ─ вот главные характеристики внешнего вида моего БМВ.

Салон чрезвычайно удобный. В нём имеется всё необходимое без излишеств. Панель приборов БМВ 1 отличается понятностью и доступностью. Она определённо не похожа на кабину космического корабля, «набитую» приборами до отказа. Всё очень хорошо продумано. Меня, в частности, очень радует, что можно, не покидая салон, узнать уровень масла.

Другое важное преимущество BMW 1-series ─ это задний привод. Например, в переднеприводных автомобилях при заносе нужно добавить газ, тогда как в заднеприводном ─ наоборот, нужно притормаживать в такой ситуации, это более естественно в психологическом плане.

Ещё мне понравилось, что БМВ 1 ─ это очень даже резвый автомобиль. Вероятно, некоторые гонщики могут назвать эту машину овощной, однако мне её более чем достаточно. Во время обгона необходимо только притопить газовую педаль ─ это гарантирует, что Вас уже не догонят. Потому я нередко превышаю скорость. Просто разгоняюсь, сама не желая того. И получаю большое удовольствие от скоростной езды. Такое чувство безопасного удовольствия даёт только BMW.

Вера, BMW 1-series, F20, 2017 г. в., 118i Steptronic AT, 136 л. с., АКПП

Я выбирала для себя автомобиль из 3-х немецких вариантов: Mercedes-Benz (класс А), BMW первой серии и Audi А3. Перед этим у меня был класс С. В конце концов я пошла в салон Mercedes. При этом с менеджером я не дошла до автомобиля, чтобы проехаться на нём, вообще не возникло такое желание. Я не доверяла ранее роботизированным КПП и теперь не доверяю ещё больше. Познакомилась с автомобилем в зале автосалона. Внутри машины мне не понравился дисплей ─ слишком огромный и броский, не прячется. Внешний же дизайн у авто привлекательный, в особенности в рестайлинговом варианте. Затем зашла в салон Ауди. Машина красивая внешне, однако внутри очень унылая. В особенности огорчают дефлекторы.

А вот БМВ 1 сразу покорила меня. Её наружный вид лучше, чем у других. Все черты прекрасны! B «глаза», и «ноздри», и капот, и кузов. Впечатляет светодиодная оптика. Внутри также всё очень удобно. Особенно посадка. О задних пассажирах не могу сказать, впрочем, так их у меня не бывает. Приличный багажник, хорошо опускаются спинки, удобные крючки в нём, легко вешать пакеты с едой.

В салоне БМВ 1 серии сразу захотела прокатиться и тогда поняла, что именно эту машину я и искала. Её управляемость и динамика превыше всего. Подвеску нельзя назвать жёсткой, а руль довольно острый, в общем, не автомобиль, а пуля. Удовольствие за рулём БМВ 1 вам гарантировано! После покупки проехала на данный момент 1100 км.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле БМВ 1 серии, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Метки
BMW
Автор статьи
Максим Шахов:обратная связь
Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вам могут быть интересны следующие материалы
Вы находитесь:  ⇒  ⇒ БМВ 1
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности . Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Array
(
    [0] => Array
        (
            [id] => 397
            [url] => https://hetch.ru/korejskie/kia-pikanto.html
            [title] => Киа Пиканто
            [data] => 1523915094
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/1-12-300x212.jpg
            [intro] => Киа Пиканто представляет собой малолитражный городской автомобиль класса A, выпускаемый корейской компанией Kia Motors. Экстерьер автомобиля, а также дизельный силовой агрегат для него был разрабо...
        )

    [1] => Array
        (
            [id] => 947
            [url] => https://hetch.ru/novosti/preobrazhenie-skoda-karoq-v-kabriolet.html
            [title] => Преображение Skoda Karoq в кабриолет
            [data] => 1528202158
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/5-06-300x176.jpg
            [intro] => Студенты из училища Skoda в Млада-Болеславе представили кабриолет, переделанный из серийной модели Karoq. Кроссовер назвали Skoda Sunroq. Скорее это уже не кроссовер, а кросс-кабриолет, имеющий четы...
        )

    [2] => Array
        (
            [id] => 1175
            [url] => https://hetch.ru/novosti/kia-perestanet-vypuskat-soul-s-dvs-dlya-evropy.html
            [title] => Kia перестанет выпускать Soul с ДВС для Европы
            [data] => 1529069867
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/15-11-1-300x211.jpg
            [intro] => Корейская компания больше не будет выпускать версия хэтчбека KIA Soul для европейских покупателей. Очень скоро на европейском рынке будет продаваться только электрический вариант автомобиля. Модифик...
        )

    [3] => Array
        (
            [id] => 586
            [url] => https://hetch.ru/japonskie/nissan-nout.html
            [title] => Ниссан Ноут
            [data] => 1524347470
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/1-17-300x240.jpg
            [intro] => Ниссан Ноут представляет собой пятидверный хэтчбек, который японская компания выпускает с 2004 года. Сейчас актуально второе поколение этого автомобиля класса «B». Его также относят к классу субко...
        )

    [4] => Array
        (
            [id] => 1128
            [url] => https://hetch.ru/novosti/kompaniya-aston-martin-predstavila-rapide-amr.html
            [title] => Компания Aston Martin представила Rapide AMR
            [data] => 1528890749
            [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/13-05-1-300x169.jpg
            [intro] => Под брендом AMR компания Aston Martin будет выпускать экстремальный вариант шикарного лифтбека Rapid. Автомобиль позиционируется в качестве модели, подходящей для путешествий на длительные расстояни...
        )

)