Обзор хэтчбека Мерседес Бенс B-класс: история модели, технические характеристики, отзывы
Мерседес B-класс представляет собой линейку компактных автомобилей, которая выпускается с 2005 года. Серийная версия делалась на основе концептуального автомобиля Vision B, который был представлен несколько ранее. Модель собирается в городе Раштатте. По европейской классификации хэтчбек Mercedes B-class относится к категории «C». Автомобили используют подвеску и моторы от А-класса и несколько превышают его по габаритам. В настоящее время выпускается второе поколение Мерседес Б-класс. В первом поколении хэтчбек предлагался только в переднеприводном исполнении, а во второй генерации появилась система полного привода 4Matik. В этой статье мы расскажем об истории развития модели Mercedes-Benz B-класса, технических характеристиках автомобиля и отзывы владельцев.
Содержание статьи
История развития Мерседес B-класс
Первое поколение W245
Первое поколение Мерседес B-класса представили на женевском на автомобильном салоне весной 2005 года. Вскоре после этого было запущено серийное производство хэтчбека, и он выпускался до 2011 года с одним рестайлингом, проведенном в 2008 году. Сборка осуществлялась на предприятии немецкий компании в городе Раштатте.
В 2010 году немецкая компания представила модификацию B-класс F-Cell. Это был хэтчбек в кузове W245, который имел под капотом электродвигатель с отдачей 136 лошадиных сил. Питание он получал от литий─ионных аккумуляторов. Электричество для зарядки аккумуляторов вырабатывалось при помощи силовой установки, основанной на топливных водородных ячейках. Кроме того часть электроэнергии получалась посредством рекуперации энергии торможения.
Во время жизненного цикла Б-класса W245 конструкторы подразделения Mercedes-AMG разработали уникальную модель B55 AMG на его основе. Под капотом был установлен восьмицилиндровый двигатель V8 объемом 5,5 л. Его отдача составляла 388 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 530 нм. Двигатель работала в связке с 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic. Инженерам пришлось провести некоторую модернизацию подкапотного пространства Мерседес B-класса, чтобы уместить такой мощный силовой агрегат. В результате автомобиль стал разгоняться до «сотки» всего за 5,2 секунды. Привод у него был задний. Некоторые узлы (задняя подвеска, карданный вал, тормозная система) были взяты от моделей E430 и C32 AMG. Автомобиль B55 AMG был выпущен в единичном экземпляре.
Производство Мерседес B-класса W245 было свёрнуто в середине 2011 года. Всего было выпущено около 700 тысяч экземпляров, из которых треть была продана на немецком рынке.
Средняя стоимость подержанных экземпляров Mercedes B-класса W245 на отечественном автомобильном рынке составляет:
- 450 т. р. до рестайлинга;
- 540 т. р. после рестайлинга.
Внешний вид и салон
Кузов Мерседес B-класс W245 представляет собой компактный пятидверный хэтчбек. Габариты автомобиля составляют 4270 х 1603 х 1777 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2778 мм. Дорожный просвет хэтчбека равен 150 мм, а вес в снаряженном состоянии 1230─1365 килограмм в зависимости от модификации.
При конструировании Мерседес B-класс W245 немецкие конструкторы реализовали ряд новых решений. В частности, можно отметить двойной пол. Это конструктивное решение позволило разместить двигатель и коробку передач под пассажирским отсеком, что дало возможность более эффективно использовать внутреннее пространство салона. Посадка водителя в хэтчбеке Мерседес Б-класса достаточно высокая, а для пассажиров остается много пространства в салоне.
В целом стоит отметить очень уютный и комфортный интерьер хэтчбека Мерседес Б-класса. Отдельной похвалы заслуживают очень комфортные кресла водителя и пассажира, а также задний диван.
На высоте находится эргономика и управление автомобилем Мерседес B-класс W245. Внутри ощущается простор, а на месте водителя ничто не мешает прекрасному обзору дороги как спереди, так и сзади автомобиля. Среди покупателей хэтчбек Мерседес Б-класса пользуется спросом в основном в качестве семейного автомобиля, а также у пожилых людей. Этому способствует просторный салон автомобиля, безопасность и простота управления.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
Под капотом Мерседес B-класс W245 предлагались бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Линейка бензиновых моторов включала в себя 4-цилиндровые модели объемом 1,5─2 литра с отдачей 95─193 л. с. Дизели были представлены моделями объёмом 2 литра с отдачей 109─140 лошадиных сил. Двигатели хэтчбека Мерседес Б-класса функционировали в связке с 5- или 6-скоростной МКПП, а также вариатором.
Модель Мерседес B-класс W245 имеет независимые пружинные переднюю и заднюю подвески. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Передние вентилируемые. Стоит отметить, что подвеску хэтчбека конструкторы сделали довольно жесткой. В результате хэтчбек Мерседес Б-класса имеет управление совсем нехарактерное для семейного автомобиля. В то же время, из-за не внятного расплывчатого рулевого управления автомобиль не располагает и к спортивной езде.
Хэтчбек Мерседес B-класса был хорошо проработан в плане пассивной безопасности. В базовом оснащении или за дополнительную плату предлагались следующие системы:
- ABS;
- ESP;
- Подсветка поворотов;
- Функция контроля тяги;
- Подушки безопасности;
- Активная система освещения;
- Конструкция кузова Мерседес Б-класса такова, что при лобовом ударе двигатель и трансмиссия проходили под ногами водителя и пассажира, не нанося им ущерба.
Ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии первого поколения хэтчбека Мерседес Б-класс W245.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, B 150 MT | 95 | МКПП | передний |
бензин, B 150 Autotronic | 95 | вариатор | передний |
бензин, B 160 Autotronic | 95 | вариатор | передний |
бензин, B 160 BlueEfficiency MT | 95 | МКПП | передний |
бензин, B 150 BlueEfficiency MT | 95 | МКПП | передний |
бензин, B 160 BlueEfficiency Autotronic | 95 | вариатор | передний |
бензин, B 170 MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, B 170 Autotronic | 116 | вариатор | передний |
бензин, B 170 BlueEfficiency MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, B 180 BlueEfficiency MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, B 170 MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, B 160 BlueEfficiency Autotronic | 116 | вариатор | передний |
бензин, B 180 Autotronic | 116 | вариатор | передний |
бензин, B 170 NGT BlueEfficiency MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, B 180 NGT BlueEfficiency MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, B 170 NGT BlueEfficiency Autotronic | 116 | вариатор | передний |
бензин, B 180 NGT BlueEfficiency Autotronic | 116 | вариатор | передний |
бензин, B 200 Autotronic | 136 | вариатор | передний |
бензин, B 200 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, B 200 Turbo Autotronic | 193 | вариатор | передний |
бензин, B 200 Turbo MT | 193 | МКПП | передний |
дизель, B 180 CDI Autotronic | 109 | вариатор | передний |
дизель, B 180 CDI MT | 109 | МКПП | передний |
дизель, B 200 CDI MT | 140 | МКПП | передний |
дизель, B 200 CDI Autotronic | 140 | вариатор | передний |
Вернуться к содержанию
Слабые места
Автомобиль Мерседес B-класс W245 при эксплуатации отлично показал себя в плане надёжности. На большинстве экземпляров до 100 тыс. км пробега обнаруживались лишь небольшие неисправности по части электроники. В отзывах владельцев можно встретить сообщение о таких мелких неисправностях, как выход из строя вентилятора, некоторых резисторов, предохранителей, а также индикаторов приборной панели. В общем, практически никаких серьезных поломок на хэтчбеке Мерседес Б-класса не наблюдается до пробега 80─100 тысяч километров. Детали двигателя к этому моменту практически не имеют признаков износа.
Однако с моделью Мерседес B-класс W245 есть и свои сложности. Поломки на автомобиле действительно редкость, но если они возникают, то ремонт предстоит сложный и дорогостоящий. Отчасти проблемы при ремонте возникают из-за плотного расположения двигателя и других узлов в подкапотном пространстве хэтчбека. Поэтому даже при незначительных неисправностях стоимость ремонта может быть «космической». Некоторые поломки, которые на других моделях решаются довольно просто и быстро, в Мерседес Б-класса могут потребовать извлечения двигателя из-под капота.
К примеру, в дизельных двигателях CDI на Мерседес B-класс большой сложностью является ремонт и замена свечей накаливания, а также форсунок. В некоторых случаях для этой операции может потребоваться снятие головки блока цилиндров. Стоимость подобных работ в дилерском центре компании Мерседес начинается от 50 тысяч руб. Плюс к этому ещё нужно добавить стоимость запчастей.
Довольно удачным и имеющим мало проблем оказался бесступенчатый вариатор, который устанавливался на Мерседес B-класс W245. Но, если случается поломка коробки передач, то ремонт опять-таки выливается в катастрофические суммы. И всё это опять из-за плотной компоновки под капотом. Такова была жертва ради увеличения пространства в салоне хэтчбека.
Если провести тщательный осмотр, то в различных в скрытых местах и полостях, можно обнаружить места коррозии. Эта проблемы обнаружилась через несколько лет после начала серийного производства Мерседес B-класс. Впоследствии представители немецкой компании сообщение о нарушении технологии при изготовлении капота и дверей, которые коррозировали быстрее всего. Защита от коррозии на предприятии производилась методом катодного погружения. А проблема состояла в том, что герметик наносили на металл раньше, чем поверхность получила антикоррозионную защиту. Впоследствии именно в местах нанесения герметика начиналось коррозия дверей и капота хэтчбека Мерседес Б-класса. Причём, на экземплярах W245, выпущенных после 2008 года (когда была обнаружена эта проблема), коррозия в этих местах все равно встречается.
Второе поколение W246
Второе поколение Мерседес B-класс W246 немецкая компания представила на автомобильном салоне во Франкфурте осенью 2011 года. Продажи на европейском рынке стартовали в ноябре 2011 года. Сборка Мерседес Б-класса второго поколения была организована на предприятиях в немецком Раштатте, венгерском Кечкемете и в Мексике. За последующие несколько лет автомобиль получил ряд наград от различных изданий и организаций, специализирующихся на автомобильной тематике. Награды и премии присуждали в основном за дизайн автомобиля. В 2014 году был проведён рестайлинг автомобиля и в таком виде он выпускается до сих пор.
Примерно через год после начала продаж Мерседес B-класс W246 и публике была представлена версия автомобиля с электрическим двигателем. Премьера состоялась осенью 2012 года на автосалоне в Париже. Электродвигатель имел мощность 134 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 310 нм. Аккумуляторные батареи, от которых он получает питание, находятся под полом в районе задней оси. Пробег автомобиля на одной зарядке составляет 200 км.
На момент написания статьи (апрель 2018) стоимость подержанных экземпляров Мерседес B-класс W246 на российском рынке составляет:
- 960 т. р. до рестайлинга;
- 1750 т. р. после рестайлинга.
Внешний вид и салон
Автомобиль Мерседес B-класса W246 получил стильный и современный экстерьер. Кузов хэтчбека привлекает внимание своими динамичными контурами и штамповками. В передняя части автомобиля хорошо смотрится массивная радиаторная решетка.
Кроме того, незначительные изменения коснулись радиаторной решётки, задних фонарей, а также выхлопных патрубков. В целом, после рестайлинга облик Мерседес B-класс стал более спортивным и агрессивным. В нём были учтены все дизайнерские тренды, актуальные на тот момент времени.
Габариты кузова Мерседес B-класса W246 составляют 4359 х 1786 х 1557 мм (длина х ширина х высота) при колёсной базе 2699 мм. Снаряжённая масса хэтчбека в зависимости от модификации 1395─1465 кг.
Салон хэтчбека Мерседес B-класс W246 рассчитан на пятерых пассажиров. Стоит отметить высокое качество отделочных материалов, различные эргономичные решения и простор.
После рестайлинга в 2015 году интерьер Мерседес Б-класс W246 практически не изменился. Лишь добавился дисплей системы мультимедиа размером 8 дюймов, измененная подсветка салона и новое рулевое колесо, предлагаемая опционально. Багажное отделение Мерседес B-класс имеет объём 488 л, а если сложить задний диван то 1547 литров.
Техническая часть
На российском рынке второе поколение Мерседес B-класса W246 предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.
- 4-цилиндровый бензиновый мотор 1,6 литра B180. Это младший бензиновый двигатель Мерседес B-класса, который соответствует нормам стандарта Euro-6. В его конструкции предусмотрен 16-клапанный ГРМ, турбина и система непосредственного впрыска топлива. Отдача двигателя составляет 122 л. с. (5000 об/мин), пиковый крутящий момент 200 нм (1250─4000 об/мин). Двигатель работает в паре с шестиступенчатой МКПП или 7-диапазонный роботизированной коробкой 7G-DCT с двойным сцеплением. До 100 км/час Мерседес Б-класса с этим мотором и механической коробкой передач разгоняется за 10,4 секунды, а с роботом за 10,2 секунды. В первом случае расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 л на 100 км, а во втором ─ 5,9 л. Максимальная скорость в обеих модификациях ограничена на отметке 190 км/час.
- Бензиновый мотор 1,6 литра B200. В этой модификации отдача двигателя Мерседес B-класса составляет 156 лошадиных сил (5300 об/мин), а крутящий момент 250 нм (1250─4000 об/мин). Силовой агрегат работает только с 7-диапазонный роботизированной коробкой. Разгон до сотки занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/час. В смешанном режиме Мерседес Б-класса с этим двигателем потребляет 6,2 литра на 100 километров пробега.
- Дизельный двигатель 1,5 литра B180 CDI. В конструкции этой силовой установки Мерседес B-класс W246 предусмотрен 16-клапанный ГРМ, наддув с изменяемой геометрией турбины, система Старт-Стоп и непосредственный впрыск топлива Common Rail 4-ой генерации. По выбросам в окружающую атмосферу он соответствует стандарту Euro-5. Отдача силового агрегата составляет 109 л. с. (4000 об/мин), а пиковый крутящий момент 260 нм (1750─2500 об/мин). Как и младший бензиновый мотор, дизельный двигатель работает в связке с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазоном роботом 7G-DCT. Разгон Мерседес Б-класс до 100 км/час с механикой занимает 11,6 секунды, а с «роботом» автомобиль разгоняется за 11,9 секунды. Максимальная скорость в обеих модификация ограничена на отметке 190 км/ч. Расход дизельного топлива в смешанном режиме составляет 4,4─4,5 л на 100 километров пробега.
На европейском рынке Мерседес B-класс W246 имеет значительно больший выбор силовых агрегатов. Кроме того, в России хэтчбек предлагается только в переднеприводном исполнении, а в Европе продаются модификации с полным приводом 4Matic.
Вместе с Мерседес B-класс W246 можно приобрести спортивный паркет, в состав которого входят уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, спортивная адаптивная подвеска, а также усилитель рулевого управления с изменяемым передаточным отношением. Тормозные механизмы всех четырёх колес дисковые. Передние тормозные являются вентилируемыми.
В базовой комплектации хэтчбека Мерседес B-класса W246 предлагаются следующие опции:
- Дневные ходовые огни на светодиодах;
- Галогеновая передняя оптика;
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- ESP;
- ASR;
- Система слежения за состоянием водителя;
- Штампованные колесные диски размером 15 дюймов;
- Система превентивного торможения;
- Тканевый салон;
- Датчики давления в шинах;
- Звуковая система с шестью динамиками (USB, AUX);
- Иммобилайзер;
- Полный электропакет;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Подсветка багажника;
- Атермальное остекление;
- Бортовой компьютер.
Стоимость дизельной версию хэтчбека Мерседес Б-класс в среднем на 200 т. р. дороже при прочих равных.
Ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии второго поколения хэтчбека Мерседес Б-класс W246.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, B 180 BlueEfficiency MT | 122 | МКПП | передний | Базовая |
бензин, B 180 BlueEfficiency 7G-DCT | 122 | робот | передний | Особая серия |
бензин, B 180 7G-DCT | 122 | робот | передний | Особая серия |
бензин, B 200 BlueEfficiency MT | 156 | МКПП | передний | |
бензин, B 200 BlueEfficiency 7G-DCT | 156 | робот | передний | Особая серия |
бензин, B 200 Natural Gas Drive MT | 156 | МКПП | передний | |
бензин, B 200 Natural Gas Drive 7G-DCT | 156 | робот | передний | |
бензин, B 220 7G-DCT 4MATIC | 184 | робот | полный | |
бензин, B 250 7G-DCT | 211 | робот | передний | |
дизель, B 160 CDI 7G-DCT | 90 | робот | передний | |
дизель, B 160 CDI MT | 90 | МКПП | передний | |
дизель, B 180 CDI BlueEfficiency MT | 109 | МКПП | передний | |
дизель, B 180 CDI MT | 109 | МКПП | передний | Базовая |
дизель, B 180 CDI MT с 2011 года | 109 | МКПП | передний | |
дизель, B 180 CDI 7G-DCT | 109 | робот | передний | |
дизель, B 180 CDI 7G-DCT с 2011 года | 109 | робот | передний | |
дизель, B 200 CDI MT | 136 | МКПП | передний | |
дизель, B 200 CDI 7G-DCT | 136 | робот | передний | |
дизель, B 220 CDI 7G-DCT | 170 | робот | передний |
Технические характеристики Mercedes B-class
Первое поколение W245
Характеристика | хэтчбек Мерседес B-класс W245 | хэтчбек Мерседес B-класс W245, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2005-2008 | 2008 - 2011 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 4270 | 4273 |
Ширина, мм | 1777 | 1777 |
Высота, мм | 1603 | 1603 |
Колесная база, мм | 2778 | 2778 |
Клиренс, мм | 125 | 160 |
Передняя колея, мм | 1556 | 1556 |
Задняя колея, мм | 1551 | 1551 |
Снаряженная масса, кг | 1300 | 1300 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15 | 195/65/R15 |
Рестайлинг, год | 2008 | - |
Объём бака, л | 54 | 54 |
Объём багажника, л | 544/2245 | 544/1530 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Второе поколение W246
Характеристика | хэтчбек Мерседес B-класс W246 | хэтчбек Мерседес B-класс W246, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2015 | 2015 - н. в. |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 4359 | 4393 |
Ширина, мм | 1786 | 1786 |
Высота, мм | 1557 | 1557 |
Колесная база, мм | 2699 | 2699 |
Клиренс, мм | 125 | 125 |
Передняя колея, мм | 1552 | 1552 |
Задняя колея, мм | 1549 | 1549 |
Снаряженная масса, кг | 1435 | 1425 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15 | 195/65/R15 |
Рестайлинг, год | 2015 | - |
Объём бака, л | 50 | 50 |
Объём багажника, л | 488/1547 | 488/1547 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Вернуться к содержанию
Отзывы
Владислав, Mercedes-Bens B-class, B170, 116 л. с., 2010 г. в., вариатор
Мерседес Б-класс W246 я эксплуатирую ежедневно и помногу. Купил его в 2013-м году. Очень понравился этот автомобиль, и снаружи, и внутри. В течение двух лет накатал достаточно много, (около 100 тыс. км), каких-либо претензий не имею. Салон весьма просторный, но на вид машина не выглядит большой. Хотя кузов Мерседес B-класс официально называется хэтчбек, в действительности представляет собой компактвен.
Мотор имеет объём 1,6 л, мощность 122 л. с., коробка передач АКПП. Дизайн салона можно назвать стильным, в нём имеется всё необходимое. На бортовом компьютере Мерседес B-класс отображается почти всё, в том числе время, прошедшее с того момента, когда был запущен мотор.
Машина потребляет от 9 до 11 л бензина при смешанном режиме езды. На трассе выглядит абсолютно уверенно, разгоняется также очень хорошо. Кроме того, радует зарубежная сборка Мерседес B-класс. В РФ из Mercedes-ов собирается лишь модель Спринтер. Таким образом, Мерседес W245 ─ это прекрасный автомобиль и для семейной, и для одиночной езды. Единственным недостатком его можно назвать маленький клиренс, однако преимущества модели делают этот минус сущим пустяком. Б-класс, впрочем, не подходит для тех, кто живёт среди бездорожья, грибников и рыбаков.
Александр, Mercedes-Bens B-class, 2013 г. в., B180 CDI, 109 л. с., МКПП
Давно хотел себе шустренький небольшой автомобильчик и вот, наконец, приобрел Мерседес B-класс B180. На новый деньжат не хватало, купил себе двухлетку в отличном состоянии с пробегом в 30 тысяч. До этого у меня был «китаец» и, скажу вам, что разницу я ощутил сразу. Здесь комфорт на высшем уровне. Можно подумать, что Мерседес Б-класс думает за тебя, а ты просто его команды выполняешь.
Давление в шинах упало? Характерный сигнал даст о себе знать. Пошел, подкачал. Разогнался до 30 км/ч и не пристегнулся! Так нельзя, пристегивайся! А разгонишься быстрее, двери автоматически блокируются. В Мерседес B-класс и ограничитель скорости имеется: установишь 100 км/ч, быстрее уже не поедешь. Ну, об обогреве сидений и датчиках парковки вообще не стоит упоминать. Это уже прошлый век. В общем, полный фарш! О многих возможностях я даже не думал, что такие бывают. Мерседес Б-класс – это Умница, а не машина!
Еще мне нравится, что тонировка хорошая, с улицы салона вообще не видно. Ну а теперь скажу о минусах моего Мерседес Б-класс, хотя их не так уж много. Главный минус, как я и предполагал ранее, это очень дорогие запчасти. Я, правда, еще ничего не ремонтировал, только расходники в сервисе менял. Проблемка одна недавно образовалась: ремень в двигателе стал свистеть. Даже боюсь предположить, что это такое. Ну ладно, не буду о грустном. Вернемся к минусам Мерседес B-класс. С пассажирской стороны нет подушки безопасности. Да еще клиренс бы повыше, а то постоянно боюсь пороги о бордюры помять. А в целом, автомобильчик хороший! Я в него сразу влюбился и не хочу на другой менять. Советую присмотреться.
Светлана, Mercedes-Benz W246 B180 CDI, 2014 г. в., робот, передний привод
Замечательный автомобиль, понравившийся в первую очередь эргономическими качествами. В салоне и под капотом Мерседес Б-класса нет ничего лишнего, и всё находится на своих местах.
Как и в большинстве новых машин, здесь есть мультируль, то есть руль с кнопками, отвечающими за ту или иную функцию автомобиля. На приборной панели Мерседес B-класса имеется бортовой компьютер, который тоже управляется с мультируля. Да и вообще много чего можно включить теперь, не отвлекаясь от вождения. Музыку, например, или даже поговорить по телефону.
Задние сиденья можно складывать, при этом спинки их окажутся в багажнике, который, кстати, тоже приятно удивил размерами. Зеркала заднего вида здесь с функцией увеличения, что мне тоже понравилось.
Не всё идеально, конечно, отметила я и один недостаток Мерседес B-класс, правда, маленький. Карманов сзади передних сидений нет. Это поначалу сбивало с толку, потому что в большинстве новых машин они есть.
Машину я взяла с пробегом в возрасте 5 лет, но это не имеет значения. Комфорт, безопасность, ходовые качества и эргономика в Мерседес Б-класс на высоте! Если кто-то из друзей соберётся покупать авто и не будет иметь идей по поводу марки и модели, то я однозначно скажу: бери хэтчбек Mercedes-Benz B170 W246, и не пожалеешь о своём выборе.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Мерседес B-класс, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию
Array ( [0] => Array ( [id] => 515 [url] => https://hetch.ru/japonskie/mazda-3.html [title] => Мазда 3 [data] => 1524123781 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/1-15-300x152.jpg [intro] => Мазда 3 – это компактный автомобиль, относящийся к группе «C» по европейской классификации. Разработкой и выпуском этих автомобилей занимается японская компания «Mazda Motor Corporation». В Японии... ) [1] => Array ( [id] => 945 [url] => https://hetch.ru/novosti/ozhidayutsya-sereznye-izmeneniya-avtomobilya-porsche-macan.html [title] => Ожидаются серьезные изменения автомобиля Porsche Macan [data] => 1528288326 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/6-02-300x194.jpg [intro] => Ряд автомобильных изданий сообщает, что конструкторы компании Porsche в настоящий момент разрабатывают обновлённую версию кроссовера Macan. Автомобиль должен появиться в линейке 2019 модельного года... ) [2] => Array ( [id] => 954 [url] => https://hetch.ru/novosti/nebolshoj-krossover-jeep-budet-sdelan-na-baze-fiat-mp1.html [title] => Небольшой кроссовер Jeep будет сделан на базе Fiat MP1 [data] => 1528375371 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/7-03-300x139.jpg [intro] => О планах компании Jeep по выпуску небольшого кроссовера стало известно время анонса развития этого бренда на ближайшие 5 лет. Будущий автомобиль будет построен на платформе MP1, разработанной специа... ) [3] => Array ( [id] => 1049 [url] => https://hetch.ru/novosti/vyxod-na-rynok-dostupnoj-versii-touareg-poka-otkladyvaetsya.html [title] => Выход на рынок доступной версии Touareg пока откладывается [data] => 1528185849 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/5-03-1-300x193.jpg [intro] => Представители компании Volkswagen примерно два месяца назад обнародовали стоимость нового Volkswagen Touareg, а также сообщили подробности комплектации. Стоимость внедорожника начинается от 3299 т. ... ) [4] => Array ( [id] => 1177 [url] => https://hetch.ru/novosti/vypushhena-yubilejnaya-versiya-subaru-forester.html [title] => Выпущена юбилейная версия Subaru Forester [data] => 1529070005 [image] => https://hetch.ru/wp-content/uploads/2018/07/15-12-1-300x186.jpg [intro] => В этом году исполняется 60 лет марке Subaru. В связи с этим компания выпускает юбилейную версии своих моделей. На российском рынке был выпущен кроссовер Forester 60th Anniversary. В России Subaru Fo... ) )
